Киа рио премиум. Салон и «теплые опции»

Модельного года пережил серьезный рестайлинг с 2011 года, когда автомобиль появился в России. За эти годы автомобиль стал довольно популярен. Вместе с Хендай Солярис 2015 Kia Rio собирают на Питерском автозаводе корейского концерна. Общая платформа позволила унифицировать силовые агрегаты, ходовую часть. Но внешний вид и интерьер салона у машин разный. Пара этих корейских машин надежно закрепились в тройке самый продаваемых автомобилей в России. Впереди только отечественная Лада Гранта.

Последние экономические проблемы в стране и резкие перепады курса рубля больно ударили по Kia Rio. Но производитель не стал откладывать появления новой рестайлинговой версии. Кстати, сейчас одновременно распродаются остатки дорестайлингового автомобиля и версии 2015 модельного года.

Российская сборка и высокая локализация позволила предложить нашим гражданам очень качественный и надежный автомобиль, с приличным экстерьером за очень вменяемые деньги. Что интересно, автомобиль собирают по всему миру, но например в США или Европе дизайн у машины совершенно другой. Российская версия Киа Рио является копией китайской Kia K2.

Экстерьер новой Киа Рио 2015 в основном коснулся передней части. Заменили передние фары головного света, бампер, решетку радиатора. Кстати, теперь светодиодные ходовые огни в виде отдельной полоски встроены в нижнюю часть бампера. Сзади изменения не бросаются в глаза, но они есть. В задних фонарях теперь тоже есть светодиоды. Вообще светодиоды в оптике автомобиля, это уникальная вещь. Ведь они долговечнее, ярче, потребляют меньше энергии, устойчивы к вибациям и температурным перепадам. Сбоку внешний вид нового Kia Rio мало изменился. К узнаваемому силуэту кузова добавились, разве что повторители поворотников встроенные в корпуса наружных зеркал. Далее фотографии обновленного седана Rio 2015 .

Фото Киа Рио 2015

Обновленный Kia Rio хэтчбек в продажу в нашей стране еще не поступил, однако в Китае дизайн автомобиля не является секретом. В России рестайлинговый хэтч появится летом. Собственно передняя часть автомобиля, такая же как и у седана, а сзади увеличились фонари и немного форма дверцы багажника.

Фото хэтчбека Киа Рио 2015

Салон Kia Rio 2015 на первый взгляд не изменился, если только в деталях. Во первых пропали дешевые гладкие поверхности, теперь пластик имеет фактуру под карбон! Крутилки кондиционера стали чуть меньшего размера. Рулевое колесо теперь стало другим, но на нем появились не очень удобные кнопочки. Сидения не очень удобные, их форма к сожалению не стала удобнее. Хотя для бюджетного автомобиля салон Киа Рио можно назвать эталонным. Далее фотографии интерьера.

Фото салона Киа Рио 2015

Багажник нового Kia Rio по прежнему удобный и большой. В седан легко вмещается 500 литров и полноразмерная запаска под полом багажника. фотография багажника нового Рио далее.

Фото багажника Киа Рио 2015

Технические характеристики Киа Рио 2015

В техническом плане особых изменений не произошло, если не считать новые варианты коробок передач, которые были доступны чуть раньше. На выбор два бензиновых двигателя рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. В качестве КПП выступают 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-ех или 6-диапазонный автомат. Привод естественно передний.

Подвеска Kia Rio представляет собой независимую, пружинную, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади стоит деформированная балка, то есть полузависимая, пружинная подвеска с с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обычный диск.

Дорожный просвет нового Рио остался на достойном уровне в 16 сантиметров . Что касается динамики и расхода топлива, все напрямую зависит от типа двигателя и коробки передач. Самая медленная версия, это сочетание 4-ступенчатого автомата с движком 1.4. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом составляет 13.5 секунд. Самый быстрый вариант Киа Рио 2015, это сочетания мотора объемом 1.6 и 6-ступенчатая механика. Разгон до сотни занимает всего 10.3 секунды.

Расход топлива Kia Ri o с механикой немного меньше, чем с автоматической трансмиссией. Сочетание двигатель/коробка – 1.4/5МКПП расходует в городе 7.6 литра, по трассе 4.9 л. и в смешанном режиме 5.9 литра. Но как утверждают реальные владельцы, в реальных условиях суровой России расход в городских условиях больше. Версия 1.4/4АКПП кушает в городе 8.5 литров, по трассе 5.2, в смешанном режиме 6.4 литров.

С более мощным движком Киа Рио 1.6 устанавливаются новая трансмиссия с 6 передачами или 6 диапазонами как в случае с автоматом. По заверениям производителя более мощный двигатель кушает ровно столько же, сколько и мало объемный 1.4, как раз за счет более продвинутой трансмиссии. То есть сочетание 1.6/6МКПП расходует в городе 7.6 литра, а версия 1.6/6АКПП 8.5 литров. Далее более подробные габариты кузова нового Рио.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Рио 2015

  • Длина – 4377 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1055 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Kia Rio – 160 мм

Видео Киа Рио 2015

Подробный тест-драйв и видео обзор нового Kia Rio.

Цены и комплектации Киа Рио 2015

На фоне постоянных переписываний ценников, из-за падения или роста курса рубля, у Киа Рио есть преимущество. Это высокий уровень локализации производства. Однако и тут цена на автомобиль постоянно скачет. Не забываем о постоянных бонусов от государства, в виде программ утилизации и трейд-ина, недавно к этому добавилось еще и программа кредитования. В общем сегодня без скидок и бонусов минимальная цена на Kia Rio 2015 модельного года составляет 539 900 рублей . За эти деньги вы получаете седан в комплектации “комфорт” с двигателем 1.4 литра и 5-ступенчатой механикой. Версия “голая”, нет даже кондиционера.

С более мощным мотором 1.6 и механикой с 6-передачами рестайлинговая Киа Рио стоит 609 900 рублей. В этой версии уже появляется кондиционер, но литых дисков или климат-контроля конечно нет. С 6-ступенчатым автоматом и этим же силовым агрегатом цена Rio 2015 составит 649 900 рублей.

Самая дорогая комплектация Киа Рио рестайлинг “Premium” с литыми 16-дюймовыми колесами, климат-контролем и прочими плюшками стоит 809 900 рублей. Но если воспользоваться всевозможными бонусами и скидками ценник может быть меньше.

Южнокорейский седан Kia Rio уже не первый год сохраняет за собой статус одной из самых успешных моделей из числа представленных на отечественном рынке. По итогам прошедшего 2014 года по количеству реализованных в России экземпляров (около 93.5 тыс.) автомобиль занял уверенное 3-е место, уступив лишь традиционным лидерам – и . Всего же с момента старта продаж третьего поколения в 2011 году Рио разошелся по всей стране тиражом более 300 тыс. единиц. Главными составляющими успеха модели, на которую, кстати, изначально не возлагалось больших надежд, стали дизайн и цена.

Начало кризисного 2015 года стало непростым для целого ряда моделей, серьезно потерявших в российских продажах. Киа Рио, в отличие от многих других участников рынка, сумел отстоять позиции, сохранив показатели января-февраля на уровне прошлогодних. Это во многом стало возможным благодаря сдержанной ценовой политике корейского производителя, не стремящегося к резкому повышению цен на свои автомобили. Дополнительно же подогреть интерес автолюбителей к модели должен старт продаж рестайлинг-версии седана, намеченный на 1 апреля 2015 года. Обновление коснулось, главным образом, внешнего вида и салона автомобиля, а вот техническое оснащение изменилось незначительно. Заметим, что мы сейчас ведем речь о седане Киа Рио, который чуть более популярен у потребителей, нежели хэтчбек, а потому подвергся омоложению первым. Дебют обновленной пятидверки состоится в июне.

Традиционно начнем наш обзор с указания габаритных размеров автомобиля. Седан Киа Рио 2015-2016 в новом кузове, как и предшественник, имеет длину 4377 мм, ширину 1700 мм и высоту 1470 мм. Колесная база автомобиля составляет 2570 мм. Дорожный просвет сохранился на прежнем уровне – 160 мм.

Ключевые изменения во внешности сверхпопулярного корейского автомобиля находятся в передней части. Обновленный Киа Рио обзавелся иными по форме и наполнению головными фарами, видоизмененным передним бампером с интегрированными прямоугольниками противотуманок и светодиодными полосками дневных ходовых огней, новой решеткой радиатора с трехмерной структурой. На крыльях автомобиля по-прежнему красуются фирменные «жабры», правда, слегка подправленные и щедро декорированные хромом. Указатели поворота уже привычно встроены в боковые зеркала.

Вмешательство в дизайн кормы рестайлинг-версии седана стало не столь масштабным. Задние фонари получили иные секции и теперь в топовых комплектациях могут оснащаться светодиодной оптикой. Бампер слегка видоизменился, а светоотражатели, ранее располагавшиеся на диффузоре, сменили «место прописки», переместившись вверх, на окрашенную часть.

Давая оценку новой внешности Киа Рио 2015-2016, надо признать, что все произведенные изменения экстерьера выглядят более чем уместными. Автомобиль смотрится свежо и стильно, в тоже время, добавив в солидности благодаря применению линзовой оптики и LED-технологий. Литые колесные диски с эксклюзивным дизайном подводят черту по списком обновлений экстерьера, становясь своеобразной вишенкой на торте, именуемом новый Киа Рио.

Переместившись в салон седана, получаем возможность оценить изменения во внутреннем убранстве. Все корректировки, что называется, точечные, однако чрезвычайно приятные и полезные. Конечно, одним из главных достижений стоит считать появление недоступной ранее возможности регулировки рулевой колонки по вылету. Вот уж действительно нужная вещь, позволяющая более тонко подстроить водительское место под седока любой комплекции. Само рулевое колесо, надо сказать, тоже изменилось и, кажется, в лучшую сторону. Форма «баранки», по ощущениям, стала более удачной, а расположение кнопок и переключателей – эргономически более выверенным. Что касается передних кресел, то и здесь нареканий минимум – профиль посадочных мест близок к оптимальному, разве что боковая поддержка могла быть ощутимее.

Передняя панель нового Киа Рио 2015-2016 в ходе рестайлинга также не осталась без внимания дизайнеров. И если комбинация приборов была лишь слегка подретуширована, в целом сохранив свою конфигурацию, то оформление центральной консоли изменилось весьма существенно. Переработке подвергся интерфейс мультимедийной системы, а также блок управления климатической установкой. Пользоваться и тем, и другим девайсами вполне удобно. Пожалуй, единственным аспектом, не затронутым в процессе обновления интерьера, являются материалы отделки. Используемые в новом Киа Рио пластики не отличается от прежних и кажутся слегка жестковатыми, однако с учетом всех нововведений со знаком плюс на этот недостаток можно закрыть глаза, тем более что подгонка всех элементов традиционно близка к идеальной.

Грузовые возможности пережившему рестайлинг Киа Рио передались от предшественника в нетронутом виде. Багажное отделение седана при исходном положении задних сидений готово принять до 500 литров поклажи. Доступ к грузовому отсеку обеспечивается с помощью рычага, расположенного в салоне рядом с креслом водителя, либо посредством ключа. Кнопка на крышке багажника появляется лишь в топовой комплектации.

Новинка от Kia готова порадовать покупателя целым рядом опций, которых не встретишь в прайс-листах многих конкурентов «корейца». Среди них, помимо уже упомянутой светодиодной оптики, значатся обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, датчик света, кнопка запуска/остановки двигателя. Пожалуй, новому Киа Рио не хватает лишь штатной навигации, которая присутствует, например, в том же .

Вдоволь налюбовавшись новым внешним видом седана и познакомившись с его интерьером, можно переходить и к техническим особенностям автомобиля. Хотя здесь как таковых изменений практически нет. Инженеры Kia решили оставить линейку силовых агрегатов в прежнем виде, небезосновательно посчитав ее актуальной. Покупателю предлагается два бензиновых мотора – 1.4-литровый агрегат мощностью 107 л.с. и 1.6-литровый двигатель с отдачей 123 л.с.

Младший мотор может агрегатироваться либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонным «автоматом». Для более мощного 123-сильного двигателя подготовили два других варианта трансмиссии – 6-ступенчатую «механику» и «автомат» с таким же количеством передач. Стоит отметить, что топовый силовой агрегат комплектуется новыми типами трансмиссий, которые начали устанавливаться на автомобиль с лета 2014 года. Поэтому сказать, что технически Киа Рио совсем не обновлялся с момента начала продаж, мы не можем.

Автомобиль, основной целевой аудиторией которого является молодежь, тем не менее не обладает какими-то выдающимися динамическими характеристиками. Лучшие скоростные показатели демонстрирует седан с мотором 1.6 литра и 6-ступенчатой механической КПП – рубеж в 100 км/ч покоряется ему за 10.3 секунды. Максимальная же скорость такой модификации ограничена 190 км/ч. При этом на больших скоростях Киа Рио ведет себя предсказуемо, уверенно обрабатывая повороты и не допуская сильных кренов кузова. Достаточно энергоемкая подвеска седана, скомпонованная из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой балки, легко скрадывает небольшие неровности дорожного полотна, капитулируя только при обработке действительно больших колдобин.

Подводя некоторый итог нашим изысканиям, можно предположить, что перспективы у нового Киа Рио 2015-2016, ставшего пусть и не намного, но все же лучше своего предшественника, весьма радужные. Конечно, многое будет зависеть от ценника, который с учетом кризисных явлений наверняка изменится в сторону увеличения. Вопрос в том, насколько ощутимым будет подорожание. Конкуренты у корейской модели все те же – Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan, .

Комплектации и цены

Седан Киа Рио 2015-2016 модельного года начал продаваться в России с 1 апреля 2015 года. Минимальная цена на четырехдверку составляет 601 900 рублей, максимальная – 871 900 рублей. Доступные комплектации: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Цены на седан Киа Рио:

Хэтчбек Киа Рио появился в продаже чуть позже – в середине мая 2015 года. Цены на пятидверную версию начинаются с отметки в 631 900 рублей, так как отсутствует начальное исполнение Comfort без кондиционера. В остальном стоимость и комплектации автомобилей в кузовах седан и хэтчбек идентичны.

Фото Киа Рио 2015-2016

2015 модельного года.

Автомобильный корейский бренд Kia достаточно известный на российском рынке. Вблизи Санкт-Петербурга, где успешно выпускаются модели этого автопроизводителя, с 2011 года налажено производство модели Rio.
Имеется в виду модель последнего на сегодняшний день третьего поколения, которая сразу заслужила популярность в странах СНГ и родной России. Именно поэтому, рестайлинговую версию Kia Rio 2015 подготовили на базе Питерского конвейера.
Отметим, что существует две версии модели Рио: для европейского рынка и для потребителей из Китая. При этом, россиянам следует ожидать появления обновленного варианта второй версии, известной в Поднебесной как К2. Дебют Киа Рио 2015 в новом кузове состоялся еще в ноябре прошлого года в Китае. Рассмотрим более детально основные обновления этого автомобиля.
Новый Kia Rio — экстерьер

Среди главных отличий внешнего вида нужно отметить видоизмененную оптику. Иной формат приобрели передние противотуманки, которые приблизились формами к перевернутой трапеции со сглаженными углами. Место над ними заняли светодиодные ленты, отвечающие за дневные ходовые огни. Навоя Киа Рио 2015 года также отличается наличием нового бампера и радиаторной решетки. В основном же, производители старались не сильно отходить от изящных форм и плавных линий этой полюбившейся потребителям модели.
Габариты

4,37 м – длина седана (4,12 м – хетчбека);
1,7 м – ширина кузова;
1,47 м – высота машины;
2, 57 м – колесная база;
0,16 м – клиренс (дорожный просвет).

Интерьер

Новый Kia Rio 2015 не слишком изменился и в плане внутреннего интерьера. Первое, что, безусловно, отметит водитель, это замена рулевого колеса и головного устройства. Некоторые точечные изменения коснулись дверной карты и передней панели.
Плюсы салона:

спортивный стиль приборной панели;
функциональная центральная консоль;
надежная боковая поддержка передних кресел;
объем багажа (седан при поднятых креслах может вместить 500 л багажа, а вот хетчбек, располагающий в таких условиях лишь пространством на 389 л, при опущенных спинках вполне свободно перевезет 1045 л груза).

Технические характеристики

Корейцы пока не анонсируют изменений в технических характеристиках, которые свойственны седану и хетчбеку. Актуальные версии Киа Рио 2015 года имеют следующие моторы:

1,4 литра с мощностью в 107 лошадиных сил и показателем крутящего момента на уровне 135 Нм. Мотор работает с автоматом на четыре ступени и пятиступенчатой механикой. Скорость в 100 км достигается за 13,5 и 11,5 секунд на автомате и механике соответственно. Максимальная скорость в пределах 175-190 км в час.
1,6 литра с мощностью в 123 лошадиных сил и показателем крутящего момента на уровне 155 Нм. Коробка автомат позволяет разогнать скорость до сотни км за 11,2 секунды, а шестиступенчатая механика – за 10,3. Максимальная скорость 185 и 190 км в час соответственно.

Автолюбители все же надеются на некоторые доработки или появление новых моторов в рестайлинговой версии.

Вывод
Пока не совсем понятно, чем именно хотел производитель покорить автолюбителей в своей обновленной модели. Те изменения, которые известны на сегодняшний день, ограничиваются лишь минимальным изменением интерьера и подретушированным экстерьером. Подкорректированная оптика, новые бамперы и решетка, руль и головное устройство – вот, в принципе, весь список ожидаемого рестайлинга.
Этого может быть не достаточно, чтобы заинтересовать участников российского рынка. Вполне возможно, что к началу продажи Kia Rio рестайлинг 2015, пользователи смогут отметить существенные положительные изменения также в технических характеристиках усовершенствованного авто и по достоинству оценить маркетинговый ход производителя.
Цена KIA Rio 2015 в новом кузове за базовую версию стартует от отметки в 539 900 руб. Автомобиль доступен в 4 комплектациях.
Kia Rio 2015 новый кузов комплектации и цены

КомплектацияТип двигателяТрансмиссияПриводЦена

Comfort
бензиновый 1.4 | 107 сил
Механика
2WD
539 900

бензиновый 1.4 | 107 сил
Механика
2WD
569 900

бензиновый 1.4 | 107 сил
Механика
2WD
579 900

бензиновый 1.6 | 123 сил
Механика
2WD
609 900

бензиновый 1.4 | 107 сил
Автомат
2WD
619 900

бензиновый 1.6 | 123 сил
Автомат
2WD
649 900

Luxe
бензиновый 1.6 | 123 сил
Механика
2WD
639 900

бензиновый 1.6 | 123 сил
Автомат
2WD
679 900

Prestige
бензиновый 1.6 | 123 сил
Механика
2WD
709 900

бензиновый 1.6 | 123 сил
Автомат
2WD
749 900

Premium
бензиновый 1.6 | 123 сил
Автомат
2WD
809 900

Смотрите так же цены на Хэтчбек
Автосалоны, где можно купить KIA Rio в Москве — адреса, телефоны и цены.
* Цены указаны в рублях на новые машины без учета специальных предложений и могут изменяться в зависимости от курса национальной валюты. Данная страница не является публичной офертой, цены и комплектации могут не соответствовать заявленным. Точную стоимость уточняйте в автосалонах вашего города. Автомобили могут быть как в наличии, так и под заказ.
Смотрите тест-драйв видео Kia Rio 2015 .
{loadposition niz}

И вот, в 2014 году он свершился. До России, как всегда, новинки доходят с длительным запозданием, так что у нас купить новый Киа Рио можно только с середины лета.

Дизайн Kia Rio 2015

Внешне модель претерпела незначительные изменения, которые только дополнили картину стиля и харизмы. Пожалуй, еще до рестайлинга Киа Рио обладал очень узнаваемым обликом, как спереди, так и с любого другого ракурса. Сейчас же дизайнерам удалось подчеркнуть индивидуальность и выразительность автомобиля, не потеряв солидности и не сделав его по-детски броским.


Традиционная решетка, радиатора, которая впервые была представлена на Киа Соул, немного поменяла свои формы, но выглядит по-прежнему красиво, притягивает взгляд. Модель предлагается в кузове седан и хетчбек. Именно на последний вариант рассчитывают маркетологи.

Даже «с морды» они отличаются. Так, новый Киа Рио 2015 хетчбек имеет более узкую решетку радиатора, которая отделана хромом. Так же меняется и геометрия бампера. Если у седана нижняя часть по всей ширине отделана сотовой сеткой с крупной секцией, то у хетча она аккуратно расположена по центру, как и воздуховоды по краям.

Седан же может похвастаться достаточным количеством хромированных деталей, огромным воздухозаборником во всю ширину, а так же небольшими противотуманками и дневными ходовым огнями на светодиодах.

Кстати, надо уточнить, что для Европы новый Киа Рио выглядит совершенно иначе, нежели для России. В последнем варианте иные бампера, а так же линзованная оптика, что придает внешнему виду автомобиля дороговизны и солидности. Вообще, спереди автомобиль очень поход на новый Киа Сид.


Колесные арки стали еще немного шире, это, опять-таки, положительно повлияло на общий внешний вид. Честно признать, корейцы за последние 7-8 лет во главе с Петером Шрайером производят, пожалуй, самые симпатичные автомобили бюджетного класса.

Профиль нового Киа Рио практически не изменился. На переднем крыле остался традиционный воздуховод, который тоже выделен хромированной рамочкой. Отсюда же можно разглядеть и новые задние фонари, хотя бы мельком. Поэтому переходим на корму.


Задняя часть нового поколения Рио очень сильно напоминает Сид, хотя последний, как известно, в иерархии моделей стоит немного выше. Фонари имеют светодиодную основу, а форма их позаимствована у еще более старшего Серато. Специально для консерваторов в компании решили, что маскировка светодиодов под обычные лампы сделает внешний вид модели более традиционным, а также менее вульгарным.

Размеры Kia Rio 3 поколения (рестайлиг):

Длина – 4120
Ширина – 1700
Высота – 1470
Колесная база – 2570
Клиренс – 160
Ширина передней колеи – 1495
Ширина задней колеи – 1502
Объем багажника мин/макс, л – 389 / 1062
Объем топливного бака, л – 43
Снаряженная масса, кг – 1120

Интерьер Kia Rio 2015


Вопреки традициям Kia решила, что материалы отделки достойны представления в рестайлинговом поколении. Панель изготовлена не из самого мягкого пластика, однако, это не вызывает никаких отрицательных эмоций. Ничего не гремит, не скрипит, а зазоры подогнаны с восхитительной точностью. По всей вероятности корейцы решили учесть ошибки прошлого. Неизменными остались не только материалы, но и общи дизайн интерьера. Здесь все та же волнообразная торпедо, которая создает немало неудобств ногам переднего пассажира, а также щиток приборов, который зачем-то размечен до 220 км/ч, хотя максимальная скорость автомобиля с самым мощным двигателем не превышает 185 км/ч.

Изменениям подвергся руль, который в более старших комплектациях обладает функциями управления магнитолой, громкостью музыки, телефоном, подключенным через Bluetooth, а также функциями бортового компьютера.


Последний, в свою очередь, умеет отображать средний и моментальный расход, запас хода на оставшемся количестве топлива, а также прочие полезные мелочи.

Обновлению подверглась также центральная консоль, на которой может быть блок управления климат-контролем, либо крутилки кондиционера. Это, само собой, зависит от комплектации.

Отдельного «внимания» достойны передние сиденья. Владельцы дорестайлингового поколения жаловались на недостаточно развитую боковую поддержку. Дизайнеры компании не вняли их мольбам и оставили сиденья старыми, с их жесткостью, неудобным профилем, а также очень маркой тканевой отделкой, которой Киа так гордилась в рекламе 2011 года.


Как известно, новый Киа Рио построен на базе китайской версии Соляриса. Соответственно, внутренние размеры их идентичны. А по сему нетрудно догадаться, что для троих на заднем диване места, мягко говоря, будет маловато. Спинка, как хетчбека, так и седана складывается в пропорции 2/3, что расширяет объем багажника первого до 1062 литров. Не сказать что это грандиозный результат в своем классе, потому что тот же имеет данный показатель на уровне 1636 литров.

Технические характеристики Киа Рио 2015

Выше уже говорилось, что новая модель построена на платформе китайского Solaris. Это сделано для того, чтобы минимизировать затраты на производство деталей. Именно китайская версия Solaris имеет точно такой же остов, на котором стоит новый Киа Рио 2015 года. На российском рынке предлагается два варианта кузова: это пятидверный хэтчбек, а также седан. Вне зависимости от того, Какой кузов будет предлагаться, на автомобиль может устанавливаться один из двух силовых агрегатов. Первый двигатель имеет Рабочий объем 1 и 4 литра, что позволяет ему выдавать 107 лошадиных сил, а также 135 Ньютон метров крутящего момента при пяти тысячах оборотов в минуту.

Такой мотор расходует по трассе 5,9 литра бензина, а в городе его расход составит 7,6 литров бензина. Для него предлагается механическая коробка передач с пятью ступенями переключения, а также 6-диапазонный автомат. При этом, разгон до сотни занимает 11,5 секунд, а максимальная скорость остановилась на отметке 190 километров в час.


Второй двигатель способен выдавать 123 лошадиные силы при рабочем объеме 1,6 литра, а максимальный крутящий момент его составил 155 Ньютон метров при 4200 оборотов в минуту. Киа Рио 2015 года с таким двигателем разгоняется до первой сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет те же 190 километров в час. Для такого двигателя может предлагаться как механика, так и автомат, которые указаны выше. При этом расход топлива по городу с механикой составит 8 половиной литров, на автомате, результат не изменится.

Комплектации и цены Kia Rio 2015


Теперь посмотрим, какие могут быть у Киа Рио 2015 комплектации и цены. На российском рынке предлагается всего 4 комплектации, цены на которые разнятся примерно на 350 000 руб.

Comfort

Такая комплектация стартует с 550 000 руб. Максимальная цена на неё составляет 659 000 руб. Предлагается на выбор один из двух двигателей, а также любая коробка передач на выбор. Предлагается ABS, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, а также блокировка замков задних дверей при движении. В качестве штатного оборудования для комфорта, предлагается кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, а также регулировка руля в одной плоскости по высоте. Значительно облегчит жизнь водителю подогрев зеркал, а также их электропривод. Рулевое колесо перетянуто кожей, как и рычаг КПП.

Руль будет мультифункциональным, оснащен обогревом, как и передние сиденья. Подъемники будут с электроприводом только спереди, аудиосистема будет с CD, AUX и USB. В салоне будет установлена 12-вольтовая розетка. Для обеспечения безопасности на автомобиль будет установлен центральный замок, штатный иммобилайзер. Как ни странно, здесь лакокрасочное покрытие металлик поставляется в качестве штатного оснащения, а не опции, как это принято у автопроизводителей. Диски будут стальными, в любом случае, в независимости от того сколько вы хотите заплатить за них. Если перевести в евро, цена Киа Рио 2015 цена комплектации Комфорт составит 8990€.

В принципе, данная комплектация практически не отличается от предыдущей, если не считать задних электростеклоподъемников, которые здесь устанавливаются в качестве штатного оснащения. Здесь уже нельзя выбрать двигатель 1,4 литра, только 1,6 литра. Такой мотор может быть оснащен как автоматической, так и механической коробкой передач. Цена Киа Рио 2015 в комплектации Люкс с механической коробкой передач составит 649 000 рублей, а за автоматическую коробку передач придется доплатить лишних 40 000 руб. Таким образом, Kia Rio на автомате в комплектации Люкс можно приобрести за 689 000 руб (9500€).

Prestige


Это первая комплектация, в которой доступны литые диски, размер которых составит 15 дюймов. Безопасность в автомобиле дополняется подушками безопасности, которые выполнены в форм-факторе шторки. Комфорт в салоне дополнится климат-контролем, обзорность улучшится, благодаря датчику света, противотуманным фарам, а также электрообогреву лобового стекла. Кроме того, форсунки стеклоомывателя также будут с подогревом. Если покупатель хочет приобрести данную комплектацию с механической коробкой передач, ему придется раскошелиться на 719 000 руб. Если же хочется автоматическую коробку передач, то придется выложить 759 000 руб. (10470€).

Топовая комплектация оснащается системой курсовой устойчивости, задним парктроником, двигатель будет запускаться с кнопки, а также на автомобиле будет установлена система бесключевого доступа. Руль будет регулироваться по высоте, а также по вылету. На автомобиль будут установлены 16 дюймовые легкосплавные диски. Цена такой комплектации составит 810 000 руб. (11170€).

Поделиться: