Как сделать красивую воду в minecraft. Виды жидкостей в Minecraft и что можно сделать с их помощью

В игре вода довольно распространённая жидкость. Генерируется она на высоте 63 в виде океана, а на других высотах – в виде озёр. О том, как сделать воду в Minecraft, и как вести себя в воде, знать в игре жизненно необходимо.

Так, при погружении в воду у игрока будет заканчиваться кислород, а при достижении нулевой отметки станет быстро уменьшаться показатель здоровья. После выныривания из воды, у персонажа мгновенно и полностью восстановится показатель оставшегося воздуха. Такая полоска отображается только в воде. Аналогичный показатель есть у всех мобов, кроме железных големов и лавовых кубов, так как они не могут захлебнуться.

Гидрогенератор – бесконечный источник воды

Не маловажным будет знать не только, как в Майнкрафте сделать воду, а и как самостоятельно построить генератор.

При окружении с двух произвольных сторон пустого блока (либо течения) источниками воды, на месте расположения пустого блока образуется источник жидкости - это и будет бесконечный генератор воды. По такому принципу создается колодец с нескончаемым объемом воды (только не следует черпать её слишком быстро, необходимо, чтобы источник успел образоваться).

Наиболее простой вариант колодца – это яма размером 3x1x1либо 2х2х1. Интересной же представляется такая конструкция: 1 блок в стене на глубине, еще блок подменен на нажимную пластину. Результат: вода течет тогда, когда вам это надо.

Как набирать воду в Майнкрафт

Скрафтив из железа ведро, можно зачерпывать им блоки - источники воды. После выливания на землю жидкости из ведра, на данном месте сразу образуется новый источник. Это свойство позволяет говорить о воде в ведре, как о переносном блок-источнике.

Ведро воды можно получить, если использовать ведро на источнике воды. Воду обычно используют для создания обсидиана или для замедления и удержания дистанции с мобами. В декоративных целях можно создавать фонтаны, лифты, бассейны или быстрые транспортёры вещей. Воду из ведра можно вылить в котёл. Чаще всего ведро используют для переноса воды из одного источника к другому, например, из колодца на ферму. Без воды никак не сделать огород. Также из воды можно сделать лёд. Ещё ведро воды - хороший способ защититься от Странников Эндера, выливая воду им под ноги. Ведро воды полезно брать с собой в шахты - может спасти жизнь в местах с лавой: можно затушиться, погасить большой объем лавы, при этом (при умелом использовании), получить обсидиан. С помощью ведра воды можно безопасно спуститься с любой высоты. Нужно вылить воду возле края пропасти, немного подождать, пока вода "разольется", забрать источник воды обратно в ведро и быстро прыгнуть в поток воды. В Аду вылитая вода мгновенно испаряется, и лава не погаснет.

Ведро воды также называется: Water bucket.

Ведро воды присутствует в версиях Майнкрафт: 1.8.2, 1.8.1, 1.8, 1.7.10, 1.7.9, 1.7.5, 1.6.4, 1.5.2.

Хитрости и секреты

  • Интересный способ использования воды
    Обсидиан можно добывать даже если есть лава внизу. Для этого нужно вылить ведро воды, чтобы вода покрывала обсидиан, который бьёте киркой.
  • Как с помощью ведра воды сделать портал в Ад?
    Если нет алмазной кирки для добычи обсидиана, то портал в Ад можно сделать, заливая водой принесённую в ведре и установленную в нужном месте лаву.
  • Быстрый способ передвижения с помощью ведра воды
    Чтобы быстро спуститься вниз, можно вылить воду из ведра и спустить по потоку воды.

Такой тип блоков, как жидкость, в игре обладает главным свойством – текучестью. Также есть дополнительные свойства. У лавы это — способность при соединении с красной пылью превращаться в обсидиан, весьма полезный для создания многих вещей.

При помощи этой горящей жидкости можно уничтожать ненужные вещи, наносить урон противнику и мобам, топить печь. Разберемся, как сделать бесконечный источник лавы и других важных ресурсов в Minecraft.

Источник лавы

Ранее разработчики сделали возможность создавать генератор лавы с помощью окружения свободного блока четырьмя ее источниками – ведрами. Это было доступно в Beta 1.9 (Prerelease 5). Если это сделать в поздних версиях, появится течение, но не источник.

Сейчас, чтобы сделать бесконечный источник лавы, в Minecraft предлагается вариант с натяжением нити возле нее. При соприкосновении появляется источник.

Лаву найти не так просто – придется спускаться в нижний мир для поиска источника. Для перехода есть специальные порталы. Можно найти огненную жидкость и на поверхности. С собой следует взять ведро. Если его не удалось найти, то можно создать в печи для обжига по отдельной инструкции.

При создании генератора нужно соблюдать меры безопасности, чтобы герой не попал туда. Не следует копать под собой. Для окружения источника и безопасности окружающего мира нужно найти блоки из огнестойкого материала (булыжник).

Как сделать бесконечный источник воды

С помощью воды в Майнкрафте можно совершить множество действий.

Второй тип блоков верхнего мира – вода. Ее применяют для:

  • орошения грядок;
  • тушения огня;
  • смывания некоторых блоков;
  • роста тростника;
  • создания некоторых пород и жидкостей (камень, обсидиан, лава);
  • нанесения вреда некоторым мобам (Ифритам, Странникам Края).

Чтобы сделать бесконечный источник воды в Minecraft – то есть колодец с неисчерпаемым запасом, следует окружить пустой блок водой с двух сторон. Она обычно набирается ведром или колбой.

Можно соорудить яму или сделать источник в стене. Для этого потребуется один блок в глубину и один для создания нажимной пластины. В этом случае источник можно брать, и вода не будет растекаться.

Источник камня

Камень – очень нужная вещь для строительства. Добывают его с помощью кирки в горах и под землей, преобразовывая в булыжник или каменный кирпич.

Чтобы не заниматься постоянно поиском, легче в Minecraft сделать источник камня — создать свой генератор. Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Приготовить 10 блоков огнеупорного прочного материала, по ведру воды и лавы, 7 блоков красной пыли, 4 повторителя и поршень.
  2. Вырыть яму и установить в нее поршень.
  3. Налить воды.
  4. Окружить место 4 блоками.
  5. В центр налить лавы.
  6. Установить систему для снятия камня, соединенную с поршнем (соблюсти нахождение первого повторителя на последней задержке).

Обычной киркой такой генератор сделать не получится – нужно, чтобы она была под воздействием «шелкового касания».

Для разных целей источники твердой породы можно строить в нескольких вариантах. Самый простой из них – генератор, производящий булыжники, которые можно обработать и создать из них кирпич.

Видео: Как сделать источники лавы и воды в Майнкрафте.

Из всей физики майнкрафта жидкости, пожалуй, являются наиболее "аркадными", далекими от физики реального мира. Их поведение настолько запутанное и необычное, что на полное освоение их возможностей может уйти достаточно много времени. Об этом сообщают эксперты раздела " " издания для инвесторов "Биржевой лидер".

Вода.

Вода - это наиболее распространенная жидкость в , генерируется которая в виде океана на высоте 63 и в виде озер на других высотах. У игрока при нахождении в воде начинает заканчиваться кислород, а по достижению нулевой отметки резко падает показатель здоровья. Полностью вынырнув из воды, игрок моментально восстанавливает показатель воздуха. Причем полоска данного параметра видна исключительно в воде. Таким же показателем обладают все мобы, за исключением спрутов, которые без воды задыхаются. Если у игрока присутствует эффект подводного дыхания, то значение кислорода всегда будет на максимальном уровне. Если же выпить зелье подводного дыхания прямо воде, кислород восстановится мгновенно. Кроме того, вода дополнительно ослабляет свет, который проходит сквозь нее.

В холодных биомах вода замерзает, превращаясь в лед. Причем скорость образования льда увеличивается во время снегопада. В Нижнем мире воды нет вовсе, а при попытке вылить ее из ведра, вода мгновенно испаряется. Лед, который можно добывать инструментом, зачарованным "Шелковым касанием", при таянии в Нижнем мире воды не образует. Однако можно установить блок воды, который получен при помощи консоли сервера, сторонних модификаций или чит-кодов. Также может нанести наносит урон ифриту и страннику Края.

В болотах вода имеет зеленую окраску. Причем это относится не только к источникам, но и к течениям. Воду можно набрать в колбу или ведро. Из ведра ее можно залить в котел, чтобы использовать для наполнения колб или мытья кожаной брони.

Лава.

Лава, как правило, встречается в пещерах на высоте 1-10 блоков, однако иногда она может быть найдена и на поверхности, в виде небольших лавовых озер. В Нижнем же мире лава встречается очень часто и растекается подобно воде. Лава значительно гуще воды, поэтому исчезает и растекается значительно медленнее. Но в Нижнем мире она растекается так же, как и вода. Кроме того, лава способна поджигать горючие блоки, расположенные поблизости, и наносит урон игроку мобам и (за исключением мобов Нижнего мира) и сжигает предметы и транспорт. Свет лавы достаточно силен, чтобы растопить весь лед, находящийся поблизости.

Кроме того, лаву можно уничтожить при помощи динамита, если взрыв происходит вне блока с лавой. Однако если он взорвется непосредственно в лаве (в источнике или в течении, не важно), то с окружающими блоками и лавой не произойдет ничего. Также стоит отметить, что в лаве невозможно задохнуться, а с помощью зелья огнестойкости можно достаточно долго находится в лаве, не получая при этом урона.

Источник и течение.

Каждый куб любой жидкости бывает или источником, или течением. Источник - это настоящий полноценный блок, такой же, как, к примеру, булыжник, и течение образуется исключительно при наличии свободного места и источника. При этом течение уменьшается в зависимости от расстояния до источника.

На абсолютно поверхности жидкости растекаются на ограниченное количество клеток от источника - вода на семь клеток, а лава на три клетки в Верхнем мире и на семь в Нижнем. Вниз жидкость может течь бесконечно. Если она потечет вниз, то после достижения плоской поверхности "счетчик сбрасывается", иона снова может течь на три или семь кубов по. Таким образом, становится возможным строить "лестницы", по которым будет что-то стекать.

Текущая и неподвижная жидкости.

Как может показаться, источники являются неподвижными блоками, а течения наоборот. Но течение бывает и неподвижным, а источник может быть текущим. К примеру, существует канал 7 на 1 на 1 и в его концах два блока воды, тогда в центральном блоке вода будет неподвижной, однако источник при этом образуется - куб невозможно зачерпнуть ведром, и он может быть полным блоком. Источники же будут течь, поскольку они ограничены с нескольких сторон, а с оставшейся стороны отсутствует "противодействующее" течение.

Стоит отметить, игроки не слишком часто ищут в Сети виды жидкостей в Майнкрафте, полагаясь на свой опыт.

Напомним,

Поделиться: