Прохождение Batman: Arkham Сity. Batman: Arkham Origins

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити
Ну что ж, теперь нам предстоит освободиться - для этого раскачиваемся на стуле. Затем контр-атакуем охранника и отбираем у него чип. Потом в "очередь А" и идем к воротам, а после этого следуем за двумя "охранниками". Деремся с заключенными, лучше всего будут получаться контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.

Забраться повыше и связаться с Альфредом
Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь
До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных
Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Найти точку, из которой велась стрельба
Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть - кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем "режим детектива", чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева - проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем "двойной решающий удар".

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик
Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера
Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу
Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера
Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе
Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые "залепили выход". Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор - стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми - стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех "вертушкой", а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити
У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее
Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина
Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас...а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)
Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку
После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.

Соломон Гранди
Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра"c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра"c аль Гула
Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик
Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок
Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.

Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра"c аль Гула
Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража
Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.

Найти тайный вход, с помощью видеоданных
Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра"c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже
Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру...избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра"c аль Гула
Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета
Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.

Проникнуть на сталелитейный завод
Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.

Найти Джокера на сталелитейном заводе
Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим...связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления
Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.

Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета
Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне
Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

10. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным

Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера
Идем на отметку, который приведет нас к театру. Вокруг будет очень много снайперов - пожалуй, надо избавиться от них. Спокойно заходим в театр.
Предстоит драка с Клэйфейсом, в народе - Глиняный человек. Нужно закидывать его ледяными бомбами, а при этом успевать уворачиваться от ударов. Когда он начнет катиться - нужно будет встать перед динамитом. Когда у него кончится здоровье - залезаем и вытаскиваем меч - рубим его на части. Повторяем еще раз все тоже самое.
Вскоре появится глиняное войско, отбиваемся - а также, закидываем бомбами Клэйфейса. Подходим, добиваем.

КОНЕЦ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ!

Женщина-Кошка: Эпизод №1
Получить доступ в сейф
Ну что же, перед нами толпа ребят - пора показать им, насколько наточены коготки у Женщины-Кошки.
Забираем флэш-карту из сейфа.

Женщина-Кошка: Эпизод №2

Забрать экипировку из укрытия Женщины-Кошки
Направляемся к укрытию, залезаем через верх в клетку. Нападаем на врагов - включаем "воровское зрение" - прыгаем в окно.
Получаем шипы и болу.

Проникнуть в логово Ядовитого Плюща
Идем в логово плюща. Добираемся до отеля используем "воровское зрение" - заходим в главную дверь, ту которая около мостика. Нужно вырубать ребят, одурманенных Плющом. После этого прыгаем к потолку и залезаем все выше и выше. Добираемся до Памеллы, снова бьем ребят...а при этом уворачиваемся от плювков сорняков.

Женщина-Кошка: Эпизод №3

Пробраться на склад конфиската
Выходим из логова Плюща и направляемся на склад. Около прохода в канализацию разбираемся с агрессивной толпой и спускаемся вниз. Проходим в комнату наблюдения.

Попасть в хранилище и забрать добычу
Сначала нужно выкрасть 3 карты, чтобы открыть дверь в хранилище. Прыгаем на потолок, включаем воровское зрение и ждем, пока охрана разойдется по одному. Аккуратно спрыгиваем сзади и тихо забираем 3 карты, возвращаемся и вставляем в компьютер.
Теперь нужно попасть в хранилище, с потолка нейтрализуем ТАЙГЕРОВ. Заходим в хранилище и открываем дипломат, тут на нас набегает толпа - защитились? Берем дипломаты.

Покинуть Аркхем Сити с добычей
Уходим...у вас есть выбор:
1) Вернутся в Аркхем Сити и спасти Бэтмена...
2) Уйти в Готэм Сити, тогда Бэтмен умрет
Если вы выбираете 1 - все будет как было, а если 2 - время перематывается и вам дадут второй шанс.
Выбираемся на поверхность.

Женщина-Кошка: Эпизод №4

Забрать награбленное из укрытия и покинуть Аркхем Сити
Направляемся в убежище, лучше всего не сталкиваться с вооруженными парнями на крышах. Залезаем в окно, как и раньше.
Поднимаемся и защищаем себя...последнего допрашиваем.

Забрать награбленное у Двуликого в музее
Направляемся в музей и стараемся не влезть в драку. около входа, как впрочем и везде возле музея находятся люди Двуликого. Заходим внутрь. Отправляемся на арену - тут уже находится толпа Двуликого, но для нас это уже не проблема. Проходим в зал, где находится вода. Спускаемся и проползаем по сетке (полу). Вот мы и попали в оружейную (тут находился костюм Фриза). Включаем воровское зрение. Двуликий со свое огромной пушкой на балконе. А вот теперь можно не обращать внимания ни на кого, кроме самого Двуликого. Направляемся к нему и добиваем.

Начало. Попасть в Аркхем Сити. Смотрим вступительный ролик, в ходе которого нас захватывают и удерживают в Аркхем Сити по приказу Хьюго Стрейднжа. После разговора включится свет, и мы...

Начало.
Попасть в Аркхем Сити.

Смотрим вступительный ролик, в ходе которого нас захватывают и удерживают в Аркхем Сити по приказу Хьюго Стрейднжа. После разговора включится свет, и мы начинаем расшатывать стул левым стиком (стрелками). Падаем, и в этот момент входит охранник. Нажимаем кнопку «Контрудара», когда над противником появляется свечение. Выходим к другим заключенным, поворачиваем направо и движемся вперед. Оказавшись рядом с другими пленниками, ждем, пока откроются ворота. Идем вперед, не спеша, так как сверху нападут заключенные. Обезвреживаем их по одному с помощью контрударов. Последнему наносим обычный удар. Помогаем встать Джеку Райдеру.

Взобраться повыше

Нас снова избивают по указанию Пингвина. Он желает отомстить нам, но мы не позволим ему. Когда над ним появится свечение - контратакуем. Продолжаем контратаковать врагов, пока не вырвемся из наручников. Теперь драться стало гораздо проще. Выполняем простенькие комбинации, нажимая кнопку удара + направление в сторону противника. Расправившись со всеми, взбираемся на мусорный контейнер, поднимаемся по лестнице. Прыгаем на вентиляционную трубу и таким образом продолжаем карабкаться наверх. Будучи на крыше связываемся с Альфредом. Разгоняемся, как следует, удерживая соответствующую кнопку, и прыгаем на здание «ACE» схватившись за уступ. Поднимаемся на самый верх. Точно по графику прибывает костюм Бэтмена со сверхтехнологичными примочками. Надеваем его и приступаем к перехвату сигнала переговорной частоты врагов. Используя кнопки управления, направляем указатель в центр оранжевого круга и удерживаем соответствующую кнопку.

Спасти Женщину-Кошку от Двуликого.
Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь.

Затем разгоняемся и спрыгиваем вниз. Летим к зданию суда, удерживая кнопку бега. Также можем атаковать прямо с воздуха, достаточно подобраться к противнику как можно ближе и когда над ним появится символ летучей мыши - нажать кнопку удара. Перед входом в здание уничтожаем охранников. Чем длиннее комбо, тем больше очков. Поэтому вовремя контратакуем тех, что пытаются атаковать нас (свечение над головой) и стараемся не допускать просечек, т. е. не бить в направление, где нет врагов.

Входим в здание и поднимаемся на второй этаж. После кат-сцены лезем еще выше по лестнице. Обезвреживаем охранника с оружием и с атакой летим вниз. Уничтожаем всех врагов, захватываем Двуликого, тем самым, спася жизнь Женщине-Кошке. Смотрим ролик, во время которого расспрашиваем Селину и снова уберегаем ее от снайпера, вот-вот готовящегося выстрелить.

Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о «Протоколе 10».
Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных.

Теперь нужно узнать, откуда был произведен выстрел. Для этого запускаем «Сканер улик» и рассматриваем следы пуль - в окне и на полу между трупами. Выяснив местонахождение Джокера, выбираемся наружу и отправляемся к церкви, откуда был произведен выстрел.

Найти точку, из которой велась стрельба.

По городу шныряют заключенные, можно намять бока парочке из них для тренировки. Проникаем в церковь и сразу же контратакуем Харли. Ждем, пока появится возможность использовать дымовую гранату, и сразу же взлетаем наверх. Сначала освободим двух заложников. В режиме «Детектив» гораздо проще распланировать действия. Первого заложника освобождаем, проломив стену за преступником, второго - аккуратно спустившись вниз по строительным лесам. Добиваем оставшихся двух, подкравшись сзади. Направляемся к выходу и, дойдя до конца, входим в дверь слева, которая ведет в колокольню. С помощью гарпуна взбираемся на самый верх.

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик.

Джокера здесь нет, но зато есть снайперская винтовка. Просканируем ее и просмотрим видеозапись от Джокера. Когда начнется отсчет времени, быстро выпрыгиваем через окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера.

Продолжаем поиски Джокера. Его след выводит нас к сталелитейному заводу, попасть на который можно по дымоходу.

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу.

С веревки перелетаем на более устойчивую поверхность и движемся вперед. Во время бега можно проскальзывать под препятствиями. Дальше не пройти, так как огонь слишком жарко. Выбираем из арсенала бэткоготь и используем его на противоположном люке. Спрыгиваем вниз и держимся за уступ. Небольшая пробежка по перилам и снова застряли. Включаем режим детектива и видим, что пол подсвечен синим цветом. Берем взрывчатый гель и закладываем им требуемую область. Отходим назад и взрываем. Пар не дает пройти, поэтому отключаем источник, с помощью бэтаранга, метнув его в кнопку, расположенную справа сверху. Продвигаемся под полом, наблюдая за врагами. Их много, нам с ними не справиться. Поищем путь наверх, для этого отыскиваем в режиме детектива пульт управления парами и, выбрав бэтаранг, быстро метаем их в три рядом расположенные кнопки. Для этого быстро нажимаем три раза кнопку «1». Теперь мы можем пройти дальше и выбраться наверх. Разделываемся с десятью суровыми заключенными и встречаем Харви.

Спасти врача от головорезов Джокера.

Отправляемся спасать врача. Сворачиваем налево и движемся по коридору. Активировав режим детектива, замечаем, что в следующей комнате находятся трое врагов с оружием. Пройти через дверь не получится, поэтому входим в конвейер и запрыгиваем наверх. Чтобы нас не засекли, используем дымовую гранату. Перемещаясь по горгульям, подкрадываемся сзади противников и уничтожаем их бесшумно. В следующую комнату проникаем, разбив окно. Проходим в плавильную камеру и поджидаем, пока один из патрульных не встанет рядом со вторым: тут-то мы их и прихлопнем. Внутри комнаты рядом с доктором двое, а также по одному внизу и наверху. Обезвреживаем всех и спасаем Стейси Бейкер.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе.

Получаем новое устройство - дистанционный электрозаряд. Выстрелив из него по промышленному мотору, откроется дверь под ним. Это такой механизм прямоугольной формы над дверьми. Отчетливо заметен в режиме детектива. Средняя кнопка мыши - поднимает наверх, правая - опускает.

Возвращаемся к погрузочному сектору и снова встречаем противную девчонку. Стреляем из дистанционного электрозаряда по центральному мотору. Раскачиваем крюк, нажимая среднюю и правую кнопки мыши. Проламываем проход до конца и запрыгиваем наверх. Нас сбрасывает вниз мистер Молот. Сначала разделаемся с мелкими врагами, а затем атакуем того, что покрупнее. Быстро нажимаем два раза «4», чтобы выстрелить по Молоту, который будет раскидывать врагов своим оружием. Взбираемся наверх, Джокер и Куинн заманивают нас в ловушку и связывают. Джокер ввел нам свою кровь, а также разослал ее по больницам Готэма.

Найти Мистера Фриза и забрать лекарство.
Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити.

Итак, градус будет уменьшаться в сторону минуса по мере нашего продвижения. Если он увеличивается, значит, мы идем не в правильном направлении. Как оказалось самая холодная точка в полицейском управлении. Разделаемся с врагами в округе, все они вооружены. Используем дистанционный электрозаряд и, открыв дверь примерно на одну треть, проскальзываем по низу. Войдя внутрь, поворачиваем направо и подбираем чип, перенастраиваем его под нужную волну.

Всего пять врагов, проходы охраняются. Поэтому лезем наверх там, где спуск по лестнице. Проходим через вентиляционную шахту и запрыгиваем на горгулью. Обезвреживаем в первую очередь спокойно стоящих врагов. Затем еще двоих, третий сам сдастся и сообщит, что Пингвин удерживает Фриза в музее.

Возвращаемся обратно к выходу, двери захлопываются решеткой. Включаем режима детектива и спускаемся под пол. Переходим в соседнюю комнату. Подходим к панели управление, используем шифровальный секвенсор. Крутим левую часть кнопками «A,D», правую - ЛКМ и ПКМ до тех пор, пока не будет составлено слово. Выбираемся из здания и добираемся до музея.

Взламываем центральную дверь секвенсором. Внутри нас поджидают два противника с клинками, уворачиваться не обязательно, просто атакуем их. Прыгаем в окно справа, пробуем взломать панель.

Отключить генераторы помех Пингвина.

Сделать этого не удастся, так как мешают генераторы помех. Выходим на улицу по старинке ищем то, что нам нужно. Вокруг генератора столпились заключенные. Разделываемся с ними и уничтожаем его. Подходим к каждому дисплею генератора и нажимаем «Пробел».

Таким образом, уничтожаем следующий генератор. Взбираемся на высокую точку, обезвреживаем одного из заключенных. Ждем, пока двое побегут к нему, разделываемся с отставшим третьим. Добиваем оставшихся двух. Уничтожаем дисплеи генератора.

Остался последний, он находится под землей. Добираемся до точки на радаре, разделываемся с врагами у прохода и спускаемся вниз. По сигналу движемся вперед, проскальзываем под трубами. Рядом с генератором пятеро противников. Быстро уничтожаем тех, что наверху, убегаем. Разделываемся с остальными. Выводим из строя последнее устройство.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.

Возвращаемся в музей, теперь мы можем взломать ранее не взломанную панель. Проходим вперед, перед нами появляется… динозавр. Спускаемся вниз, спасаем офицера. Того, что с броней, сначала оглушаем плащом (средняя кнопка мыши), затем наносим серию коротких ударом (ЛКМ). Допрашиваем его, узнаем пароль.

Спасти оставшихся офицеров полиции.

Идем к следующей двери. Проходим вперед, дверь справа закрыта. Используем управляемый бэтаранг и метаем его наверх туда, где открыто проход. Активируем кнопку, встречаемся с Пингвином. Уничтожаем несколько десятков озверевших заключенных. Также уничтожаем появившегося мутанта. Проделываем на нем супероглушение (три раза средняя кнопка мыши) и добиваем ударами. Завладеваем его телом и раскидываем мелких противников. Повторяем данное действие еще один раз.

Метаем управляемый бэтаранг наверх, сворачиваем им налево, пока не ударится в кнопку. Откроется дверь, и мы сможем пройти дальше. Взламываем панель управления, садимся в лифт. Выстреливаем из дистанционного электрозаряда по мотору. Лифт поедет наверх и затем остановится. Обмазываем потолок гелем, взрываем. Снова встречаемся с Пингвинов. Он обмораживает нашу руку и офицеров. Спрыгиваем на лед, но не бежим! Освобождаем офицера, движемся вперед очень осторожно. К тому же в воде акула так и жаждет, чтобы мы провалились вниз. Справа подвешен плод, подходим к краю льда и выстреливаем по плоду из бэткогтя. Подтягиваем его к себе, вступаем на него. Перемещаемся к офицерам и освобождаем их, также используя бэткоготь и подтягиваясь на металлических кольцах.
Отправляемся спасать трех офицеров. Их надежно охраняют сразу несколько врагов с тепловизорами. Начнем атаку снизу и заманим туда всех. Говорим с освобожденным и возвращаемся назад.

Идем в противоположную сторону. Долго терпеть насмешки заключенных не придется, взламываем панель слева и разделываемся с ними. В центре комнаты видим Фриза. Панель управления от его камеры находится сзади. При попытке взорвать стену справа появляется однорукий громила. Разделываем с ним и еще несколькими заключенными. Взламываем панель, освобождаем Фриза и узнаем секрет оружия.

Сразиться с Пингвином в Айсберг Лауже.

Снять ключ от системы безопасности к костюму Фриза, чтобы отключить ледяную пушку.

Добираемся до костюма в противоположном зале. Забираем новое устройство и отправляемся к Пингвину. Чтобы обезвредить его, нужно подойти поближе. Это позволит сделать мостик. Стоим на месте, когда противник атакует. Выбираем из арсенала новый гаджет, целимся и удерживаем левую кнопку мыши, подойдя как можно ближе к Пингвину.

Соломон Гранди.

Убить это, хоть и огромное, существо достаточно просто. Бегаем вокруг, закладываем гель в ячейки на полу, откуда исходит электричество. Быстро два раза нажимаем на «3», чтобы выпустить гель, и так же быстро взрываем его. Обезвредив все три ячейки, подходим к Гранди и наносим серию ударов.

Продолжаем обесточивать ячейки, но на этот раз будет чуть посложнее. Закладываем гель в ячейку, только когда она открыта! Взрываем гель также, когда ячейка находится в открытом состоянии. Атакуем ослабленного Гранди.

Хоти добить его, но он оживает и сжимает нас в руке. Быстро нажимаем «Пробел», чтобы вырваться. Повторяем ранее проведенные действия с обесточиванием ячеек. На этот раз окончательно добиваем врага, вырвав его сердце. Бежим к пингвину, уклоняя от ракет. Наносим ему удары, смотрим ролик.

Найти Ра’с аль Гула и получить образец его крови.

Отсканировать кровь убийцы, чтобы можно было ее найти по следу.
Находясь в синей зоне, сканируем кровь на полу.

Следовать по кровавому следу убийца, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.

Пообщавшись с Оракулом, выбираемся наружу. Слушаем переговоры бандитов Пингвина. Включаем режим детектива и движемся по следу крови на земле.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик.

Вскоре след прервется, вновь исследуем улику в синей области. Неожиданно на нас нападет убийца. Бросаемся в погоню и, догнав цель, проделываем контрудар. На помощь приходит Робин, получаем от него тросомет.

Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.

Сигнал маячка приводит нас под землю Готэма. Разделываемся с врагами, в том числе с бронированным. Самое время использовать тросомет. Мы также можем менять направление прямо на ходу. Активируем режим детектива и проламываем хрупкий пол. Обезвреживаем десяток врагов и взламываем панель управления воротами. Открываем дверь, проходим дальше. На короткое время Бэтмену становится плохо.

Используем трос, уничтожаем врагов. Открываем и попадаем в зал, где удерживают заложницу. Сначала расправимся с теми, что внизу, а затем уничтожим подтянувшихся верхних. Говори с доктором, и доставляем ее в безопасное место. Спрыгиваем вниз, открываем следующую дверь и нам снова становится плохо. Открываем двери, стреляя по моторам в полу из дистанционного электрозаряда. Натыкаемся на дверь, которая долгое время не открывалась.

Восстановить видеоданные из механического стража.

Включаем режим детектива и сканируем механического стража справа. Подходим к нему и удерживаем «Х». На 32% голова робота отваливается. Придется искать других стражей, не отключая режим детектива. Найти их несложно, главное внимательно смотреть по сторонам, а также наверх. Все они лежат в одинаковом положении. Изредка будут появляться убийцы, узнать об их приближении можно по музыке. Выполнив 100% восстановление, смотрим видеоролик.

Найти тайный вход с помощью видеоданных.

Теперь мы знаем про тайный проход на стене слева от ворот. Нажимаем кнопку, контратакуем появившегося противника. Идем вперед, пока не выберемся наверх по лестнице. Бэтмену становится плохо, он видит своих покойных родителей. Встаем и медленно движемся вперед. Ассасины останавливают нас, но появившаяся Талия дает отбой. Это наша бывшая возлюбленная. Просим ее, чтобы она позволила нам пройти испытание. Спускаемся вниз и входим в комнату.

Слышим голос Ра’с аль Гула, который приглашает нас на первое испытание. Выпиваем из кубка, проходим дальше. Не до чего дотрагиваться нельзя, летим к первой большой платформе. Чтобы набрать высоту - пикируем (L CTRL) и когда появится значок мыши, дергаем ее наверх. Чем дольше пикируем, тем большую высоту сможем набрать. Цепляемся крюком за платформу, летим к следующей. Здесь придется разделаться с двумя врагами, достаточно сбросить их вниз. Летим к желтому порталу внизу.

Продолжаем двигаться от платформы к платформе, пока не выберемся из этого места. Возвращаемся к Талие, чтобы пройти последнее испытание. Встречаемся с Ра’с аль Гулом, который хочет, чтобы мы убили его. Бэтмен не станет этого делать, поэтому он снова переносит нас в свой мир.

Разделываемся с врагами, уклоняемся от Ра’с аль Гуля. Покончив с ними, начинаем бегать вокруг, уклоняясь от лезвий. Быстро нажимаем два раза «4» для выпускания электрозарядов в Ра’c аль Гула. Истощаем полоску здоровья, обороняемся контрударами (нажимаем быстро ПКМ много раз!). Повторяем все проделанные действия еще раз, только в усложненном варианте. Например, бегать надо будет не вокруг, а из стороны в сторону, когда выстреливают лезвия. Добиваем противника и перемещаемся в наш мир. Ра’c аль Гул захватывает свою дочь и готов убить ее, если мы не убьем его. Бросаем меч и берем в руки бэтаранг. Целимся (ПКМ), удерживаем СКМ и отпускаем. Бэтаранг оглушит противника сзади.

Изготовить лекарство.
Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже.

Выбираемся на улицы тем же путем, что и попали сюда. Появился новый тип врагов со щитами. Чтобы пробить их защиту нужно сначало оглушить (СКМ) и затем быстро нажать два раза «Пробел». И соответственно добить, чтобы они больше не подбирали щиты. Добираемся до мэра, его окружили заключенные с оружием. Рядом есть мотор, который можно активировать с помощью дистанционного электрозаряда и покалечить врагов. Спасаем лежащего мэра.

Идеальное преступление — это одна из Особо Опасных миссий в Batman: Arkham Knight. Начать миссию вы сможете во время прохождения первой главы основного сюжета. Вам нужно выяснить, кто стоит за убийством шести неопознанных и изуродованных телах в Готэме. Хоть вы и начали миссию в самом начале игры, увы закончить её вы сможете ближе к концу игры тогда, когда получите полный доступ на остров Основателей.

Также вы можете ознакомится с другими прохождениями миссий :

Прохождение миссий Особо опасные — Идеальное преступление.

Общая информация «Идеальное преступление»

  • Вы сможете начать миссию сразу же после доставки Ядовитого Плюща в полицейский участок GCPD.
  • Вы сможете закончить миссию только в том случае, когда ваш Бэтмобиль получит доступ к Острову Основателей.
  • Вашей задачей будет найти все 6 тел, после чего выяснить причину их гибели. После этого вы поймёте кто совершал эти преступления.
  • Как только вы найдёте жертву, вам нужно будет отсканировать их тела, находя подсказки, спрятанные в коже мышцах и костях.
  • Убийца оставляет надписи возле тел, намекая нам на недостатки, которые он исправлял.
  • У каждой жертвы есть имя и своя история, как и у злодея, который совершил столь отвратительные преступления.

Награды за прохождение «Идеальное преступление»

  • 9 очков WayneTech
  • Профессор Пиг — биография и фигурка персонажа
  • Озверевшая машина — достижение
  • Получение доступа к салону «Pretty Dolls Parlor» . в котором находится и .

Тела на острове Блик «Идеальное преступление»

Первую жертву не составит труда найти, труп находится возле моста в северо-восточной стороне острова Блик. Труп привязан к мосту. В ходе расследования мы узнаём, что жертву звали Энтони Лунд.

Исследование трупа №1: Кожа — левое ухо; Мышцы — справа на животе; Кость — левое бедро.

Месторасположение на карте 1-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левое ухо / Мышцы — справа на животе / Кость — левое бедро.

Вторая жертва находится в юго-западной части острова Блик, на крыше под рекламным щитом «Batman Good for Gotham» с надписью на стене «Failure» . Обратите внимание на большие надутые куклы над дорогой поблизости, это должно помочь. В ходе расследование мы узнаем имя жертвы — Франклин Аккардо.

Исследование трупа №2: Кожа — левая рука /Мышцы — грудь / Кости -левое колено.

Месторасположение на карте 2-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левая рука /Мышцы — грудь / Кости -левое колено.

Тела на острове Миагани «Идеальное преступление»

Третей жертва находится в северной части острова Миагани, к юго-западу от полицейского участка GCPD, тот что на острове Блик. На крыше одного из зданий вы найдете надпись «imperfect» и очередной тело. В ходе расследования мы узнаём имя жертвы — Роберт Кинкейд.

Исследование трупа №3: Кожа — грудь; Мышцы — правая рука; Кость — пальцы левой ноги.

Месторасположение на карте 3-ей жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — грудь / Мышцы — правая рука / Кость — пальцы левой ноги.

Четвёртая жертва находится в юго-западной части острова Миагани, на крыше «La Patastray», рядом с мостом, ведущим к острову Основателей. На крыше здания рядом с жертвой вы вы найдёте надпись «broken». В ходе расследования мы узнаём имя жертвы -Лиза Мендес.

Исследование трупа №4: Кожа — левый торс; Мышцы — правый глаз; Кость — правая рука.

Месторасположение на карте 4-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левый торс / Мышцы — правый глаз / Кость — правая рука.

Тела на острове Основателей «Идеальное преступление»

Пятая жертва находится в восточной части острова Основателей, Элла Монтгомери привязана к стене рядом с восходящей грунтовой дороги. Надписи на стене «defective», не исправлена указывает нам на недостатки, которые хотел исправить убийца.

Исследование трупа №5: Кожа — правое бедро; Мышцы — справа на животе; Кость — справа на черепе.

Месторасположение на карте 5-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — правое бедро / Мышцы — справа на животе / Кость — справа на черепе

Последняя жертва находится в северной части острова Основателей. На одном из домов возле пирса, со стороны дороги, рядом будет висеть вывеска «Time to Kate». Элисон Вирс — последняя жертва маньяка убийцы, рядом на стене вы увидите надпись «Reject» отклонить. После исследования тела, мы сможем выяснить местонахождение злодея, ответственного за все убийства в Готэм-сити.

Исследование трупа №6: Кожа — левое бедро; Мышцы — левое плечо; Кость — левая рука.

Месторасположение на карте 6-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левое бедро / Мышцы — левое плечо / Кость — левая рука.

Встреча с профессором Пиги — Ласло Валентайн

После того как все тела были осмотрены, Альфред проинформирует вас о местонахождение убежища Профессора Пиги. Найдёте вы его в «Pretty Dolls Parlor» в туннеле, расположенном в восточной части острова Основателей. Не забудь, что в помещении находятся трофей и загадка Риддлера(возьмите её сразу, или возвратитесь сюда после завершение миссии).

Месторасположение убежище профессора Пиги.

Профессор Пиги, совершает очередной шедевр.

Как только вы войдёте в последнюю комнату, начнётся финальная битва против Профессора Пиги. Ласло Валентайн посылает на вас толпы врагов, которых нужно вырубать противников оглушающими приёмами, иначе вы попадёте в серьёзные неприятности окружённым 50-ю врагами сразу. После того как вы расправитесь с волнами врагов, в игру вступает сам Профессор со своими подручными. Победить его довольно просто, уворачивайтесь и проводите контр-удары.

P.S. Сражаясь с приспешниками Профессора Пига, не теряйте его из виду, иначе могут произойти неприятные вещи, и вы будете мертвы.

Вот этих ребят, вы должны добивать -оглушающими приёмами.

Освободите заложников и идите с миром.

После того как вы расправитесь с ним, откройте клетки, выпустите оставшихся бедолаг на волю. Дальнейший путь приведёт вас в полицейский участок GCPD, куда вы благополучно доставите убийцу.

Досье на профессора Пиги — Ласло Валентайн.

События Batman: Arkham Knight начинаются через год после того, как умер Джокер. В Готэм вернулся Пугало. Ну а совместно с ним и другие злодеи на все лады: Двуликий, Пингвин, Харли Квинн. Все стремятся уничтожить Бэтмэна.

В игре появляется уникальный бэтмобиль. Теперь игроки смогут управлять им, передвигаясь по дорогам и совершая удивительные трюки. Кроме того, за Бэтмэна вы будете летать по небу, исследовать улицы города, либо стремительно прокладывать путь за рулем автомобиля. С каждой новой частью вы познаете много интересного. Главное — не сойти в конце с ума, когда все перемешается:

Прохождение игры Batman: Arkham Knight

Часть 1 — Город Страха

На старте прохождения игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема надо будет сжечь тело Джокера. После окончания кат-сцены управление перейдет на офицера полиции Оуэна. Пройдите до столика, что в углу заведения. Он стоит у окна. Во время кошмара надо несколько раз стрельнуть в монстров и после будет кат-сцена.


Играем за офицера Оуэна

Играя за Бэтмэна, переместитесь на крышу управления полиции. Переговорите с Гордоном. После сеанса связи с Оракулом переместитесь до указанного места, начинайте драться против бандитов. После победы переговорите с копом, что лежит на асфальте. Помогите тому встать.

Воспользовавшись способностью «Уровнять шансы», окажитесь внутри бэтмобиля. Разгромите транспорт врага, припаркуйтесь и выходите из автомобиля. Проведите допрос водителя.

Часть 2 — Убежище Пугала

Проследуйте в убежище Пугала. Поднимайтесь на крышу, убейте стражей, что снаружи дома. Проберитесь внутрь. Для этого разбейте крышу из стекла, убейте противников. Пройдите до газовой камеры, смотрите ролик.

Как окажитесь снаружи, переключитесь на дистанционное управление вашим автомобилем. Надо уничтожить шесть танков. Вы поймете, когда танк будет в вас стрелять. В данный момент надо находиться в движении. Уничтожьте все танки, припаркуйтесь в нужном месте и продолжайте прохождение игры Batman: Arkham Knight.


Первая встреча с Ядовитым Плющом

Продвигайтесь на бэтмобиле до указанной точки. После надо активировать энергетическое оружие. Проведите диагностику, выполнив задания. Они будут показаны на экране.

Часть 3 — Полицейское управление

Продвигайтесь в управление полиции на машине. Вам нужно посадить Ядовитого Плюща. Продвигайтесь до комнаты с Гордоном. С ним надо переговорить. С данного момента у вас есть возможность выбирать миссии, что доступны. Для продвижения по линии сюжета надо выбирать задания, что помечены восклицательным знаком зеленого цвета.


Первый визит к копам

Продвигайтесь до башни с часами. Забирайтесь на крышу, проследуйте в убежище. На полке увидите статуэтку. Надо с ней взаимодействовать. Потом воспользуйтесь ЭВМ.

Часть 4 — Активация башни

Когда завершится ролик, уходите из башни, продвигайтесь до киностудии. Отыщите нужную точку, взаимодействуйте с ней. Идите до отмеченной позиции, вызывайте свою машину. Бэтвинг поставить на тачку мощный привод. Теперь вы сможете пользоваться им, чтобы разрушать препятствия. Продвигайтесь до края дороги, стреляйте приводом. Так объект опрокинется. Потом надо разогнаться, используя форсаж. Так перелетите на крышу соседнего строения.

При дальнейшем прохождении игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема надо вытащить другой объект на крыше. Используйте привод. Потом перелетайте на противоположную сторону, ускорившись. Очередное препятствие размочите в боевом режиме машины. Продвигайтесь по крыше, пока не найдете место, где возможно использовать привод. Проделайте это, продвигайтесь до генератора. Приводом надо зацепить генератор и сделать несколько оборотов двигателя. Надо сделать так, чтобы иголка из нижнего правого угла экрана находилась в оранжевом поле. Тогда обновится задание: использовать вашу машину нельзя. По этой причине продвигайтесь далее в пешем порядке.

Когда окажитесь на месте, перейдите на крышу, активируйте режим детектива. Таким образом, будет определено количество заложников и врагов. Отыщите точку, с которой надо будет атаковать неприятелей сверху. Парите в воздухе до ближайшего выступа. С него попадите на тот, который напротив. Вы увидите входную дверь. Берите бэтаранг, бросайте его в цель. Так враг будет выманен. После надо его атаковать, действуя скрытно.

Тех-поинты, которые получите, надо использовать для улучшения оружия, бэтмобиля, гаджетов, другого снаряжения. Внутри вас ждет встреча с тремя врагами. Когда сделаете улучшения, входите внутрь, продвигайтесь под полом, воспользуйтесь мульти-ударом. Надо спасти инспектора и воспользоваться панелью внутри. Когда ролик закончится, покидайте здание. Вам станет известно о местонахождении завода токсинов Чучела. Перемещайтесь на завод «Экс Кемикалс» указатель, который расположен в верхнем правом углу экрана. Прохождение игры Batman: Arkham Knight продолжается.

Часть 5 — «Эйс Кемикалс» (Спасение первого рабочего)

Продвигайтесь до указанного места, переговорите с Гордоном. Когда ролик закончится, отыщите дорогу до территории объекта. Входите в режим детектива, проведите сканирование области на наличие угрозы. Вы увидите на экране выделенные терминалы охраны. К ним у вас имеется доступ. Лучше убирать охранников скрытно, чтобы не было шума. Когда со всеми разберетесь, свободно воспользуйтесь терминалом. Вам необходимо пробраться к верхней части здания. При игре на консоли вам надо переместить курсор (воспользовавшись бэтсканнеров), пока джойстик не будет вибрировать. Для проведения сканирования удерживайте нужную кнопку, что указана на экране. Ваша цель — отыскать на заводе 5 рабочих.


Гордон дает новую установку Бэтмэну

Потом доставьте на территорию завода бэтмобиль. Для этого опустите ворота. У ворот будет охранный пункт. Разберитесь с неприятелями внутри. Один рабочий окажется мертвым. Тяните за рычаг, переключитесь на управление машины.

Во время управления бэтмобилем надо воспользоваться приводом, чтобы вытащить разваленную часть моста. Размочите все беспилотные танки. Окажите помощь одному заложнику, которого найдете внутри комнаты на отдельной платформе. Переключайтесь, переходите в режим боя. Продвигайтесь по трубам, воспользовавшись приводом. Так выломаете дверь. Разберитесь с охранниками, перейдите в комнату, где будет заложник.

Прохождение игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема продолжается. После ролика переключайтесь на бэтмобиль, уберите врагов. Чтобы обозначить цели, воспользуйтесь курсором. Садитесь в машину, везите рабочего до комиссара Гордона.

Часть 6 — «Эйс Кемикалс» (Спасение второго рабочего)

Возвращайтесь снова на завод. Вам необходимо пройти к элементам управления. Когда уничтожите первую волну стражей, повстречаете элитных воинов. Они здорово дерутся. Разберитесь с ними, управляйте краном. Перемещайтесь стрелу таким образом, чтобы можно было сделать трамплин. На машине перелетайте на противоположную сторону локации.

Нейтрализуйте танки. Когда зачистите территорию, отыщите газовый клапан и вытаскивайте его, воспользовавшись мощным приводом. Зачищайте погрузочные доки, воспользуйтесь взрывчатым гелем на стене возле трубы. Там будет трещина. Продвигайтесь вперед, отыщите очередного мертвого заложника. Идите далее, примените на полу взрывчатый гель, в нужном месте. Отходите подальше, взрывайте гель.

Прыгайте вниз, подавайте на электрощиток питание. Окно откроется. Через него можно стрелять мощным приводом на машине. Разберитесь с очередной стеной, вытаскивайте клапан. Поворачивайте влево, отыщите рабочего. Продвигайтесь вперед, взаимодействуйте с другим электрощитом у люка. Опять управляйте своей машиной, взрывайте трещину. Крепите лебедку, отъезжайте назад, чтобы поднять лифт. Забирайтесь Бэтмэном в кабину, потом на бэтмобиле опускайте ее вниз, проехав немного вперед.


Прохождение игры Batman: Arkham Knight продолжается. Внизу увидите заложника и солдат без оружия. Воспользуйтесь крюком, чтобы открыть на потолке вентиль. Продвигайтесь к следующей решетке, которую можно вытащить. Проходите внутрь, пока не будете на удобной позиции. Там можно воспользоваться мульти-ударом. Троих сможете убить ударом, остальных замочите привычным способом.

Заложника надо освободить и вернуться к лифту. Входите внутрь, переключайтесь на бэтмобиль. Немного сдайте назад. Так кабина лифта поднимется вверх. Уходите из лифта, игра Бэтмэном. Будет ролик. На вас нападает несколько танков, а также вертолет. Сначала надо будет разобраться с танками. Воспользуйтесь оружием «Вулкан», чтобы отражать самонаводящиеся ракеты, которые летят с вертолета. Когда всех разметаете, паркуйте свою машину на подъемнике, высаживайтесь. Надо активировать панель управления подъемником. Она будет недалеко. Тогда лифт поднимется, и вы выберитесь на машине к Гордону. Комиссару передайте заложника, после возвращайтесь на завод.

, Босс: Джокер

Прохождение уровней:

Отель Gotham City Royal
Бэтман: Летопись Аркхем. Прохождение игры

Задание: Раздобудьте электромагнитную сигнатуру Электрошокера

Перемещаемся в самый центр Готэмского моста пионеров. Здесь обнаруживаем сигнал Электрошокера.


Задание: Отследите электромагнитную сигнатуру

Точного месторасположения Электрошокера мы не видим, только датчик расстояния до него. Идём в ту сторону, где расстояние сокращается, в результате приходим в квартал Округ Даймонд в большое восточное здание.


Задание: Проникните в отель «Gotham City Royal»

Входим в здание через южную дверь. На входе уничтожаем бандитов и полицейских. Попадаем на подземную автостоянку отеля. Уничтожаем всех бандитов.

Взламываем закрытую дверь. Внутри бетарангом нажимаем кнопку, куда сходится электричество, затем наверху протягиваем трос и забираемся на него. В верхней комнатке нажимаем кнопку, чтобы открыть решетчатую дверь внизу. Входим в большой лифт, едем наверх.


Задание: Проникните в помещение охраны

Вестибюль отеля. Бесшумно уничтожаем бандитов.

Входим в комнату охраны. По камере видеонаблюдения смотрим за собранием ассассинов и Джокера. На наших глазах Джокер выбрасывает из окна Электрошокера. Подходим к упавшему противнику, забираем у него новое оружие - шоковые перчатки . Теперь осталось забраться наверх.


Задание: Проникните в пентхаус

Рядом с упавшей люстрой и Электрошокером находится подвесной лифт. Забираемся в него и заряжаем энергией. С помощью крюка забираемся ещё выше в открытое окно здания.


Восточная башня – 10 этаж. С помощью перчаток заряжаем панель на стене, от этого поднимется решетка впереди, проскальзываем под неё. Убиваем бандитов. Перчатки можно использовать и во время боя, если нажимать ЛКМ+ПКМ.

Входим в прачечную, оттуда через вентиляцию в шахту нерабочего лифта. Встаём на второй лифт, заряжаем его и едем вверх.


Восточная башня – 19 этаж. Забираемся на открытый этаж, расправляемся с бандитами. Спасенный сотрудник отеля просит спасти остальных его коллег. Проходим дальше к открытому окну. Протягиваем трос к противоположному зданию и катимся туда по тросу.


Западная башня – 19 этаж. За углом видим пулеметную установку. Обезвреживаем её с помощью деструктора. Затем заряжаем панель на стене, разбираемся с бандитами.

Входим в помещение Вентиляционная шахта. Забираемся наверх по выступам, протягиваем трос, на панели управления выключаем вентилятор, забираемся ещё выше – в открытую вентиляцию.

Впереди открываем большой клапан с помощью бэткогтя, чтобы перенаправить пар.



На 25 этаже попадаем в Танцевальный зал. Сражаемся с небольшой бандой, а затем входим в комнату испытания Джокера.

Впереди видим четверо бандитов на электрических стульях, на полу всё залито водой. На выполнение даётся 1:30 секунд. Берём бэтаранги бросаемся ими в левую и правую кнопку наверху, пока деревянные щиты не повернутся в сторону. За щитами видим точки крепления, протягиваем между ними трос и забираемся на него. С троса планируем на деревянный балкон на противоположной стене. На балконе взрываем деревянную стенку с помощью геля. Внутри взламываем панель управления. Испытание пройдено.

Спускаемся на затопленный этаж, проходим через комнатку.

Поднимаемся по лестнице, оказываемся внутри большой клоунской маски. Встаём на зеленую кнопку, через окно-глаз запускаем управляемый бэтаранг, пролетаем через электричество, залетаем во второй глаз маски, врезаемся в щиток с предохранителями. Сверху открылся люк, поднимаемся.

По железной дороге доходим до следующего испытания. Смотрим в какой последовательности мигают шары, затем в этой же последовательности лопаем их с помощью бетаранга. В первый раз комбинация 1, 3, 4, 2 (считая шары слева направо). Вторая комбинация: 4, 3, 1, 2.

Идём дальше по железной дороге. Спрыгиваем на нижний путь, а оттуда – на арену с бандитами. После победы запрыгиваем на ближайший балкон, там нажимаем кнопку, от которой появляется клоун из коробки. Протягиваем трос между носом клоуна и стенкой, по тросу выходим из парка аттракционов.

По пути на 25-ом этаже спасаем ещё одного сотрудника отеля.


Бар Overview. Подходим к круглому строению, подвешенному между башнями отеля. Впереди закрытая решетчатая дверь, поэтому забираемся в люк на полу.

По трубе проползаем в помещение бара, выбираемся и уничтожаем врагов. Проходим дальше, взрываем тонкую стенку слева, выбираемся на улицу на фасад здания. Бэткогтем цепляемся за статую, а затем за открытое окно.

Восточная башня – 28 этаж. Входим в комнату с большим таймером. Взламываем панель управления, чтобы остановить таймер бомбы. Но после взлома времени до взрыва остаётся 24 секунды. Быстро выпрыгиваем из окна (клавиша W, пробел, пробел). Зацепляемся крюком за вертолёт журналистов, а затем спрыгиваем на верхнюю террасу отеля. На террасе поочередно уничтожаем две группы бандитов. Снова входим в здание.

Восточная башня – 40 этаж. Входим в большое помещение с бассейном. Здесь нужно перебить всех наёмников Бейна. После победы спускаемся вниз под бассейн, в центральной части помещения входим в лифт.



Босс: Бейн

Наверху нас сразу встречает Бэйн и доставляет к Джокеру. После очередного шоу Джокера, остаёмся один на один с Бейном. Босс атакует таранными атаками и простыми ударами. От таранов уклоняемся (в любую сторону + пробел, пробел), на обычные удары проводим контратаки (ПКМ), затем делаем ультра оглушение (СКМ, СКМ, СКМ). После оглушения проводим комбо и нажимаем «E», чтобы вырвать у Бейна очередной шланг с веномом.

В середине боя вылетаем в окно и продолжаем бой на террасе отеля. Здесь боссу постоянно помогают несколько обычных бойцов, но не обращаем на них внимания. Просто так лучше не начинать ультра оглушение, Бейн перебьёт его своими ударами. Нужно дожидаться когда он нанесёт обычный удар и тогда контратаковать. После нанесения комбо, Бейн включает усиление веномом.

Когда босс находится под действием венома, три раза уклоняемся от его таранных атак, один раз уклоняемся от его прыжка с волной землетрясения, после этого подходим к нему, делаем ультра оглушение, добиваем и выдергиваем шланг. Вырвав пять шлангов из устройства на спине Бейна, побеждаем его.

Прилетают полицейские вертолёты и вступают в бой с бандитами. Бейн скрывается на своём вертолёте и взрывает Джокера. Бэтман бросается вниз за подающим Джокером и спасает его от гибели. Внизу Джокер попадает в руки полиции, а Бэтман вовремя уходит из полицейского окружения.

Тюрьма Блэкгейт


В тюрьме Джокера отправили на психиатрическое лечение. Лечение Джокера проводит девушка доктор Харви Квин. В роли Джокера мы участвуем в его кошмарах. Сражаемся с зрителями в комедийном театре.

В следующем кошмаре попадаем на химический завод, где бандиты надели на Джокера красный колпак и бросили на конвейер. На всём пути слышим диалог Джокера и доктора.

Так же видим кошмары Бэтмана, в которых убиваю его родителей.

Поиски Бейна
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем


Задание: Возьмите клеевую гранату

Продолжаем играть за Бэтмана. Оказываемся в секретной пещере, разговариваем с Альфредом. На юге пещеры на верстаке берём новое оружие – клеевую гранату .


Задание: Просканируйте труп в морге полицейского управления Готэма

Перемещаемся в район Бернли. Входим в канализационное помещение напротив полицейского участка. Внутри избиваем полицейских, затем спускаемся в канализационный люк.

В подземном тоннеле используем клеевую гранату (клавиша «5») чтобы заклеить открытые клапаны паровых труб. Спрыгиваем вниз к воде. Бросаем в воду клеевую гранату, чтобы создать льдину. Встаём на льдину, бэткогтем притягиваемся к кольцам на стене.

Выходим наружу.


Задание: Выясните местоположение маячка Бэйна

Перемещаемся в район Парковая улица. Входим в здание у западного побережья. Через вентиляционную шахту попадаем в канализацию.

Подходим к воде, из клеевой бомбы создаём плот, на неё доезжаем до другого берега. Уничтожаем врагов и проходим в закрытую зону канализации.

Вход в полевой штаб Бейна. Входим в комнату справа. Изучаем экран, берём аудиозапись о Бейне.

На выходе осматриваем кушетку. Входим в штаб Бейна. Его здесь нет, но на экранах мы видим, что Бейн знает главный секрет: Бэтман – это Брюс Уейн. Быстро выбираемся на поверхность.

Мост пионеров
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем


Задание: Предупредите Гордона о бомбах

Идём на Мост пионеров. Обезвреживаем четырех спецназовцев, собравшихся штурмовать мост. Входим в дверь с красным колесом. В техническом помещении из-за ящиков общаемся с капитаном Гордоном.


Задание: Найдите бомбы Светлячка

Полицейские отступают, можно забираться в мост. Взламываем лифт и входим в него.

Секрет: на средней высоте около генератора смотрим наверх, видим блок за решеткой. Включаем детективное зрение, видим, что влево уходит провод. Запускаем управляемый бэтаранг вверх влево, за стенкой врезаемся в выключатель, решетка откроется. Поднимаемся по платформам на этаж повыше, когтём притягиваем блок данных 11-7 .

Секрет: Шахта грузового лифта. Забравшись на крышу лифта, идём в тёмный угол слева. Там смотрим наверх, бэткогтем притягиваем блок данных 11-8 .

Секрет: Заряжаем генератор, заклеиваем пар на противоположной стороне. Перепрыгиваем туда, дальше поднимаемся по уступам вокруг шахты лифта. Почти на самом верху заклеиваем ещё один клапан с паром, чуть ниже вскрываем решетку вентиляции, там находим блок данных 11-9 .

Поднимаемся наверх, через вентиляцию выходим в бойлерную.

Здесь нужно уничтожить всех врагов и допросить последнего. На статуях горгулий в центре заложена взрывчатка, не нужно цепляться за них, чтобы не поднимать тревогу. У допрошенного узнаём, что всего на мосту четыре бомбы. Идем разминировать ближайшую из них.


Задание: Обезвредьте бомбу в бойлерной

Подходим к панели перед бомбой, взламываем её как обычно, только нужно будет угадать 3 кода за 30 секунд.


Задание: Обезвредьте бомбу на железнодорожном вокзале

На лифте забираемся наверх. Подходим к зарядному устройству, включаем его и поднимем лифт ещё чуть выше. Взрываем дверь над лифтом. Побеждаем врагов, развязываем лейтенанта спецназа Говарда Брендона, а затем оглушаем его.

Забираемся наверх по лестницам, попадаем на железнодорожный вокзал. Бесшумно устраняем врагов. После победы заходим в комнату управления напротив вагона с заложниками. На втором этаже комнаты нажимаем кнопку, от этого вагон опустится вниз.

Подходим к открытой бомбе, взламываем её.


Задание: Обезвредьте бомбу у южной опоры

Входим в помещение с множеством бандитов и с электрическими стенками. Врагов электричество не бьёт, а вот нам не нужно прикасаться к стенкам. После победы нажимаем на кнопку, входим в двери и обезвреживаем третью бомбу.


Задание: Обезвредьте бомбу у северной опоры

Возвращаемся на ж/д вокзал, а оттуда идём на северную часть моста. После открытия пожарной заслонки идём в большую дверь слева.

Запрыгиваем на обломок впереди, идём по нему до конца, включится вид сбоку. Перепрыгиваем пропасть и цепляемся за карниз. По карнизу перебираемся дальше вперёд, а затем выходим на арену в центре моста, где столпились бандиты. Избиваем бандитов, после этого прилетает Светлячок.



Босс: Светлячок

Уклоняемся от огненных атак босса (нажимаем в любую сторону+пробел, пробел). Вначале бросаемся в Светлячка клейкими бомбами (нажимаем «5», «5»), когда он будет склеен, забрасываем его тремя бэтарангами (нажимаем «1», «1», «1», «1»). Затем снова повторяем: склеиваем его, забрасываем снарядами. Когда Светлячок будет оглушен, притягиваем его к себе с помощью беткогтя (нажимаем «2», «2»).

После второго притягивания беткогтем Светлячок разозлится, подожжёт всё вокруг и найдёт детонатор от бомб. После этого бежим вперёд, спасаясь от огня. Обходим машины, спрыгиваем вниз. По обломкам поднимаемся обратно наверх. После подъёма на мост бежим вправо, запрыгиваем на синий свисающий грузовик, затем прокатываемся под большой фурой.

Добежав до тупика снова начинаем воевать со Светлячком тем же методом: склеиваем его и забрасываем бэтарангами. Когда у босса останется последнее деление здоровья, цепляемся за него крюком (клавиша «F») и добиваем в воздухе.


Задание: Найдите Альфреда

Подходим к главной панели управления, возобновляем работу детективного зрения. Ищём Альфреда, находим его далеко внизу, на склоне пещеры под обломками. Разбираем завал и реанимируем Альфреда. Подходим к панели управления и узнаём, что Джокер захватил тюрьму, в которой сидел.

Тюрьма Блекгейт
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем


Задание: Остановите Джокера

Высаживаемся сразу около тюрьмы. Идём и уничтожаем заключенных, собравшихся у парадного входа. Освобождаем трёх полицейских.


Задание: Проникните в тюрьму Блэкгейт через канализацию

Спускаемся в люк перед правым горящим окном. В тоннеле пробиваем пол, идём по нижнему этажу. Попадаем в помещение, где вода на полу находится под электричеством. Создаём себе путь, протягивая тросы между точками крепления. Забираемся повыше, пробиваем стенку, парим на противоположный берег, там выключаем замкнувший электрощиток. После этого клейкой гранатой создаём плот на воде, плывём по тоннелю вперёд.

Забираемся на возвышенность. Заходим в комнату управления слева, нажимаем там кнопку и быстро запускаем управляемый бетаранг через появившееся электричество, после этого врезаемся в щиток с пробками слева от электричества. От этого в шлюзе наполнится вода. В воде создаём плот, подтягиваемся к другой стенке и взрываем в ней тонкое место.

Дальше активно пользуемся клейкими гранатами. Заклеиваем все паровые клапаны, создаём плот, плывём на нём по течению, по дороге заклеиваем ещё три клапана. В конце видим в воде три винта, чтобы спастись от них, выстреливаем в три клапана сверху, труба взорвётся от давления, после этого забираемся на верхний уступ.


Задание: Остановите Джокера

Входим в центральное помещение тюрьмы под названием Переход. Здесь нужно бесшумно обезвредить 10 заключенных. После победы спасаем пару охранников и доктора Харлин Квинзель.

Входим в тюремный блок Б. Побеждаем толпу врагов. На втором этаже в одной из камер находим отжимающегося Дефстроука, которого Джокер побоялся выпускать. Проходим дальше и спускаемся на первый этаж, где нужно сразится с целой толпой заключенных из 20 человек, а потом ещё выйдет огромный верзила. Без десятка боевых улучшений здесь не обойтись.

После победы проходим в коридор, ведущий в круглый отсек. Там предстоит ещё одна нелёгкая битва с толпой. Заходим в сам круглый отсек. Здесь Джокер устроил очередное шоу.



Босс: Бэйн

На ринг выходит Бейн, на нём установлен кардиометр, считающий его удары сердца. Наверху у бандитов в заложниках находится начальник тюрьмы. Джокер усаживается на электрический стул, который сработает, если сердце Бэйна будет биться больше нескольких минут. Кто-то из двух злодеев обязательно умрёт, чего не может допустить Бэтман.

Тактика борьбы с Бэйном та же самая: уворачиваемся от трёх его таранов, уворачиваемся от прыжка, затем делаем ультра оглушение (клавиши СКМ, СКМ, СКМ), добивание, а в конце вырываем шланг с его спины. Отличие только в том, что вокруг очень много обычных врагов, придётся постоянно уклоняться ещё и от них.

Добив Бейна пару раз, активируем электрические перчатки, чтобы добиться клинической смерти Бэйна. Добиваем его ещё три раза. Бой выигран.


Джокер уходит со сцены, за ним гонятся начальник тюрьмы и прибывший капитан Гордон. Бетмен остаётся и оживляет Бэйна разрядом электричества. Бэйн тут же продолжает бой и вкалывает себе чрезмерную дозу венома. Бой продолжается в канализации тюрьмы.

Бейн ходит кругами вокруг камер. Сейчас Бейну не нанести урон прямыми атаками, нужно нападать на него внезапно. Мы можем прятаться или в подземных лотках, или в вентиляционных шахтах. Ждём, когда Бейн пройдёт мимо, затем нападаем сзади, садимся ему на шею и бьём его об стенку или электрические решетки. Так повторяем несколько раз.

В конце уже почти добитый Бейн швыряет Бэтмана и пробивает им стену. Вовремя цепляем его руки тросами к точкам крепления. Вот теперь Бейн точно обездвижен.



Входим в комнату управления, а оттуда в камеру смертников. Находим раненного начальника тюрьмы. Сюда же приходит освобожденный Крок-убийца, но бандит-снайпер отпугивает мутанта своим выстрелом. Капитан Гордон оглушает снайпера и помогает нам в бою.


Босс: Джокер

Входим в помещение К месту казни, затем в Собор. Здесь встречаем одинокого Джокера, лежащего перед алтарём. Начинаем избивать Джокера за все его злодеяния. Он лишь иногда отбивается, а в основном – даже наслаждается яростью Бэтмана. В конце добиваем его до бессознательного состояния и сдаём капитану Гордону.

Вся игра пройдена!

В финальных титрах сначала слушаем безумную песню в исполнении Джокера; затем телевизионную передачу, где говорят о скором открытии Психиатрической лечебницы Аркхем из-за недостаточной защищенности тюрьмы Блэкгейт. После титров видим ролик, где к заключенному Дефстроуку приходит Аманда Уоллер и предлагает вступить в Отряд Самоубийц.

За прохождение игры открывается режим «Новая игра +» (прохождение игры ещё на раз, но уже со всеми открытыми вещами, примами и улучшениями), а так же возможность сменить костюм главного героя.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
Поделиться: