Божественные и демонические личности, эго, человек и управляющие силы, формы существования. божественные и демонические натуры Смотреть что такое "Демонизм" в других словарях

ДЕМОНИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ СРЕДИ НАС

Согласно христианской традиции, антихрист – противник Господа Святой Троицы, выдающий себя за «бога», но противоположный Святой Троице по духовным качествам: в то время как Святая Троица является Источником истины и милости, антихрист проводит из ада и пытается утвердить на земле своеволие, жестокость и лицемерие.

В общем смысле антихристом является часть общества, которую интересуют только деньги и наиболее влиятельные финансовые круги на планете, организующие и оплачивающие войны для получения новых сверхприбылей.

Антихристом может быть как мужчина и женщина, так и целое сообщество ожесточенных, демонических личностей. Антихрист – это жестокая индивидуальная или коллективная душа, тиранящая окружающих. Это - жестокий эгоизм, уничтожение и эксплуатация общества под знаменами «веры», «богов» и «церкви».

С точки зрения демонических личностей они не делают ничего неправильного по отношению к окружающим их людям, так как количество захваченных чужих жизней и имущества – показатель «величия и силы демона, символ его положения» в адских мирах. Поэтому для достижения своих целей и удовлетворения своих желаний, они бессовестно отнимают человеческие чувства и жизни.

Когда для достижения желаний человек связывается с Божьими, небесными силами и слушает их наставления, это называется проявлением Божьей силы в человеке. Когда для достижения желаний человек связывается с адскими силами, это называется проявлением демонической силы, или демонической иллюзии. В народе эти проявления называются магией.

Магия присуща каждому человеку, магия – это воля человека, совокупность его желаний и внутреннего - душевного и энергетического стремления к осуществлению этих желаний.

Черная магия – это воля человека присваивать лично себе все и вся, патологическая жадность и жажда присвоения, характерная, как правило, для разбойников и мафии.

Противостоять черной магии, т.е. такой патологической жадности и связанному с ним воровству, особенно проявляющимися в последние времена, можно щедростью и искренностью, т.е. деланием для других людей блага от души и по доброй (белой, щедрой) воле.

Все люди делятся на Божьих людей, или защитников истины, и на демонических личностей (сынов лукавого), или на защитников лжи.

Сынами лукавого в Писании названы люди, находящие удовольствие в криводушии и коварстве с целью получения личной выгоды, навязывания окружающим своей воли и т.п. «Сынами лукавого» могут быть как мужчины и женщины, так и целые общественные группы, скрывающие свои подлинные намерения и состояние, «кривящие» душой, притворно лицедействующие по отношению к другим людям для осуществления этих намерений.

Намерения криводушных людей, как правило, приносят выгоду им самим, но наносят ущерб как окружающим, так и обществу в целом.

Лукавство изначально проявляется как злое, эгоистичное намеренье, тщательно маскируемое под заботу «о других людях», «о стране», «о нации», «об инвалидах» и т.п., которое в итоге приводит к гибели, болезням и неприятностям у этих людей, у страны, нации, при которых сами «дети лукавого» богатеют и укрепляются.

Различают много видов лукавства – от деланного «домашнего добросердечия и сочувствия», легкого недоговаривания истины – до шарлатанства, т.е. откровенного обмана доверчивых людей с целью наживы.

Основа и «родители» лукавства в людях, это жадность и жажда власти. Эти качества в последствии развращают чувства и ум человека.

Писания говорят, что развращенный ум уничтожает сам себя в муках. Человек, ослепленный своим невежеством, начинает считать свое «разумение» превыше всего. И даже если бы Господь оказался рядом с таким человеком, то он бы принял Господа за глупца.

Человеческий ум неустойчив. Он одновременно - и друг, и враг каждого человека. Тот же ум, который может сделать человека Божьим ангелом, может сделать его и адским демоном. Кто умеет контролировать свои ум и чувства, устойчив всегда, но кто не может контролировать свои ум и чувства, - неустойчив. Поэтому человек должен всегда хорошо подумать прежде, чем что-либо сказать или сделать.

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ!

При составлении текста использованы статьи И. Климечука (блог «Чистая Россия»).
http://www.chistotarossii.blogspot.ru/

Пришло время рассказать об устройствах, используемых в инфразвуковой энергетике. В классификации приёмников (рис.65) они выделены в отдельную группу. Не думайте, если они названы «приёмники», то они только принимают энергию. Любой приёмник не только принимает энергию, но и переизлучает её. Например, радиоприёмник принимает электромагнитную энергию, а излучает звуковую. Звуковые макросхемы. Пирамида является усилительным элементом входящем в состав устройства, а при наличие внутренней положительной обратной связи(ПОС), она может быть генератором октавных энергий. Пирамида использует инфразвуковую(вибрационную, RE октавную энергию) потока, обычно реки(РЕ КАтящая) или ветра(ВЕрхний Ты Ре), она же является и блоком питания

Объёмно-наскальные инфразвуковые информационные приёмники. Объёмно наскальные приёмники в отличие от объёмно камертонных приёмников, обычно строятся на поверхности земли. Они не имеют дромоса(подземной антенны). Роль антенны выполняет неоднородность среды распространения инфразвука разлом, хребет, гора, река. Направление неоднородности должно располагаться под углом 20-60° к источнику инфразвука. То есть построить такой приёмник возможно только в местах, где инфразвуковые волны от источника сигнала как-то концентрируются. Примером псевдокупольных приёмников на геологическом разломе являются тумулусы этрусков вблизи г.Червети в Италии. Здесь множество приёмников вытянулось линией в направлении геологического разлома. Основной задачей для постройки объёмно

Информационные(энергетические) приёмники Информационные инфразвуковые волновые приёмники предназначены для приёма энергии передаваемой по инфразвуковому интерфейсу. Работают они по принципу резонаторов, которые позволяют усиливать сигнал принятый антеннами. С помощью вторичного резонатора инфразвуковой сигнал преобразуют в заданный звуковой диапазон. По типу используемых антенн их разбивают на две большие группы: —Объёмные резонаторы с монолитными скальными антеннами: В качестве антенны обычно используют естественный скальный монолит, расположенный определённым образом к передатчику инфразвука. На этом монолите строят объёмный резонатор, с помощью которого принимают данные от вибрации монолита. —Объёмные резонаторы с камертонными антеннами: Второй вид антенн, это камертонные

В зависимости от управляющей силы люди по своему Духовно -нравственному развитию разделяются на 3 вида уровня развития:

  • 1 вид – Троичный человек , у которого используются низшие чакры, а остальные не развиты. В основе мышления – материализм, по своей сути он является рабом материи. Он быстро стареет, т.к. не получает дополнительной энергии Космоса. У такого человека отсутствует связь с Родом, он является смертным, т.е. живет только один раз, не имея возможности перевоплощения в Мире Яви. И попадает после смерти в более низшие миры, поэтому его называют единождыживущим .
  • 2 вид – Семеричный человек – является, по своей сути, Душевным существом. Он господин своего тела, а не раб его. Человек, развивая верхние чакры, становится созидателем. В основе его мышления – идея, мысль. Он может творить, создавать. Начинает задумываться о Духе, Душе, становится чувствительным – живёт на уровне чувств. Способен на самопожертвование, на которое не способен человек предыдущего вида.

Такой тип человека находится на границе между Духовной “жизнью” и “смертью”, и в какую сторону он направится от этой границы, зависит от него. Про таких людей говорят, что им дана свобода выбора, т. е. они имеют возможность после физической смерти продолжить свой Путь Духовного развития, либо деградировать, опустившись на более низкий уровень. Такого человека называют – дваждырождённый , т. е. рождённый в теле и Духе.

  • 3 вид – Трансцендентный человек , его называют – Духовный, с гармонично развитыми энергетическими центрами, познающий себя и окружающие Миры, по сути своей безсмертен. К данному уровню развития относились все представители Славяно-Арийских народов, которые жили по законам своих Предков.

Подавляющее большинство людей в современном мире относятся к первому виду, что делает современное общество – бездуховным, т.е. управляемым. К этой категории можно отнести следующие типы людей:

  • 1. Инстинктивный.

Прежде всего пассивен и живет на уровне инстинктов, поэтому людей этого типа принято называть инстинктивными людьми или инстинктивный тип. Такой тип пассивно исполняет свою привычную работу или чужую Волю, но никогда не действует сам по себе. Это человек – машина, вечно находящийся в сомнамбулическом сне. Примитивные чувства представляют единственный путь общения с его психикой. Высшее наслаждение для него, например – алкогольное опьянение.

Такой тип может реагировать на чувственные восприятия, лишь проявляя естественные потребности. Во всех своих поступках он будет руководствоваться лишь чисто животными побуждениями, и идеалом его жизни может быть только еда, питье, секс и сон.

  • 2. Сентиментальный (чувственный).

У него более развиты чувства, этот тип стоит по уровню выше предыдущего. К такому типу обычно относятся фабричные рабочие или ремесленники. Чувственное восприятие возбуждает в нем соответствующую потребность, но это возбуждение длится недолго – взамен приходит страсть, которая начинает им управлять, ибо чувствительность (сентиментальность) неизбежно вступит в свои права. Врожденные задатки: способен, более или менее, развиваться под влиянием своей свободной Воли. Во всех проходящих процессах чувствительность играет главную роль. Такой тип любит весёлую музыку и романсы. Высшим наслаждением для его, по-детски наивного, характера является любовь, а также весёлая компания, катание с музыкой на лодках по реке, на легковых автомобилях, отдых на природе, и другие увеселительные мероприятия. Женщины занимают в жизни такого человека первое место, а для женщин этого типа – высший идеал любимый мужчина. Этот страстный тип обладает большими достоинствами но и неменьшими недостатками. И, всё-таки, он способен к громадному развитию при соответствующем жизненном режиме. Чувствительные люди (сентиментальные), как правило, считают, что весь мир существует для того, чтобы они в празднествах и роскоши проводили своё время. Высшее достижение для них – мысль “где бы раздобыть деньги”, чтобы обеспечить праздник для себя. И всё, что они могут заработать или достать, тратят на удовлетворение своих чувств, т.е. люди живут только для того, чтобы вести праздный образ жизни (всё время одни чувства). Но если создать для них режим, начинают развиваться, и могут перейти в следующий тип.

  • 3. Интеллектуал (Рассудочный автомат).

Представитель данного типа обычно не пьёт, если это не принято в конторе, где он работает или служит, он также не увлекается женщинами. Люди данного типа рано женятся и ведут правильную жизнь (т.е. своя жена дома, чужая не нужна). Про таких говорят: рассудочен, уравновешен, деловой, но это не человек, а машина. Его чувства еле коснулись спящей Истины, и немного больше он развился на сентиментальной почве. Всё его существо сосредоточилось в интеллектуальной сфере, где точный расчет заменяет для него Любовь. Вычисление различных пустяков для него наилучшее занятие. Его лучшее развлечение, нередко переходящее в страсть, не вино и женщины (потому, что здесь нечего вычислять), а карточная игра, либо кон в рулетке. Основная пружина, двигающая его интеллектом, есть числа. В этом кроется причина точности вычислений действий в назначенную минуту и секунду. Денежные вопросы занимают главное место в его существовании, и его жизненный путь представляется ему ровной дорогой, уставленной сияющими верстовыми столбами, на которых закреплены своеобразные таблички с надписями: “300 руб.”, “400 руб.”, “800 руб.”, “900 руб.”, “1200 руб.” и т. д.. А в конце дороги последний столб с надписью: “Его Высоко превосходительство”. Вся его жизнь протекает между самым первым столбом и столбом, на котором указано: “Чин – его Высокопревосходительство”.

А затем начинается ожидаемое блаженство, заблаговременно рассчитанное и взвешенное, его рай – это дача с коттеджем и палисадником.

Этот субъект представлен как вид “рассудочной машины”, построенной государством для своих целей, и весьма полезный для общества в его настоящем состоянии, так как способности, развитые в нём строгими учителями посредством наказания, принадлежат к наивысшим из рассудочных форм, к которым способен человек (дедукция, анализ, сравнение, память и т.д.). То есть в нём воспитывают не личность а живой биокомпьютер. Изредка, когда он остаётся холостым, одновременно с выходом в отставку или уходом на пенсию, его творческая и умственная деятельность прекращается и заканчивается к старости полным отупением.

Все выше перечисленные типы людей не несут ни Духовный ни Душевный потенциал своего народа, что приводит к его деградации и исчезновению. Развитие же самого человека начинается, когда он становится Вольным (имеющим Волю), т.е. человеком четвертого типа.

  • 4. Человек Воли.

Человек Воли может непосредственно действовать на рефлексы: инстинктивные, чувственные и интеллектуальные, и управлять ими. Также он может посредством взгляда, слова или движения воздействовать на других людей и Природу, т.к. он принимает и раскрывает в себе дикую силу Природы. Он смотрит на расстилающийся перед ним жизненный путь как на скрывающий опасности, которые надо избежать, и, сообразно этому, сам управляет своей жизнью.

Человек Воли опирается на человека-машину и управляет им. Будучи осведомлённым внешними чувствами о состоянии окружающего мира, и о состоянии своего организма, он имеет, кроме всего прочего, в своём распоряжении нервную систему, позволяющую ему ускорять или моментально останавливать свои действия, и начинать другие – по своему желанию. Он борется с Природой, как с равной себе: истребляет леса, строит на их месте прекрасные города и создает безчисленные изобретения. Они являются результатом проявления его воображения на Волю. Все изобретения делают жизнь для него более приятной, но при этом и более опасной – для окружающего мира. Этот человек – пионер, как материального, так и идеального мира, изобретатель, основатель городов, первый исследователь. Если понадобится, он всегда сумеет воздержаться, пострадать или даже умереть за свою идею. Благодаря тому, что он повелевает своим организмом, а не подчиняется ему. Он – господин своего тела, а не раб его.

Человек Воли активно использует своё мышление. А сам процесс его мышления состоит в умственной обработке идеи, порождённой восприятием. Тут приходят в действие способности, не одинаково развитые у различных людей, которые превращают идею в мысль, а мысль – в суждения. В любом из вышеперечисленных фактов Воля является определяющим звеном. При наличии Воли Душа способна очищаться, осветляться и развиваться, что приводит к укреплению Духа человека, а также к появлению Совести – как высшей управляющей системы. То есть это способствует гармоничному развитию (четырехсторонней) системы человека рис. 8:

В современном мире существует поговорка: “В здоровом теле – здоровый Дух”. Но это не совсем правильно, наши Предки говорили: Здоровый, крепкий Дух создает чистую Душу и здоровое тело .

Рассмотренные четыре типа человека составляют подавляющее большинство современных представителей белых народов. Но в древние времена Славяне и Арии принадлежали, как к девятому типу (Духовный), так и выше – до шестнадцатого. Человека, принадлежавшего к шестнадцатому типу называли Ас (Аз), т. е. Бог живущий на Земле.

При рождении белый человек принадлежит к третему уровню (8-9 тип), а в процессе развития, с детского возраста он поднимался до уровня Асов. В современном мире всё происходит наоборот: с рождения человек начинает деградировать, и к почтенному возрасту нередко опускается на самый низший уровень – инстинктивного человека (1-й тип).

Наши Предки классифицировали все уровни следующим образом:

  • 1-я категория – житель (единождыживущий)
  • 2-я категория – людина (дваждырождённый)
  • 3-я категория – Человек (чело – мысль, век – время, т.е. мыслящий во времени, безсмертен).

Кроме этого, существует противоположность данным категориям:

Нежить, Нелюди и Бесы – это Чужеземцы из Пекельного Мира и их потомки, которые практически не поддаются Духовному Возрождению. Отрицают всё, что не соответствует их представлению о жизни. В социальной жизни их много среди политиков, крупных предпринимателей, это также маньяки, воры, убийцы и их покровители.

На степень развития человека влияют еще и различные звуковые частоты, воздействующие на чакры {энергетические системы) – как негативно, так и положительно. Также лучше всего воспринимаемая человеком музыка определяет степень его развития. Чтобы узнать о человеке больше, его спрашивают: “Какую музыку вы любите?”

Более развитые люди любят слушать рок – музыку, т.к. воздействие этой музыки доходит до творческой чакры “Перси”. Здесь имеются в виду: рок-баллады, “Фолк” (этническая, в рок – обработке) и классическая рок-музыка (с элементами симфонической музыки). Остальная рок-музыка воздействует негативно на чакры.

Ещё выше по уровню развития люди, предпочитающие слушать симфоническую музыку (классику), т.к. она воздействует на все чакры до 8-ой чакры “Чело”.

На высшие чакры, Душу и Дух человека воздействует только народная (этническая) музыка и песнопения.

Различная современная музыка: рэп, техно, электронная и т.д., воздействует на энергетическую систему человека негативно и способствует его деградации.

Таким образом, чтобы развиваться нужно прививать себе любовь к музыке и песнопениям своего народа.

Приблизительно классифицировать музыку по уровню положительного влияния на развитие белого человека можно следующим образом:

Кодекс Воина Духа, Воительницы Души
Поскольку совокупное энергетическое поле энергий Божественной Любви человечества ослабло, то негу-маноидные энергии без преобразований проникли в физический мир человечества, построив в человеческом Мире, Реальности свою негуманоид-ную технократическую цивилизацию, в которой люди в основном являются просто зомби , забывшими о том, что они – человеческие существа, у которых есть своё Божественное предназначение.

Для управления функционированием своей технократической цивилизации негуманоидные энергии в человеческом Мире, Реальности образовали глобальную Эго-систему, а для контроля за поведением людей внедрили в их физические тела единичные Эго, представляющие собой энергетические матрицы, сформированные из негуманоидных качеств (страха, агрессии, зависти, жалости, ненависти, обиды, жадности и т. д., и т. п.), сердцевину которых составляют энергетические биокомпьютеры, так называемые Личности, которые заполнены программами-стереотипами поведения.

В человеческом Мире, Реальности технократическая цивилизация способна существовать только за счёт потребительства , т. е. за счёт жизненной силы людей, человечества и самого Мира, Реальности. Изначально задача самой Эго-системы, а также единичных Эго как раз в том и заключалась, чтобы через негумано-идные качества, через вражду, борьбу и убийства, уничтожая людей, человечество, Землю, человеческий Мир,

Реальность, используя их жизненную Силу, обеспечить существование негуманоидного мира.

При этом для контроля за людьми Эго-система сформировала виртуальную реальность , в которую, используя Личности, и поместила людей. В этой эгоистической виртуальной реальности система Эго смоделировала для людей их псевдобытие, в котором главными ценностями являются удовольствие, деньги и власть. Включившись в погоню за иллюзорными ценностями Эго-системы, люди превратились в простых исполнителей программы строительства технократической цивилизации негуманоидов и забыли своё Божественное предназначение, в соответствии с которым они должны строить, развивать и совершенствовать свою человеческую Реальность.

Если бы не воздействие Великих Божественных Сил на протекающие в человеческом Мире, Реальности процессы, то те зомби, в которых превратились люди в погоне за властью, деньгами и удовольствиями, давно бы уничтожили и свой собственный Мир, Реальность, и самих себя.

Для обеспечения процесса развития и совершенствования людей, человечества и человеческого Мира, Реальности с учётом того, что физический мир заполнен негуманоидными энергиями и в нём существует Эго-система, Абсолютное Божество в помощь Силе Рока создало ещё и Силу Кармы.

Карма служит Року и предназначена для того, чтобы, с одной стороны, обеспечить взаимодействие Личностей, т. е. биокомпьютеров, между собой и, с другой стороны, через формирование ситуаций направить эгоистов, зомби Эго-системы, на путь развития и совершенствования.

Абсолютное Божество, вмешавшись в Бытие человеческого Мира, Реальности, откорректировало программу функционирования единичных Эго, эгре-горов (пирамидальных общественных систем, построенных на суммировании единичных Эго) и Эго-системы в целом. В соответствии с новой программой, Эго-система, эгрегоры и единичные Эго выполняют функции Стражей будущего человечества.

Так сделано потому, что люди сами впустили негуманоидные энергии в свой человеческий мир, сами превратили себя в биороботов технократической цивилизации, и поэтому они сами должны навести порядок в своём собственном доме и начать выполнять своё Божественное предназначение.

Раньше единичные Эго, эгрегоры и система Эго своими негуманоидными качествами, состояниями и стремлениями были развёрнуты во внешний мир, чтобы за счёт потребления его жизненной Силы существовать самим. При этом единичные Эго людей стремились существовать за счёт жизненной силы других людей. Семейные, племенные, клановые и родовые эгре-горы, эгрегоры народностей, народов и государств путём разбоя и насилия стремились укрепиться за счёт других государств, народов и народностей, родов, кланов и семей. Эго-система в целом за счёт человечества и Земли обеспечивала существование негума-ноидного мира.

С введением новой программы функционирования единичные Эго, эгрегоры и Эго-система стали замкнуты сами на себя. Это значит, что негуманоидные потребительские и разбойные устремления в первую очередь влияют на самого носителя Эго: единичного, группового и общего.

Для отдельного человека, отождествлённого со своей Личностью и единичным Эго, это проявляется в том, что его стремление потреблять мир за счёт негуманоидных качеств: агрессии, жадности, зависти и пр., приводит в первую очередь к уничтожению его собственного существа, в том числе и физического тела, именно теми самыми эгоистическими качествами, с помощью которых он хотел потреблять других людей.

Причём, чем сильнее негуманоид-ные стремления человека, тем более активно он самоуничтожается. При этом единичные Эго в соответствии с Божественной Волей также аннигилируются, превращаясь в нейтральную энергию, которая направляется на усиление человеческого Мира, Реальности.

Аналогичное самоуничтожение происходит для всех типов эгрегоров: от семейного, племенного, родового, кланового, социально-группового, религиозного и пр., и пр., до Эго-системы в целом. Человек, стремящийся построить себе самому и своим детям «счастливое негуманоидное будущее» за счёт потребительства, стяжательства и воровства у других людей, на самом деле занимается уничтожением своего собственного будущего, будущего своих детей и своего Рода. Поэтому Закон Справедливости для людей, ставших рабами негуманоидного мира, проявляется как Закон Возмездия.

Суть Закона Возмездия заключается в том, что каждый эгоист имеет такую степень и характер самоуничтожения, которые прямо пропорциональны его стремлению уничтожить окружающий мир. Закон Возмездия реализуется Силой Кармы, которая включает эгоистов и эгрегоры в такие взаимоотношения, при которых они взаимоуничтожают друг друга.

**- Человеку лучше спать в полночь, когда он максимально далеко на Земле от Солнца, и бодрствовать днем, когда он максимально "Жить здесь и сейчас" означает чисто конкретное состояние, когда напряжение прошлого и напряжение будющего отпускают человека и он входит в

Демоническая женщина отличается от женщины обыкновенной прежде всего манерой одеваться. Она носит черный бархатный подрясник, цепочку на лбу, браслет на ноге, кольцо с дыркой «для цианистого калия, который ей непременно пришлют в следующий вторник», стилет за воротником, четки на локте и портрет Оскара Уайльда на левой подвязке.
Носит она также и обыкновенные предметы дамского туалета, только не на том месте, где им быть полагается. Так, например, пояс демоническая женщина позволит себе надеть только на голову, серьгу на лоб или на шею, кольцо на большой палец, часы на ногу.
За столом демоническая женщина ничего не ест. Она вообще никогда ничего не ест.
– К чему?
Общественное положение демоническая женщина может занимать самое разнообразное, но большею частью она – актриса.
Иногда просто разведенная жена.
Но всегда у нее есть какая-то тайна, какой-то не то надрыв, не то разрыв, о которой нельзя говорить, которого никто не знает и не должен знать.
– К чему?
У нее подняты брови трагическими запятыми и полуопущены глаза.
Кавалеру, провожающему ее с бала и ведущему томную беседу об эстетической эротике с точки зрения эротического эстета, она вдруг говорит, вздрагивая всеми перьями на шляпе:
– Едем в церковь, дорогой мой, едем в церковь, скорее, скорее, скорее. Я хочу молиться и рыдать, пока еще не взошла заря.
Церковь ночью заперта.
Любезный кавалер предлагает рыдать прямо на паперти, но она уже угасла. Она знает, что она проклята, что спасенья нет, и покорно склоняет голову, уткнув нос в меховой шарф.
– К чему?
Демоническая женщина всегда чувствует стремление к литературе.
И часто втайне пишет новеллы и стихотворения в прозе. Она никому не читает их.
– К чему?
Но вскользь говорит, что известный критик Александр Алексеевич, овладев с опасностью для жизни ее рукописью, прочел и потом рыдал всю ночь и даже, кажется, молился – последнее, впрочем, не наверное. А два писателя пророчат ей огромную будущность, если она наконец согласится опубликовать свои произведения.
Но ведь публика никогда не сможет понять их, и она не покажет их толпе.
– К чему?
А ночью, оставшись одна, она отпирает письменный стол, достает тщательно переписанные на машинке листы и долго оттирает резинкой начерченные слова:
«Возвр.», «К возвр.».
– Я видел в вашем окне свет часов в пять утра.
– Да, я работала.
– Вы губите себя! Дорогая! Берегите себя для нас!
– К чему?
За столом, уставленным вкусными штуками, она опускает глаза, влекомые неодолимой силой к заливному поросенку.
– Марья Николаевна, – говорит хозяйке ее соседка, простая, не демоническая женщина, с серьгами в ушах и браслетом на руке, а не на каком-либо ином месте. – Марья Николаевна, дайте мне, пожалуйста, вина.
Демоническая закроет глаза рукою и заговорит истерически:
– Вина! Вина! Дайте мне вина, я хочу пить! Я буду нить! Я вчера пила! Я третьего дня пила и завтра… да, и завтра я буду пить! Я хочу, хочу, хочу вина!
Собственно говоря, чего тут трагического, что дама три дня подряд понемножку выпивает? Но демоническая женщина сумеет так поставить дело, что у всех волосы на голове зашевелятся.
– Пьет.
– Какая загадочная!
– И завтра, говорит, пить буду…
Начнет закусывать простая женщина, скажет:
– Марья Николаевна, будьте добры, кусочек селедки. Люблю лук.
Демоническая широко раскроет глаза и, глядя в пространство, завопит:
– Селедка? Да, да, дайте мне селедки, я хочу есть селедку, я хочу, я хочу. Это лук? Да, да, дайте мне луку, дайте мне много всего, всего, селедки, луку, я хочу есть, я хочу пошлости, скорее… больше… больше, смотрите все… я ем селедку!
В сущности, что случилось?
Просто разыгрался аппетит и потянуло на солененькое! А какой эффект!
– Вы слышали? Вы слышали?
– Не надо оставлять ее одну сегодня ночью.
– А то, что она, наверное, застрелится этим самым цианистым кали, которое ей принесут во вторник…
Бывают неприятные и некрасивые минуты жизни, когда обыкновенная женщина, тупо уперев глаза в этажерку, мнет в руках носовой платок и говорит дрожащими губами:
– Мне, собственно говоря, ненадолго… всего только двадцать пять рублей. Я надеюсь, что на будущей неделе или в январе… я смогу…
Демоническая ляжет грудью на стол, подопрет двумя руками подбородок и посмотрит вам прямо в душу загадочными, полузакрытыми глазами:
– Отчего я смотрю на вас? Я вам скажу. Слушайте меня, смотрите на меня… Я хочу – вы слышите? – я хочу, чтобы вы дали мне сейчас же – вы слышите? – сейчас же двадцать пять рублей. Я этого хочу. Слышите? Хочу. Чтобы именно вы, именно мне, именно дали, именно двадцать пять рублей. Я хочу! Я тввварь!… Теперь идите… идите… не оборачиваясь, уходите скорей, скорей… Ха-ха-ха!
Истерический смех должен потрясать все ее существо, даже оба существа – ее и его.
– Скорей… скорей, не оборачиваясь… уходите навсегда, на всю жизнь, на всю жизнь… Ха-ха-ха!
И он «потрясется» своим существом и даже не сообразит, что она просто перехватила у него четвертную без отдачи.
– Вы знаете, она сегодня была такая странная… загадочная. Сказала, чтобы я не оборачивался.
– Да. Здесь чувствуется тайна.
– Может быть… она полюбила меня…
– ?
– Тайна!
(Надежда Тэффи)))))))))))))))))))))

«О сын Притхи, в этом мире есть два вида сотворенных существ. Одни называются божественными, а другие – демоническими...» (Бх.г.16.6)

Чтобы понять, почему в материальном мире существует вражда и ненависть между людьми, антагонизм среди представителей разных религий, а также среди верющих, исповедующих одну и ту же религию, мы рекомендуем внимательно прочитать 16 главу «Бхагавад-гиты», где обсуждается природа божественных и демонических натур. В самом начале ее Кришна описывает качества, присущие божественной природе человека.

«Шри Бхагаван, Верховная личность Господа, сказал: «Бесстрашие, очищение своего существования, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, принесение жертв, изучение «ВЕД», аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, самообладание, спокойствие, нежелание выискивать недостатки в других, сострадание ко всем живым существам, свобода от алчности, доброта, скромность, стойкая решимость, энергичность, всепрощение, сила духа, чистота, отсутствие зависти и стремления к славе – все эти трансцендентальные качества, о сын Бхараты, присущи праведным людям, наделенным божественной природой.» (Бх.г.16. 1-3)

При зачатии ребенка учитывается благоприятное время, умонастроение родителей и др. сопутствующие обстоятельства соития. Совершая очистительный обряд гарбхадхана-самскары , родители могут пригласить в свою семью совершенную личность с божественной природой. И наоборот, если родители игнорируют это, в их семье может воплотится личность с демонической природой. Если люди плодятся как кошки с собаками, то нельзя от них ожидать благоденствия, мира и спокойствия в обществе. Демонические существа с плохой кармой наводняют мир, создавая в нем непреодолимые проблемы. Войны, эпидемии, нищета и голод непосредственно связаны с природой тех, кто воплощается. Во избежание катаклизмов люди должны развивать в себе сознание Кришны и заниматься сексом только для зачатия потомства, следуя принципам варнашрамы. Половые наслаждения, побочным продуктом которых является нежелательное потомство, – причина несчастий в семье и в обществе. В ведические времена существовало научное планирование семьи. Согласно дхарме , т. е. законам религиозной и общественной жизни, известной как варнашрама , человек мог беспрепятственно осуществлять миссию своей жизни, цель которой заключается в достижении конечного освобождения от круга рождения и смерти.
Что такое варнашрама ? Этот вопрос обсуждается в 4 главе 13 тексте «Бхагавад-гиты». В соответстии с влиянием гун материальной природы и кармой человека Кришна создал четыре класса людей: брахманов , кшатриев , вайшьев и шудр . При любой экономической и политической формации общество делится на четыре класса (варны ), которые другими словами могут быть названы: интеллигенция, люди занятые в сфере интеллектуальной и духовной деятельности (ученые, поэты, философы); административный класс (правители, воины); класс производителей (фермеры, бизнесмены, комерсанты); и рабочий класс, который включает в себя тех, кто занят различными ремеслами и служением другим. Подобное деление общества определяется соответствующими качествами человека и его профессиональной деятельностью. Кроме этого существует четыре ашрама , представляющих для общества духовную ценность человека: брахмачари , грихастхи , ванапрастхи и санньяси .
Были времена, когда обществом управляли наиболее разумные, добродетельные люди (брахманы ). Затем к власти пришли феодалы (кшатрии ). Потом их сменили буржуа (вайшьи ), а теперь, поскольку преобладают демократические формы правления, то все чаще и чаще в правительство проникают представители низшего сословия. Чаще всего современные лидеры общества не имееют высоких духовных устремлений и их деятельность, как правило, ограничена удовлетворением низших животных потребностей человека в еде, сне, сексе и обороне. Само по себе это приводит к вырождению нравов, упадоку благочестия и религиозности. В истории есть тьма примеров. Так, со времен ведической культуры до античности, от эпохи Ренесанса до наших дней, люди постепенно совершенствовались в материальной сфере, в науке и технологии, но, при этом, деградировали в духовной.

В вышеприведенном тексте из «Бхагавад-гиты» (Бх.г.16.1-3) перечислены качества людей наиболее духовно развитых, принадлежащих к варне брахманов , которые бесспорно обладают божественной природой.

Бесстрашие – это свойство души, полностью вручившей себя Господу. Тот, кто обладает совершенной верой в Кришну, находясь в сознании Кришны, бесстрашен. Он уверен, что Кришна как Параматма (Сверхдуша) в его сердце, всегда с ним. Говорится, что Господь заботится о человеке в той мере, насколько он предан Ему.

Очищение своего существования – означает, что в конце жизни человек должен принять санньясу , отреченный образ жизни, который предполагает отход от материальной активности. Для любого, кто стремится подняться на платформу духовного осознания, необходимо прекратить всякую деятельность, направленную на удовлетворение чувств, отказавшись от общения с противоположным полом и участия в денжных делах. Такой образ жизни называется санньясой , отречением.

Развитие знания сопутствует принятию санньясы . Те, кто наиболее отречены, являются духовными наставниками всех людей. Они проповедуют сознание Кришны и живут на подаяние. Но это не означает, что они нищие. Просто Кришна Сам заботится о них. Не следует изображать из себя отреченного, попрошайничая, превратив санньясу в бизнес, сделав нищенство профессиональным занятием.

Смирение – это качество присуще человеку достигшего трансцендентальной реализации. Тот, кто отождествляет себя с материальным телом, не может быть истинно смиренным.

Благотворительность – означает добровольное пожертвование тем, кто занят распространением духовного знания. К ним можно отнести брахманов и санньяси . Эти два типа людей представляют цвет цивилизованного общества, и общество должно заботиться о них. Также как распространение знания и проповедь сознания Кришны является прямой обязанностью санньяси и брахманов , так благотворительность – обязанностью людей, живущих семейной жизнью как домохозяева (грихастхи ). Эти люди должны зарабатывать себе на жизнь достойным образом и тратить 50% на распространение сознания Кришны по всему миру. Такого рода благотворительность находится в гуне благости. Она способствует развитию в человеке духовного начала в отличие от той, что принадлежит к гуне страсти и невежества.

Владение собой – под этим подразумевается контроль чувств и страстных желаний. Человеку рекомендуется иметь половые отношения только с женой и только для зачатия потомства. Аборты и использование противозачаточных средства недопустимы, ибо они открывают широкие врата ада.

Совершение жертвоприношений (гнихотра-ягья ) – принцип, который требует капиталовложений, поэтому он рекомендован для домохозяев. Но для всех без исключения лучшим жертвоприношением является санкиртана-ягья, совместное воспевание Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе . Этот вид ягьи прост и не требует никаких материальных затрат. Вместе с тем, он наиболее возвышен, т.к. непосредственно обращен к Верховной личности Бога, Шри Кришне. Совершая санкиртану, каждый человек может легко разрешить все проблемы материальной и духовной жизни.

Аскетизм хорош для каждого человека, но особенно для тех, кто желает оставить домашний очаг и пуститься в старанствия по местам паломничеств, ради своего очищение. Человек удалившийся от семейных дел должен быть аскетом в отношении тела, ума и языка. Те, кто потакают своим чувствам, никогда не смогут достичь духовного осознания.

Простота, неприменение насилия, правдивость – это качества присущие брахманам . Являясь учителями человечества. Они должны быть простыми в общении, бесхитростными, правдивыми и не совершающими насилия, иначе их поучения будут обесценены.

Свобода от гнева – важное качество для всех людей, потому что гнев, также как жадность и похоть, раскрывает широкие врата ада.

Не следует выискивать недостатков в других. Не следует заниматься пустой критикой из зависти к вышестоящим. Конечно, если вора назвать вором, то это не является придиркой, однако, если назвать вором честного человека, то это непростительный проступок, который станет препятствием в духовной жизни.

Скромность предполагает отсутствие гордости, котороая возникает от ложного эго. Человек понимающий свое положение вечного слуги Господа всегда скромен. Он знает, что только милостью Господа он мог достичь чего-либо в своей жизни.

Решимость – означает, что если результаты деятельности не приходят сразу или они, против ожидаемого, оканчиваются неудачей, то и в этом случае не следует впадать в уныние. Преданные Кришны всегда решительны. Они продолжает свое служение Господу с великим энтузиазмом при любых обстоятельствах.

Энергичность – означает качество присущее правителям. Руководители общества должны быть энергичными, сильными, готовыми всегда оказать покровительство слабым. Для них применение насилия в соответствии с закономи Бога является своего рода доблестью. Чтобы наказать бандитов и преступников, правитель, воин, администратор или другой лидер общества, должен знать и уметь применять насилие ради торжества справедливости, мира и спокойствия граждан.

Всепрощение – это качество наряду с энергичностью также необходимо тому, кто руководит. Будучи непреклонным в исполнении воли Господа, он может согнуть своего врага, но при иных обстоятельствах ему следует проявлять милосердие. «Покорную голову меч не сечет!»

Чистота – под этим подразумевается не только чистота тела, но и чистота ума, чистота помыслов и поступков человека. Особенно важна чистота и корректность в ведении дел, комерции и в бизнесе.

Отсутствие зависти и стремления к славе – это качество ценно для тех, кто занят ремеслами и в услужении другим. Рабочие, проллетарии, которые не имеют никакой собственности бывают очень чувствительны к обладающим ею.Они больше других склонны завидовать. В соответстии со своей благочестивой и нечестивой деятельностью (кармой ) совершенной в прошлом, каждый получает то, что заслужил: хорошее или плохое рождение, богатство или бедность... Человеку необходимо это знать. За добро воздается добром – за зло злом. Таков закон кармы . Никто не должет сетовать и искать виновных в своих несчастьях, ибо это – результат его собственных греховных поступков, совершенных им в прошлых воплощениях. Для тех, кто занят в сфере обслуживания, необходимо быть почтительными к вышестоящим, ради поддержания общественного порядка. Он не должен гордиться своей полушкой и требовать к себе почестей. Тот, кто наделен от рождения божественной природой, ясно сознает свое положенние слуги Господа, поэтому он лишен каких-либо притязаний, всегда учтив и умиротворен.

«Гордость, высокомерие, тщеславие, гнев, грубость и невежество – эти качества присущи тем, кто обладает демонической природой, о сын Притхи». (Бх.г.16.4.)

Часто бывает так, что люди хотят показать свою религиозность, но поскольку они по природе своей – демоны, то сами не способны следовать принципал религии. Более того, в силу своей демонической природы, они всегда пытаются оправдать свои дурные наклонности, фальсифицируя писания и истолковывая их причудливым образом так, как-будто они заключили договор со Всевышним.
Своим последователям Христос заповедал: «Не убий!» Значит они должны отказаться от мясоедения. Человек не должен убивать невинных животных, «братьев своих меньших», и поедать их плоть. На самом деле ни одна религия не поошряет убийство животных. Но демоны говорят, что заповедь «не убий» относится только к людям. Из этого следует, что Христос проповедовал убийцам и бандитам с большой дороги. Может это было и так? Действительно, заповеди: «не убий», «не прелюбодействуй», «не укради» и пр. для нормального человека весьма странны: он и так никого не убивает, не крадет и не прелюбодействует. Цивилизованному человеку нет необходимости напоминать, что убивать, воровать и прелюбодействовать нехорошо. Нет необходимости напоминать тому, кто предан Богу, что Его надо любить. Это в природе души. У благочестивого человека, наделенного божественной природой, нет склонности делать что-либо вопреки воле Господа. Только людям, находящимся под влиянием демонической природы, живущих как животные, необходимо под страхом смертной казни говорит: «Не убий!» «Не укради!» «Не прелюбодействуй, не спаривайся как животное!» Люби Бога...» Демоны не понимают ничего, кроме страха. Только для них пылает «геенна огненная», в страхе перед которой они вынуждены сдерживать свои дурные наклонности и желание богохульствовать. Из страха перед адскими муками и возможностью быть побитыми или наказанными Господом и Его представителями они обуздывают свои похотливые желания и не проявляют своих демонических наклонностей. Но бывает так, что они приходят к власти. Надо знать демонов в лицо.

Гнев, грубость и невежество – качества демонических людей. Речь их неприятна, груба. Из-за пустяков они впадают в гнев. Когда человек сыплет бранные слова из своих уст, антогонизм неизбежен. Ум немедленно возбуждается, глаза наливаются кровью и...

Мы видим, что материальной существование двойственно. Оно подчиняется силам добра и зла. Вражда в человеческом обществе неизбежна, пока каждый не достигнет сознания Кришны, освободившись от материалистической концепции жизни, которая основана на сознании «я есть продукт материи, я есть тело». Душа чиста. Она трансцендентна ко всем проявлениям материальной природы, которая затрагивает лишь тело, ум и разум человека, но не касается его души. Только потому, что человек отождествляет себя с телом, он вынужден подчиняться законам этой природы, преобретая в течение жизни божественные или демонические качества. Стоит ему очистить свое сознание, как он тут же станет непогрешимым. В этом секрет истинной свободы, равенства и братства всех живых существ, объединенных своей духовной, трансцендентальной природой.

«Трансцендентальные качества ведут к освобождению, тогда как демонические – сковывают...» (Бх.г.16.5.)

«Демоны не знают, что следует делать, и что не следует. В них нет ни чистоты, ни достойного поведения, ни правды. Они говорят, что мир нереален, что у него нет основания, нет Бога, управляющего им. Они говорят, что мир возник из плотского желания, и что ему нет другой причины, кроме вожделения».

«Следуя таким заключениям, демоны, потерявшие себя и неимеющие разума, занимаются ужасной, вредоносной деятельностью, направленной на разрушение мира.»

«Находя отраду в ненасытном вожделении и поглощенные тщеславием, гордостью и ложным престижем, демоны, находящиеся таким образом в иллюзии, всегда привлекаются нечистой деятельностью, притягиваются преходящим.»

«Они считают, что удовлетворение чувств – первая необходимость человеческой цивилизации. Таким образом, до конца жизни их тревоги неизмеримы. Опутанные сетью тысяч желаний и поглощенные вожделением и гневом, они добывают деньги неправедными путями во имя удовлетворения чувств».

«Демоны думают: «Сегодня у меня есть столько денег, а будет еще больше, таковы мои планы. Теперь мне принадлежит столько-то, и мое богатство будет возрастать все больше и больше. Он мой враг, и я убью его. И другие мои враги также будут убиты. Я господин всего окружающего, я – наслаждающийся...»

Монолог демонической личности можно продолжить, но заключительное слово – за Господом Кришной, который контролирует рождение и смерть, переход души из одного материального тела в другое.

«Завистливых и злонравных, низших их людей, Я постоянно низвергаю в океан материального существования, в различные демонические формы жизни».

«Многократно рождаясь среди демононических форм жизни, такие люди, о сын Кунти, никогда не могут приблизиться ко Мне. Постепенно они опускаются к самым отвратительным формам существования» .

«Трое врат открывают дорогу в ад: вожделение, гнев и жадность. Каждый разумный человек должен отказаться от них, так как они приводят к деградации души».

Не следует отвергать наставлений Ведических писаний и действовать по собственной прихоти. Тот, кто хочет достичь духовного совершенства и счастья, должен непременно принять авторитет Кришны, как своего гуру, духовного учителя, как своего лучшего друга и советчика. В этом качестве Шри Чайтанья Махапрабху, который является наиболее милостивым воплощением Кришны, советует всем без исключения повторять Харе Кришна маха-мантру. Этот процесс помогает человеку очистить зеркало ума и сердце,и восстановить свои отношения с Господом.

«И если даже ты – самый грешный из всех грешников, поднявшись на корабль трансцендентального знания, ты переправишься через океан бедствий». (Бх.г.4.36.)

Ваш доброжелатель:
Мурали Мохан дас (Маму Тхакур дас)

Поделиться: