Варианты буквиц. Древнерусcкий Язык

АЗ

Аз - Исток, Начало, точка старта, изначалие, то,что находится и в вечности, и в беЗконечности, многомерности

АЗ - это Бог, живущий на Земле (Z), умеющий созидать и творить (Ъ), Высший Уровень духовного РаЗвития Человека на Земле


АЗ - это высший уровень осознанности и духовного развития Человека.

Уровень осознанности Аза подобен Богу, но он в теле Человека. Это высшая ступень развития Человека.

И когда мы говорим "Аз Есмь" , мы тем самым устанавливаем себе самую высокую планку, к которой должны стремиться.


Линия духовного развития (снизу вверх)

Аз - Человек-Бог, Творец, воплощенный на Земле Бог

Человек - полностью отсутствуют механизмы саморазрушения и самоликвидации

Людина - в жизни уже присутствуют вопросы Души и Духа, развития и самосовершенствования, но развитие ограничено механизмами саморазрушения

Жить - живёт примитивными потребностями тела

Читай подробнее о линии духовного развития ниже, после картинки



Любой Человек в процессе своего РАЗвития (вития Божественного света) и совершенствования должен был подняться до уровня Аза (Аса). Не случайно мы до сих пор говорим о высшем пилотаже: «Он -Ас»!

Наши предки делили всех людей на 3 категории:

Первый, самый низкий уровень - это ЖИТЕЛЬ .

Иначе троичный человек, у которого используются лишь низшие чакры, а остальные не развиты. В основе его мышления лежит полный материализм. По своей сути он является рабом материи. Он быстро стареет, т. к. не получает дополнительной энергии Космоса. У него отсутствует связь с Родом. И он является смертным, и живёт один раз, не имея возможности перевоплощаться в мире Яви, попадая после смерти в более низкие миры. Поэтому его ещё называют единождыживущим.

В свою очередь, Жители подразделяются ещё на три следующих типа, которые могут «пересекаться»:

1) Инстинктивный.

Пассивен и живёт на уровне инстинктов. Пассивно исполняет свою привычную работу или чужую Волю. Никогда не действует сам по себе. Это «полуробот», находящийся в сомнабулическом сне. Высшее наслаждение - алкогольное опьянение. Такой тип может реагировать на чувственные восприятия, лишь проявляя естественные потребности. Идеалы его жизни - еда, питьё, сон.

Во всех процессах чувствительность играет главную роль. Это страстный тип. Чувстительное восприятие возбуждает в таком человеке соответствующую потребность, но взамен приходит страсть, которая начинает им управлять.

Всё, что они могут заработать или достать, тратят на удовлетворение своих чувств. Высший идеал - праздный образ жизни (удовлетворение чувств). Такой человек уже способен более или менее совершенствоваться и способен к громадному развитию при соответствующем образе жизни.

3) Интеллектуал (рассудочный автомат)

Люди данного типа ведут «правильную жизнь». Они женятся, рожают детей, строят дом, про них говорят «рассудочный, уравновешенный, деловой». Всё его существо сосредоточилось в интеллектуальной сфере, точный расчёт заменяет всё. Биокомпьютер.

Житель не несёт в себе Духовный и Душевный потенциал, что приводит к его деградации и исчезновению.

Возможность совершенствования человека начинается, когда он становится ВОЛЬНЫМ, т. е. Имеющим ВОЛЮ.

КАЗАКИ были Вольные, потому что имели и проявляли свою ВОЛЮ. Вольный человек может непосредственно действовать на рефлексы: инстинктивные, чувственные и интеллектуальные, и управлять ими. Также он может воздействовать на других людей и Природу. Он становится относительным господином своего тела, а не рабом его.

И это уже следующий 2 уровень, который называется ЛЮДИНА или Семиричный человек.

Семиричный Человек , используя в своей жизни верхние чакры, т. е. Все 7 энергетических центров, 7 чакр, становится созидателем. В основе его мышления - идея, мысль. Он может творить, создавать, начинает задумываться о Духе, о Душе. Является по своей сути Душевным существом, становится чувствительным, живёт на уровне чувств, способен на самопожертвование, на которое никогда не способен человек первой категории. Про таких людей говорят, что им дана свобода выбора и ещё называют «дваждырождённый», т.е. Рождённый в теле и Духе. После физической смерти они могут продолжать свой Путь Духовного Совершенствования, но и деградировать, спустившись на более низкий уровень.

При наличии Воли способна очищаться, осветляться и совершенствоваться Душа, что приводит к укреплению Духа человека, а так же к появлению Совести, как высшей управляющей системы.

В современном мире говорят: «В здоровом теле здоровый Дух».

Наши предки говорили так: «Здоровый, крепкий Дух создаёт чистую Душу и здоровое тело» .

Это Духовный Человек, с гармонично работающими 9 энергетическими центрами, познающий Себя и окружающие Миры, изначально по сути своей, беЗсмертный. Критерием, что Людина превратилась в ЧЕЛОВЕКА является тот факт, что в Человеке отсутствуют любые механизмы самоликвидации и саморазрушения, которыми страдает в настоящее время почти каждый представитель современного общества.

Человек - это нулевая точка развития к уровню АЗА, Бога, творящего на Земле, себя умножающего и созидающего. Уровень осознанности Аза подобен Богу, но он в Человеке, в материальном Теле.

Поэтому, когда мы говорим «АЗ Есмь», мы ставим себе самую высокую планку для духовного развития.

18.06.2011

Я очень люблю Сказки. В детстве много читала и всегда в библиотеке было много книжек со сказками. Но чтобы перейти к Сказкам, надо поговорить немного об истоках нашей славянской письменности, о нашем языке и вообще о нашем Наследии.

Изначально у нас письменности не было, потому что мы общались с помощью телепатии. Это тот язык, который используют животные, растения. Но потом некоторые люди стали отставать в эволюционном развитии и им пришлось использовать язык для общения. “Мысль изречённая - есть ЛОЖЬ” - это аксиома. И тогда начала появляться письменность. Изначальная письменность была ОБРАЗНОЙ: передавала образы . Потом появилась более примитивная письменность.

УЗЕЛКОВАЯ. Знаки этой письменности не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях.
К основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слово-понятие (отсюда - “узелки на память”, “связывать мысли”, “связать слово со словом”, “говорить путанно”, “узел проблем”, “хитросплетение сюжета”, “завязка” и “развязка” - о начале и конце рассказа).

Одно понятие от другого отделялось красной нитью (отсюда - “писать с красной строки”). Важная мысль также вязалась красной нитью (отсюда - “проходит красной нитью через всё повествование”). Нить сматывалась в клубок (отсюда - “спутались мысли”). Хранились эти клубки в особых берестяных коробах (отсюда - “наговорить с три короба”).

Сохранилась и пословица: “Что знала, то сказала, на нитку нанизала”. А помните в сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путешествие, получает клубок от Бабы Яги? Это не простой клубок, а древний путеводитель. Разматывая его, он читал узелковые записи и узнавал, как добраться до нужного места.

Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.

О священном узелковом письме есть упоминание и в карело-финском эпосе “Калевала”:
“Наносил мне песен дождик.
Мне навеял песен ветер.
Принесли морские волны…
Я в один клубок смотал их,
И в одну связал я связку…
И в амбаре под стропила
В медном ларчике их спрятал.”

В записи Элиаса Леннрота, собирателя “Калевалы”, есть ещё более интересные строки, записанные им от знаменитого рунопевца Архиппа Иванова-Пертунена (1769 - 1841). Рунопевцы пели их в качестве зачина перед исполнением Рун:

“Вот развязываю узел.
Вот клубочек распускаю.
Запою я песнь из лучших,
Из прекраснейших исполню…”

Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили “наузы” (узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “баять” - говорить) - греховным деянием.

Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. Изображённые на плоскости знаки узелкового письма называются Объёмными Тьрагами или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы.
Такие голографические цветные подвижные “картинки” поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да’Арийские Жрецы-Хранители.

Потом письмо перешло в ПЛОСКОСТЬ. Далее было ещё более примитивное СЛОГОВОЕ. А сейчас нам навязали ФОНЕТИЧЕСКОЕ письмо. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью.
ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ, СОЕДИНЕНИЕ ПО СУТИ: ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТСЯ ТАК, А ЭТО ИНАЧЕ И КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТО ВЛОЖЕН. ВОТ ЭТО И БУДЕТ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: НУЖНО ПОЗНАТЬ ОСНОВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.

И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение считалось безсмысленным.

В образовании главным является набор и улучшение качественных характеристик по сравнению с теми, с которыми мы пришли сюда, а не шаблонное запоминание слов, фраз, понятий, образов…. и т.д.

Согласно Мудрости наших Предков, “ОБРАЗ” - совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.

Именно ребёнок на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мыслей, минуя второстепенное. Умение понять первичное значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами, т.е. мочь - значит быть МАГОМ.

Маг тот, который может . Русский язык был и до сих пор ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (вширь) понимание передаваемой информации.

В древности у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, были записаны Рунами или Руникой.

Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления либо часто используемые, либо очень важные.

И те филологи, которые уверяют, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь “вершки”, не подозревая о “корешках”. Каждая Руна Каруны (союза рун) имеет свыше 144 смыслообразов!!! Дешифровка данных текстов велась профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун - даррунгами.
Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, “поднебесной” чертой. Но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо “простого чтения” производились ещё три, так называемых “глубоких чтения” (поэтапная дешифровка).

Результат каждого этапа становился “ключом” к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение - обиходная мудрость; глубокие чтения - высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы.
Получалась своеобразная “информационная матрёшка” для всеобщего пользования. Простой люд повторял её в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век.

Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А у жрецов хранились “ключи” для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.

Сохранённое наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов даёт главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента её заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические Знания.

Как это расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали “безграмотным” славянам-Русам азбуку и научили нас читать и писать!
Трудности установления истоков русской письменности связаны с незнанием родной истории, недостатком письменных первоисточников и предвзятостью взглядов.

ВСЁ ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЩАДНЫМ ВРЕМЕНЕМ И ПРИРОДНЫМИ КАТАКЛИЗМАМИ, НО И В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВСЕМЕСТНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВО ВРЕМЕНА “ХРИСТИАНИЗАЦИИ” СЛАВЯН.

Древнерусские книги и манускрипты: деревянные дощечки, берестяные грамоты, сантии (тексты на драгоценном металле) сжигал и переплавлял князь Владимир и миссионеры-чужеземцы, крестившие Русь, лишая русский народ исторической памяти. Особо ценные древнерусские летописи на дорогом пергаменте соскабливались монахами и заполнялись церковными текстами.
Уничтожение национальной русской культуры продолжали другие князья и цари, утверждавшие свою власть. Церковь добилась полного подчинения и контроля за обществом и каждой личностью, что привело к падению уровня грамотности, а, следовательно и культуры!!!

Изначально язык Белой Расы существовал на основе четырёх основных и двух вспомогательных видов письменности:

Да’Арийские Тьраги - это образные символы, которые соединяют в себе сложные объёмные знаки, передающие многомерные величины и многообразные руны. Часть этих крипто-иероглифических символов легла в основу криптограмм крито - микенской культуры, а также иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских и японских видов иероглифического письма.

Х’Арийская Каруна - союз из 256 рун (144 основные руны и 112 вспомогательных) или жреческое письмо. Каруна легла в основу древнего санскрита, деванагари, использовалась жрецами Индии и Тибета. В упрощённом виде Каруна использовалась западными славянами и ариями.

Расенские Молвицы или Образно-Зеркальное письмо. Данную письменность называли ЭТРУССКИМ письмом, так как им писали этруски, которые сами себя называли Расенами - те же славяне и арии, населявшие в древние времена Италию. Это письмо легло в основу древнего финикийского алфавита.

Святорусские образы или буквица , была самым распространённым письмом среди наших Родов в древности. Известны различные варианты сокращённой буквицы: древнесловенская или древнерусская азбука; Велесовица или шрифт Велесовой книги; шрифт Святорусских волхварей - текстов, записанных на дощечках из священных деревьев; церковно-славянский алфавит. Древнесловенский или древнерусский язык лёг в основу многих европейских языков, в том числе и английского языка.

Глаголица или торговое письмо , использовалась для оформления сделок и торговых договоров. Этим письмом написано достаточно много книг, являющихся в настоящее время по существу памятниками древней истории и письменности.

Словенское народное письмо , “берестяное” письмо или “черты и резы”, было самым простым и использовалось для кратких сообщений.

Что же осталось сегодня от Наследия Предков? В современных учебниках русского языка нет даже упоминания о Рунике, Глаголице, Чертах и Резах. Вопреки данным многих исследований, создателями славянской письменности продолжают называть Кирилла и Мефодия?!
И сегодня во всех славянских странах отмечают т.н. День славянской письменности и культуры, прославляя византийских монахов. Пришли, дескать, заморские просветители к неразумным и “диким славянам” и одарили их письменностью.

А Кирилл и Мефодий не то, что ничего не создали, а, напротив, обокрали русский язык. Целью этой диверсии (а иначе и не скажешь) было осуществление более лёгкого перевода Библии, именем которой впоследствии происходила зачистка любых проявлений исконно славянской культуры.

При этом, “Паннонское житие” Кирилла сообщает, что когда он прибыл в Корсунь (Херсонес Таврический) в конце 860 г., то там ему показали церковные книги, написанные “русскими письменами”.
Кирилл использовал славянскую буквицу, существовавшую в то время и состоявшую из 49 букв, при этом он изъял пять букв, а четырём дал греческое название. В результате появилась кириллица - церковно-славянская азбука, целью которой было открыть дорогу Византийской церкви на Русские Земли.

А ЧЕМ ЖЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ ЭТИМ МОНАХАМ ПЯТЬ БУКВ НАШЕЙ ДРЕВНЕЙ БУКВИЦЫ?
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ПЕРЕДАВАЛИ ГОРЛОВЫЕ И НОСОВЫЕ ЗВУКИ. ТЕРЯЯ ГОРЛОВЫЕ ЗВУКИ, НАРОД ПОСТЕПЕННО УТРАЧИВАЛ ГОРЛОВОЕ ПЕНИЕ - ОСОБУЮ ВИБРАЦИЮ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК, А ОТСУТСТВИЕ НОСОВЫХ ЗВУКОВ ОТРИЦАТЕЛЬНО СКАЗЫВАЛОСЬ НА ФУНКЦИЯХ ГИПОФИЗА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРОМ ВОЛИ.
Сейчас уже всем известно, что звук - это вибрация определённой частоты. С помощью звука можно лечить, а можно разрушить стену. Наши предки знали тайную силу звука, и большое количество фонем в древнем языке не было случайностью.

Таким образом логичнее назвать этот день - ДНЁМ УНИЧТОЖЕНИЯ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ. Это гораздо больше соответствует сути!

Во времена Ярослава Мудрого была изъята ещё одна буква, таким образом осталось 43 буквы. Второй сокрушительный удар нанёс Пётр I, когда удалил сразу семь букв, которым соответствовали гласные звуки.
Кроме того он ввёл новое написание букв по западному образцу. Известно, что Пётр, воспитанный чужестранцами, был противником всего истинно Русского и реформу Русского Языка он передал на откуп иностранцам.

Примечательно, что все реформы Русского Языка проводили нерусские люди. О чём это говорит? Ведь известно, что для порабощения народа нужно в первую очередь покорить его дух, навязав свою веру, а второе - необходимо подавить его самобытную культуру, оборвав связь с предками, с Родной Землёй. А корнем любой культуры является Родной Язык.

К началу 19 века славянская буквица лишилась ещё трёх букв (образов). При этом были добавлены три новые буквы - “я”, “э” и “ё”. Самая губительная реформа Русского Языка была проведена Луначарским спустя два месяца после победы большевиков.
Эта реформа уничтожила сакральную часть языка - образы букв. Силой оружия изъяли i (“и” десятиричное), а также ять, ижицу и фиту. Полугласные еръ (ъ) и ерь (ь) стали твёрдым и мягким знаком.

Первоначально славянская Азбука выглядела так:
Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа.

А теперь так: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э Ю Я. Потерялась информация Азбуки, её образы. Лишённый образов, язык стал БЕЗОБРАЗНЫМ. Вот что случилось с Наследием наших предков, с “великим и могучим” Русским языком, незаслуженно попранным, поруганным и забытым.

Русская азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. В Азбуке, и только в ней, есть содержание. Праславянская Азбука представляет собой Послание - совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие - то есть букву.

А теперь прочитаем Послание, содержащееся в праславянской Азбуке. Рассмотрим три первые буквы азбуки - Аз, Буки, Веди.
Азъ - “я”.
Буки (букы) - “буквы, письмена”.
Веди (веде) - “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” - знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде: Я ЗНАЮ БУКВЫ.

Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:
Глаголъ - “слово”, причем не только изреченное, но и написанное.
Добро - “достояние, нажитое богатство”.
Есть (есте) - 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”.

Глаголъ добро есте: СЛОВО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ.

Живите (вместо второго “и” раньше писалась буква “ять”, произносилось живйте) - повелительное наклонение, множественное число от “жить” - “ЖИТЬ В ТРУДЕ, А НЕ ПРОЗЯБАТЬ”.
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) - “усердно, со рвением”, ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый), а также библейское имя Зелот - “ревнитель”.
Земля - “планета Земля и ее обитатели, земляне”.
И - союз “и”.
Иже - “те, которые, они же”.
Како - “как”, “подобно”.
Люди - “существа разумные”.
Живите зело, земля, и иже како люди: ЖИВИТЕ ТРУДЯСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ, И, КАК ПОДОБАЕТ ЛЮДЯМ.

Мыслите (писалось с буквой “ять”, произносилось мыслйте,) - повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”.
Нашъ - “наш” в обычном значении.

Онъ - “оный” в значении “единственный, единый”.
Покои (покой) - “основа (мироздания)”. Ср. “покоиться” - “основываться на…”.
Мыслите нашъ онъ покои: ПОСТИГАЙТЕ НАШЕ МИРОЗДАНИЕ.

Рцы (рци) - повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”.
Слово - “передающее знание”.

Твердо - “уверенно, убежденно”.
Рцы слово твердо: НЕСИ ЗНАНИЕ УБЕЖДЁННО.

Укъ - основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ, ф(ъ)ретъ - “оплодотворяет”.
Херъ - “божественный, данный свыше”. Ср. нем. Herr (господин, Бог), греч. “иеро” (божественный), англ. hero (герой), а также русское имя Бога - Хорс.
Укъ фъретъ Херъ: ЗНАНИЕ ОПЛОДОТВОРЯЕТ ВСЕВЫШНИЙ, ЗНАНИЕ - ДАР БОЖИЙ.

Цы (ци, цти) - “точи, проникай, вникай, дерзай”.
Червь (черве) - “тот, кто точит, проникает”.
Ш(т)а (Ш, Щ) - “что” в значении “чтобы”.
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) - представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э.

Юсъ - “свет, старорусское яс”. В современном русском языке корень “яс” сохранился, например, в слове “ясный”.
Ять (яти) - “постичь, иметь”. Ср. изъять, взять и т.д.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти: ДЕРЗАЙ, ТОЧИ, (как)ЧЕРВЬ, ЧТОБЫ СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ.

Совокупность приведенных выше фраз и составляет АЗБУЧНОЕ ПОСЛАНИЕ:
(Ярослав Кеслер)

Азъ буки веде:
Глаголъ добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди,
Мыслите нашъ онъ покои.
Рцы слово твердо -
Укъ фъретъ херъ.
Цы, черве, шта
Ъра юсъ яти! Я ЗНАЮ БУКВЫ:
ПИСЬМО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ.
ТРУДИТЕСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ,
КАК ПОДОБАЕТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ -
ПОСТИГАЙТЕ МИРОЗДАНИЕ!
НЕСИТЕ СЛОВО УБЕЖДЁННО -
ЗНАНИЕ - ДАР БОЖИЙ!
ДЕРЗАЙТЕ, ВНИКАЙТЕ, ЧТОБЫ
СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ!

А хотите получить более наглядное представление о том, что представляла собой письменность наших славянских предков (насколько это возможно)?

Попробуем восстановить смысл словосочетания “ОБРАЗ ЖИЗНИ”.
“О-Б-Ъ-Р-АЗЪ” - это аббревиатура и состоит из буквиц: Онъ, Богъ, Еръ, Рцы, Азъ
Сложив смысл каждой буквицы получаем: ОН БОГОМ ТВОРИМЫЙ РЕКОМЫЙ АСОМ.
“ЖИ-З-Н-Ь” - тоже аббревиатура: Живот, Земля, Нашъ, Ерь
Это значит: ЖИВОТ ЗЕМЛИ НАШЕЙ, СОЗДАННЫЙ СВЫШЕ.

Объединяя слова “ОБРАЗ” и “ЖИЗНЬ”, получаем результат: БОГОМ И АСОМ ТВОРИМЫЙ ОДИН ИЗ ЛИКОВ ЖИВЫ или БЫТИЕ В ОДНОМ ИЗ КАЧЕСТВ.
А “Жива” - это единица жизни, или наше подлинное Я.
КАКОЙ КРАСИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!

Понравилось? Тогда продолжим.

“Д-У-Ш-А”: Добро изначально посланное умножаемое Асом.
“Б-О-Г - Б-Г-Ъ”: Бог Глаголи Сотворяша, т.е. проявляющий мысль через слово.
“Д-О-Л-Г-Ъ”: Добро Оное Людям Глаголить Сотворяша (передавать).
“С-Е-Б-Я”: Се Есть Бога Образ, т.е потомка Богов.
“Р-О-Д-Ъ”: Изрекая Он Добро Сотворяет.


Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на

которые предположительно появились в Индии. В качестве чисел использовалась Буквица. Если учесть, что Буквица была образная (каждая Буквица имела своё образное значение вместе с числовым значением), то Арифметика перестаёт быть сухой и скучной, становится образной, полной тайн и скрытого смысла. Об этом и поговорим.

ОТРАЖЕНИЕ ОБРАЗА БУКВИЦЫ В ЕЕ ГРАФИКЕ

Для удобства восприятия графики буквиц можно использовать три горизонтальные линии, которые символизируют пределы покоя в междумирьи. В этих пределах происходит преображение (изменение качества) энергий при переходе их из мира в мир.


Точка — символ того, что проникает из запредельного, т е мира Прави, в материю других миров. Точка также является символом источника жизни. Движущей силой этих процессов, вплоть до проявления человека — носителя идеи Творца, является то, что мы называем духом животворящим или живой, отошедшей от Творца.

Линия — бесконечное движение точки, как символ бесконечности эволюционных процессов жизни, изошедшей из Творца. В физическом мире, где все процессы имеют начало и конец, линия ограничивается начальной и конечной точками, создавая между ними геометрии пространств.

Длинная вертикальная толстая линия символизирует нисхождение высших структур в область материального для познания и одухотворения плотной материи, а также их последующего восхождения по пути эволюции духа и ассоциируется с мужским началом. Длина линии показывает уровни нисхождения (преображения) в трех мирах: Прави, Слави и Яви. Вертикальные линии, не имеющие ограничений с обоих или с одной стороны, служат символом непрерывной связи души с истоком. Имеющие ограничения с обеих сторон — показывают сферу деяний, происходящих по воле творящего. Косой срез от вертикальной линии обычно символизирует расширения возможностей души на пути восхождения духа.

В графике буквицы «Отъ» вертикаль, исходящая от линии преображения Прави, не касается линии преображения Слави, т к эта буквица является образом единиц сознания, исходящих от Творца для заселения Вселенной.

Единичная короткая вертикальная толстая линия служит символом опоры духа для частиц Всевышнего в их созидательной деятельности в мире Яви. Например буквицы «Червль», «Одь», «Енъ».

Сочетание двух вертикалей разной высоты (как в Б) указывает на то, что исполняется урок явного воплощения и накопления духовного опыта. Сочетание двух вертикалей (как в буквице Р) свидетельствует о нисхождении праматерии, несущей разумную информацию по основной оси духа в мир Яви.

Горизонтальная линия, ограниченная двумя точками опоры , символизирует все то, что твердо сотворено и наделено несокрушимой внутренней сутью на соответствующих уровнях: Яви, Слави и Прави. К примеру, у буквицы «Добро» — на уровне Яви.

Горизонтальная линия, ограниченная слева точкой опоры , означает земное женское начало, которое воспринимает управляющую силу духа и творит материальные формы. Например буквица «Zемля».

Горизонтальная линия, ограниченная справа точкой опоры — символ управляющей силы духа, мужское начало. Например буквицы «Боги» и «Глаголи».

Горизонтальная линия без ограничения с обеих сторон символизирует взаимосвязи небесного и земного бытия. Например буквица «Гервь».

Две вертикальные равнозначные по высоте линии говорят о достижении живой, находящейся в Явном мире, подобия Богам, что проявляется в ее способности к созиданию мыслью. Например буквица «Иже».

Три вертикальные равнозначные по высоте линии говорят о достижении живатмами совершенства в мире Яви, и начале их объединения в роды, нации и державы. Например буквица «Ша».

Толстая наклонная вправо линия , показывает движение по часовой стрелке, символизируя разрушительные силы, которые готовят основу для созидательной деятельности грядущих поколений. В качестве таких разрушительных сил в мире Яви выступают биосфера Земли и сам человек, сознательно разрушающий все, что создано им не гармонично. Например буквица «Zемля». Эту же роль в своих мирах выполняет и Чернобог.

Толстая наклонная влево линия отражает движение против часовой стрелки, указывая на труды человека по накоплению духовного или нравственноэтического опыта. Например буквица «Аzъ».

Толстые линии, имеющие наклон влево и вправо ,символизируют собой лучи сознания всех тел человека, направленные на расширенное восприятие неизведанного в мирах Яви, Слави и Прави, с целью его осознания. Например буквица «Есмь».

Тонкая наклонная вправо линия символизирует помощь высших начал живатме, которая заключается в наполнении ее управляющими и оберегающими жизненными силами. Также такие линии отражают накопление энергий созидания. Например буквицы «Добро», «Мыслете», «Како» и «Пси».

Тонкая наклонная влево линия символизирует светоносную миссию — нести свет созидающих энергий. Каждая живатма, излучающая свет, находится под покровительством высших начал, пополняющих ее новыми жизненными силами. Например буквица «Нашь».

Изогнутые линии : овалы, дуги и их части — символизируют элементы энергетической спирали основной оси жизни, которые отражают реалии соответствующих миров через небесные праобразы. Например буквицы«Онъ», «Аzъ», «Слово», «Оук» и «Юнь». Присутствие нескольких изогнутых элементов указывает на последовательность преображения. Буквица «Ижа» содержит элементы двойной спирали, и символизирует двойствепнность всех небесных и земных процессов. Овал буквицы «Червль» показывает юную живатму, живущую мудростью пращуров. Овалы, обращенные вниз, как в буквицах «Животъ» и «Одь» символизируют завершение процесса преображения опыта явного воплощения. Буквицы «Енъ» и «Ёта», содержащие элемент«Червль», символизируют зарождение и распространение единиц всевышнего во вселенной. Буквицы «Есть» и «Эдо», открытые вправо, символизируют восприятие грядущего и неизведанного. Буквица «Кси», открытая влево, символизирует движение нисходящих тонких энергий по спирали основной оси. В буквице «Дзело»показана мотивация и путь восхождения в бессмертие. Буквицу «Слово» можно понимать как элемент материализации замыслов в мирах Слави и Яви.

Образная Арифметика. Древнеруский язык

Запишем ряд чисел, в котором каждая последующая цифра является суммой двух предыдущих:
1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т.д. Это суммирование создает гармонический ряд, известный так же под названием ряд спирали Фибоначчи или Золотое сечение.

В соответствии с полученной числовой зависимостью соединяем образы буквиц следующим порядком: Азъ и Веди дают нам Глагол: А(1)+В(2)=Г(3); В(2)+Г(3)=Е(5); Г(3)+Е(5)=И(8); Е(5)+И(8)=ГI(13); И(8)+ГI(13)=КА(21).

Когда Я (А) познаю Мудрость Предков (В), то начинаю Глаголить (Г), т.е. доносить её до других. Мудрость (В) и Глагол (Г) объединённые, дают Бытие (Е) наша. Бытие, соединяясь с Глаголом, создают Равновесие, Гармонию (И). Гармоничное Бытие генерирует уравновешивающую информацию, устраняющую конфликтные причины (ГI). И это всё происходит лишь в том случаи, когда человек поступает как Бог, живущий на земле (КА).

Общеизвестное выражение мiръ тьмы в славянской трактовке означает: мiръ 10.000 (тьма=10.000). Образ: мудрость (М) вселенская (i), т.е. не земная (не наша), разграничила (Р) сотворяемое (Ъ) твердо (Т) существующее (Ь), мыслящее (М), но воплощающее (Ы) не в нашем понимании. А теперь перейдем на числовые образы буквиц: М=40, I=10, Р=100, (40+100+10=150= 1+5=6). Т=300, М=40 (300+40=340=3+4=7). 6=S — неизведанное, неизвестное. 7=Z — земля, территория, пространство. Т.о. мiръ тьмы— неизведанное пространство земли — планеты, где бытие не из Вед данное, чуждое (тёмное).

Рассмотрим на примерах, как будет меняться суть образа при использовании действий с числами по правилам х’арийской арифметики. Как мы видим, числительных в Буквице 27, что соответствует числу Земель в Солнечной системе. В данной системе нет нуля, т к ноль — это пустота, а вернее граница. Впринципе нуль присутствует, но несколько обособлено, как место соединения с не явными структурами.


1+2=3, ·А· + ·В· = ·Г· — аз + мудрость = воплощение мысли (глагол-слово есть материализованная мысль).
1+3=4, ·А· + ·Г· = ·Д· — аз + воплощённая мысль = накопление, развитие, божественное определение.
1+4=5, ·А· + ·Д· = ·Е· — аз + развитие = бытие.
1+5=6, ·А· + ·Е· = ·S· — аз + бытие = сверх меры (многомерное бытие).
1+6=7, ·А· + ·S· = ·Z· — аз + неизведанное = земля (какой-то результат действий).
1+7=8, ·А· + ·Z· = ·И· — аз + земля = равновесие, гармония.
1+8=9, ·А· + ·И· = ·· — аз + равновесие = природа.
1+9=10, ·А· + ·· = ·I· — аз + природа = вселенная (малая)
2+2=4, ·В· + ·В· = ·Д· — мудрость + мудрость = добро.
3+3=6, ·Г· + ·Г· = ·S· — глагол + глагол = сверхдлительное глаголение (болтовня).
4+4=8, ·Д· + ·Д· = ·И· — добро + добро = гармония (дела долны быть в гармонии, не мешать друг другу).
1х1=1, ·А· х ·А· = ·Аа· — умножающий род, родитель, творец.
1х2=2, ·А· х ·В· = ·Ав· — человек, умножающий свои знания; ведающий человек.
Мы рассматривали примеры, когда на окружающий мир воздействует сам человек, а теперь изменим условия.
·Д· · ·Д· = I4I · I4I= 16 — «круг» (завершённость, достаток). 16 = ·SI· (шесть на десяти, т.е. шесть сверх десяти).
·Д· х ·Д· = I4I3· I4I = 32 (·ЛВ·) — люди ведающие.
·Д· х ·· = I4I3· I9I = 72 (·ОВ·) — мудрость предков.
·В· х ·С· = I2I3· I200I = 1600 (··) — преумноженное слово мудрости распространяется по всем сферам.
·В· · ·С· = I2I · I200I = 400 (·У·) — умноженное слово мудрости передаёт информацию только на одну из мыслительных структур человека (сознание, подсознание, предсознание и т.д.).

Были приведены примеры со сложением (+), умножением — многомерное проникновение (·), преумножением — трёхмерным умножением (х), а теперь применим правила вычитания (-).
·Д· — ·Г· = ·А· — добро без глагола есть просто человек (из развития, накопления, божественного определения убираем (вычитаем) информацию и получаем дикаря).
В современной науке все чаще и чаще дискутируется вопрос о внеземном происхождении жизни и, в частности, человека на нашей планете. Давайте уберём (вычтем) человека из природы:
·· — ·А· = ·И· — получаем равновесное состояние, что показывает инородность человека для данной природной экосистемы. Он является в ней дестабилизирующим (посторонним) фактором в достижении равновесного состояния, гармонии. Из природы убираем добро:
·· — ·Д· = ·Е·, т.е. остается только форма бытия (добро, земля, бытие — формы природы) «голая пустыня», образно говоря (вспомните начертание буквицы Д: нечто, возвышающееся над ровной поверхностью).
В Ведах говорится, что наша земля Мидгард раньше имела три спутника (время Трех Лун): Лелю, Фатту, Месяц. Малая луна Леля была разрушена более 100 тысяч лет назад. Давайте уберём (вычтем) из природы землю (малую планету) и посмотрим, что у нас получится.
·· — ·Z· = ·В· — осталось только знание (информация) о том, что ранее в природе Мидгарда присутствовала одна из природных форм земли — луна Леля. А теперь зададимся вопросом, какой станет, например, некая структура, если из неё вычесть одну из её составных частей?
·КZ· — ·Д· = ·КГ· — какая земля без добра? — общение на уровне обмена информацией.
·КZ· — ·В· = ·КЕ· — какая земля без мудрости? — пустое бытие.
·KZ· — ·Г· = ·КД· — какая земля без глагола? — накопление.
·КZ· — ·А· = ·КS· — какая земля без человека? — сверхустойчивые связи в природе, человек либо усиливает, либо разрушает их.
При вычитании и работе с отрицательными числами можно использовать теневые образы буквиц.
·А· — ·В· = — ·А· — аз без мудрости = отрицание связи с изначальным, божественного в себе.
·В· — ·Д· = — ·В· — мудрость без добра = невежество, бессистемное знание.
·К· — ·М· = — ·К· — объем без ментальной матрицы = бессистемность, дробность.
60 — 700 = (-640) — дух при отсутствии душевности = неудовлетворенность от затемнения смысла, разлад из-за самообмана.
Переходим к делению или соотношению сфер влияния на Земле. Более широко: отношение того, что вверху к тому, что внизу.
·KZ·÷ ·Г· = ·· — разделив землю глаголом, мы получим часть природы.

Сопоставление образных форм для выявления соответствия ≡ (не равенства, а соответствия) между ними: «человек уравновешенный» и «земля мудрости» каким структурам соответствуют?

(·А· + ·И·)≡(·Z· + ·В·)≡(·Г· + ·S·)≡(·Д· + ·Е·) т.к. сумма числообразов во всех случаях — 9, т.е. соответствие образных форм гармоничное.

Заметим, что некоторые религии всегда боялись и боятся т.н. «число зверя» (хотя в более ранних изданиях писалось «число живущего»), состоящее из трех шестерок — 666. Переведем число 666 в Буквицу, согласно древнерусского языка: 600 — ХИЕРЪ, где образ буквицы Х — мировое равновесие, высший положительный смысл; 60 — КСИ, образ — дух; 6 — ДЗЕЛО, образ — непознанное. У нас получилось следующее: .

Предварительный образ: непознанное духовного уровня — высший положительный смысл Мiропонимания. Ибо само наличие чего-то неизведанного, не открытого стимулирует вечную потребность человека познавать и развиваться. Но ныне все непознанное и непонятное для человека, забывшего свойуРОК, пугает. Оно — зло, в современном измененном понимании, берет свое начало от фобий чужеродных религий. Зло в ведическом понимании не абсолютно, это есть незнание, невежество.

6+6+6=18=1+8=9 — число гармонии: единство Духа и энергии, олицетворенной в буквице ФИТА. Числовое значение этой буквицы равно 9.

А теперь переведем число 666 в цифры по современному букварю, сложив число букв в каждом слове:
шестьсот(8) шестьдесят(10) шесть(5). Откройте букварь и найдите 8-ю, 10-ю и 5-ю буквы. Как говориться, все совпадения просьба считать случайными…

Есть еще один нюанс. Как вы могли заметить, у чисел с 11-го по 19-ое на первом месте пишутся буквицы единиц а на втором буквица десятки. Например ·AI· — одинадцать. В принципе оно так и звучит — один-на-дцать, по старому — один на десяти. Такое написание объясняется образами самих буквиц, т к поток инглии (I) является управляющей структурой, из которой и вышла первая буквица:

·AI· — из потока инглии возникает исток, человек; познавая свою сущность он накапливает крупицы информации;
·ВI· — из потока инглии возникают крупицы информации, познание которых порождает упорядоченный поток информации (глаголение);
·ГI· — из потока инглии возникает целенаправленный упорядоченный поток информации (число трансформации и перемен), через познание которого творятся добрые дела;
·ДI· — из потока инглии возникает свет, проявленный ввиде добрых дел, порождая проявленный мир;
·ЕI· — из потока инглии возникает Явный мир, через познание которого понимаются миры Слави;
·SI· — из потока инглии возникает элемент непознанного, через познание которого и познается Земное бытие;
·ZI· — из потока инглии возникает Земля, через познание которой понимается гармония явного мира;
·ИI· — из потока инглии возникает гармоничный поток, через познание которого понимается красота и одухотворенность природы;
·I· — из потока инглии возникает мир природы, через познание которой мы возвращаемся к истоку на новом витке спирали.

И еще. Вам не кажется, что переворот не случаен? Согласно теории Д. Ларсона пространство и время - два взаимообусловленных и взаимообратных аспекта движения. А движение — это жизнь. Пространство и время, материя и энергия, гравитация и левитация, Явь и Навь. Так с чем можно сравнить поток инглии и что является управляющей структурой? Вот и многогранность образов чисел.

Или так. 2+3=5, ·В· + ·Г· = ·Е· — мудрость + глагол = бытие. Но глагол это и движение, истечение. Получается информация в движении. Но информация в движении и есть энергия. А Явный мир — определенное состояние информации и энергии. Но если энергия — это информация в двжении, то информация — это энергия в статике или энергетический кристалл. Говоря по другому, Явный мир — это место, где мудрость передается глаголом.

На первом курсе мы уже записали образы: …, это структурный образ, он звучит (называние), этот образ мы называем. А теперь разберём глубинные образы буквиц, и тут же чтобы эта образная структура закреплялась, будем разбирать словопостроение.

Азъ (а) – Бог, живущий на Земле и сотворяша , т.е. сотворяет. Но это как бы общий образ (человек), а есть ещё глубинная, изначальная структура: изначалье, исток, единственный, единый – это лишь несколько примеров, расписывать эту буквицу можно очень и очень долго. Т.е. образ мог видоизменяться, когда другой образ повествующий имел другое структурное глубинное значение. И чтобы эти образы взаимодействовали, их надо было согласовать между собой. Т.е. «А» — это гласящие образы, как бы повествующие, а между ними были образы согласующие. Сейчас мы имеем просто как формулировку « », но когда говорят «гласные», то у современного человек не возникает вопрос: «А что они гласят?», если буквы согласные, то «Согласные с чем?». И согласования бывают различные, поэтому согласующих букв больше, и каждая из них тоже несёт свой образ – образ согласования. И заметьте, в Буквице принцип чтения такой же, как в — каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому читаем звукоряд в одну сторону, а образ его структурного значения читался в обратном порядке. Так и здесь (изначалье, единственный, исток, человек), т.е. как бы образы различные, но суть у них одна. И это изначалье, исток означает движение, направление к данному образу – точка, из которой пошли лучи содержащие глубины образов.
И заметьте: изначалье, исток, единственный, единый — имеет как бы однородную структуру, т.е. как бы можно сказать единственную форму, т.е. то что было прежде всего. Поэтому и числовое значение — 1 , т.е. единая структура.

Боги (б) — которую христиане заменили на «буки». Но заметьте, у второй буквицы нет числового значения , потому что Богов множество. И образ данной буквицы означает: множество, превосходящую форму, которая как бы преобладает над чем-то , т.е. вот у нас есть какое-то понятие, а это преобладает, и взаимосвязь как раз и идёт. Рассмотрим пример только на этих двух буквицах.
* БА – допустим, есть фраза: «Ба! знакомые всё лица», т.е. превосходящее (Б) изначалье (А), т.е. сверх. Поэтому выражение «Ба» у нас звучит в удивительной форме. Человек удивляется: «как это? вот есть нечто, а тут появилось сверх того, что было вначале, и поверх него ещё что-то».
* БАБА (как бы согласовали с такой же формой). Смотрим первый слог: «Азъ» влияет на «Боги», т.е. как бы человеческое над чем-то, удивились, но при этом опять божественное пошло влиять на первое «Азъ» — на человеческое, и у нас уже образ поменялся: удивлены чем? Божественным созданием, т.е. то, что проявило на удивление новую множественную форму, т.е. ещё единое добавилось. Поэтому образ «баба» означает – произвела сверх того, что мы имеем, новую такую же Божественную форму жизни. Бабой называли женщину, родившую ребёнка, а ребёнок – это потомок Богов. Поэтому и говорили про женщину, что она обабилась, стала бабой, но это когда родила мальчика, т.е. продолжателя . А женщина, которая родила девочку, её называли молодкой, молодуха .
* БАБ – здесь убрали «А» в конце, и получилось – божественное или множественное собирается перед множеством, а единый исток (А) находиться между двумя согласующимися системами, т.е. «А» как точка перехода между двумя какими-то структурами. А точка перехода всегда называлась дверью, врата . И эта форма была доступна и понятна не только нашим Предкам, но и многим народам, отсюда «баб» и переименовали как «врата». Допустим, в Ассирии в Междуречье, город в котором находились Врата Бога, или как мы называем , которые связывали Божественный мир с Земным, они его называли Бабел (или Баб-Ал, потом уже на «е» заменили) — Вавилон.
* Б. Медведица — заметьте, структура преобладания осталась до сей поры. Если оставить одну букву «Б» и поставить точку, допустим: «Б. Медведица» — получилось: Большая Медведица, т.е. здесь сама буквица раскрывает в данном контексте преобладание. А раз есть большее, значит есть и что-то меньшее. Т.е. эта форма осталась, но многие её используют на подсознательном уровне.
Так как множество не может поддаваться конкретизации, поэтому числового значения у данной буквицы как будто и нет.

Веди (в) — означает множество определённое , т.е. если «Боги» — это множество неопределённого, то «Веды» — это множество определённое (преобладание ), допустим много мудрости, много знания. Также Веди означает и собранное воедино, определённость, направленность , это же означает и связующее звено между двумя системами . Допустим, связующее звено между прошлым и будущим, между светлым и тёмным, между излучающим и поглощающим, т.е. это взаимосвязь, а взаимосвязь всегда чем-то наполнена, т.е. это не просто точка соприкосновения, это какая-то наполненность. Поэтому Веды это не только мудрость , это не только знание , в нашем понимании, а весь спектр всего : и цветов, и запахов, и вкусов, и ощущений. Это вода причинно-следственного океана, в котором плавает , и на которой стоят три слона нашего мировоззрения, на которых покоится плоская Земля, как плоское суждение человека.
Числовое значение — 2 — соотносится с количеством связанных систем, информационное наполнение мироздания. Настоящее только миг, его как бы и нет. Хотя, при взгляде со стороны, настоящее превращается в вечное сейчас.

Глаголи (г) – движение, истечение, направление, передача знания от истока . Допустим, когда мы глаголем, изначально будут наши уста, вторым значением будет сам поток, т.е. наша речь, наш , и третье, он же не в пустоту уходит, он находит чьё то окончание, т.е. уши принимающие. Когда человек просто говорит и его никто не слушает, говорят: «он балакает», но не глаголит. Поэтому если есть точка полноты откуда пошло, точка полноты что передаётся, допустим Веда, и то что воспринимает. И одновременно глагол подразумевал тройственность , т.е. передача звуковой формы, образной формы, и сокрытой формы, т.е. тайной (мысль). Поэтому числовое значение — 3 .
* ГА — в современном понимании это путь, движение. Если впереди мы поставим утверждённый предел (тай), то получим «тайга », т.е. конец пути, т.е. конец потоку проторенного, установленного. А если мы впереди поставим твёрдость (Т) пути, при этом сотворённого (Ъ), мы получим «гать » — проторенный путь, т.е. сотворённый путь, сотворённую дорогу.
* ГАВ — заметьте, Веды это не только то, что передаётся от Предков к потомкам. Предки — это Боги, значит Веды, это мудрость уходящая за пределы понимания, лежащей между тем что мы знаем, и тем что мы не знаем. Т.е. ставим Веды после ГА – «гав», т.е. один человек другому: «Что ты гавкаешь?», т.е. то, что он произносит, выходит за сферу понимания данного человека. Собака тоже гавкает, она сообщает, то, что находится за гранью твоего восприятия. Заметь, когда ты говоришь что-то собаке, она понимает, допустим: «принеси тапочки», и она принесла. Но когда собака что-то прогавкала, ты не понял, что она хотела тебе сказать. Но это не значит, что собака умнее, она ближе к природе. И человек, когда был ближе к природе, мог разговаривать с животными — вспомните руские сказки.

Добро (д) — образ Добра: приобретение, созданное, находящееся над чем-то, сверх того, что есть, превосходящее что-либо , т.е. превосходная форма. Одновременно добро означает полноту и гармонию созданного, развивающуюся форму. Поэтому для Добра существуют и другие формы записи: рисовали как «Д» (большая), либо как холмик (), либо пирамидку с удлинённой нижней чертой (маленькая), т.е. на ровном месте какая-то возвышенность, возвышается над ровным. Поэтому Добро означало ещё помимо всего – возвышение, поднятие, преуспевание . А теперь сравните начертание буквицы «Д», это есть целостность (основа — раз, два, три) и оно над чем-то (четыре); и допустим полное развитие, гармонию человека: Тело, Душа, Дух, Совесть, т.е. 4 элемента, поэтому числовое значение — 4 .
* ДА — когда у нас что-то преобладает над изначальным, над человеческим, над Божественным, это у нас всегда звучит в утвердительной форме, потому что раз оно преобладает, значит уже существует, оно уже утверждённое. Поэтому мы и говорим: «ДА» (Д – добро, А – азъ), преобладающее над изначальным.
* АД – здесь Добро не преобладает над изначальным, т.е. преобладание находиться ниже истока, оно ещё не проявилось, находится где-то за гранью. АД – это как противоположная структура, как бы перевёрнутая пирамида (перевёрнутая «Д»). Поэтому «АД» — это руское слово, а не еврейское или греческое.

Есть (е) — означает: быть, форма существования, бытия, нахождение в данной реальной форме, нахождение в данной реальности , т.е. в проявленном состоянии. Кроме того, данная буквица означает то, что имеет объём и восприятие, зримое и чувственное. Одновременно это означает то, что находится в развитии. Т.е. эта форма существования касается только планов восприятия, что существует перед нашим взором, и это касается только Земного мира, а не вселенских структур.
И заметьте, в общей форме пять элементов: . Но славяне и по-другому объясняли, т.е. символ не звезда, а в круге – как бы 4 элемента составляющих человека (Тело, Душа, Дух, Совесть), и это всё находится во Вселенной (круг), поэтому числовое значение — 5 .

Есмь (йе) — разнообразие, многоплановость, многомерность, многоструктурность применительно к определённой точке обсуждения, разсуждения. Т.е. точкой могла быть человеческая сущность, точкой могла быть Вселенная, точкой мог быть и сам . Т.е. если у нас есть эта форма бытия (Есмь), у нас есть как бы разнообразие.
Пример: три слова «ели» — читаются одинаково, но значения разные.
* ЕЛИ (Есмь) – кушали, вкушали, трапезничали, явствовали, но это разное потребление, т.е. приём разнообразных форм энергий, ведь материя — это разной плотности энергия, эфир.
* ЕЛИ (Ять) – деревья, т.е. ель во множественном числе. Буквица Ять — связь Земного и Небесного, поэтому деревья.
* ЕЛИ (Есть) – бытийное, форма предначалья, т.е. то что предварительно начали: «ели-ели начали», «ели дошло». Т.е. здесь несовершенная форма, на уровне бытия.
И заметьте раз Есмь — многообразие, многоплановость, то это невозможно передать числовой формой, поэтому числовое значение – множество .

Живот (ж) — изначально живот, это жизнь . Т.е. данный образ означал не только жизнь, но и существование различных форм, взаимосвязь множеств, преобразование (предварительное образование, создание) и приобразование (изменение чего-либо). Так же означало зарождение и рост , достижение определённого предела, за которым появлялся новый путь к новому пределу. Т.е. жизнь она многоплановая, многоструктурная, многомерная и прочее.
Заметьте, здесь опять множественная форма, но «Есмь» — это форма множества мысли, многоплановость, многоструктурность, а «Жизнь» — это разнообразие , а разнообразие не может иметь какую-то числовую форму.

Дзело (дз) — означает: весьма, сверх , но оно также означает то, что находится сверх нашего понимания , сверх нашего сознания и воображения. Дзело означает то, что нам неведомо и то, что мы ещё не познали . Т.е. то, что находится вне рамок восприятия, оно как бы взаимосвязано проистекает, но чтобы это всё уразуметь, надо развиваться, т.е. оно не закрыто как таковое, оно должно развиваться, что бы мы могли это всё познавать. А также Дзело – это дело , т.е. то что сотворяется, но для других пока непонятное. И заметьте, если наша форма бытия (Есть) показывает, что это пять, то Дзело – это то, что выходит за грани пяти, за пределы бытия, за пределы понимания, поэтому и числовое значение – 6 .
* ЗЛО — это незнание и невежество, т.е. то, что выходит за рамки восприятия, то что не познано людьми («З» — непознанное, «Л» — людьми, «О» — структура, объект).

Земля (з) — здесь во вселенском понимании: то, что входит в определённую систему, как составная часть . Одновременно Землёй называется то, с чем жизнь контактирует . Т.е. чтобы понять, что это входящая система, представьте три окружности: центральная — это наше бытие (Есть = 5); всё, что находится за пределами – это шесть (6); а вот сам предел, вселенская система — это у нас семь (7). Поэтому числовое значение – 7 .
И заметьте, Земля – это многомерная форма существования, а значит это тоже форма жизни. Поэтому наши Предки её и называли Мать Сыра Земля , т.е. «Мать» — как бы плотная, плот(ь)ная; «Сыра» — сырая (не обязательно влажная, а необработанная, изначальная, различная); «Земля» — уже плотное небесное тело, т.е. всё в самом себе порождающее.

Иже (и — долгая) — соединение, единство, гармония, равновесие . Т.е. представьте многомерный пространственный крест (несколько лучей пересеклись в одной точке), как бы все пути сошлись в одной точке, и вот эти пути гармоничные, их образ тот же самый – гармоничный. Т.е. они соединились, поэтому числовое значение — 8 — числовое значение гармоничного единства. Но раскрывая дальше образ, у нас там стоит «Ж» — жизнь, и «Е» — бытие. Т.е. как бы уравновешивающая жизнь бытия , т.е. гармонизирующая.
* МИРЪ — мы уже разбирали, что следующие буквы, которые идут, они как бы управляющие. Поэтому смотрите, есть «М» — мысль, мыслите; но мыслите как? Гармонично, что бы равновесное было. Т.е. мудрость и решение, которые гармоничны, они приводят к состоянию гармонии, к равновесию. Поэтому данное слово « » как правило, использовали для обозначения «состояние без войны», без конфликтов.

Ижеи (и — ровная) – если Иже звучит долго [ииии], т.е. лучи от изначальной точки на 8 сторон могут расходиться очень далеко, то Ижеи была ровная [и]. И заметьте, начертание «i» — здесь связь с Вышним , то что находиться в Небесах, с вышней точкой, это как бы изначальная точка через которую Ра-М-Ха проявился в новую действительность, и оттуда Свет вселенский пошёл. Поэтому образное значение этой буквы использовали для определения вселенских масштабов , не только в глобальном, большом, но и во вселенском малом.
Заметьте, вселенское «і» — точка, это как гармоничный порядок, а гармоничный порядок у нас обозначался числом 8 (точка), и здесь соединение Небес (верхняя черта) и Земли (нижняя черта), т.е. девять и десять, поэтому числовое значение – 10 .
* МiРЪ – здесь уже мудрость (М) исходящая из Вселенной (точки). Поэтому слово «МIРЪ» в Ведах означало Вселенную, т.е. мудрость исходящая, охватывающая всё, и Земное, и Небесное. Но заметьте, Вселенная не одна, поэтому когда говорили «МIРЫ», это означало другие Вселенные. Но впоследствии, когда многие образы были потеряны, Мiрами начали называть даже просто Звёздные системы или планеты, а не Вселенные.

Инить (и) — заметьте, тот же порядок, но не точка (Вселенная), а черта, т.е. ограничивает пространство, как бы указывает, что это ограниченность нашего мира. Иногда вместо черты даже над большой ставят две точки. И в названии мы видим буквицу «Нашъ», т.е. (И ) – гармония (Н ) – наша (И ) – истина (Т ) — утверждённая и (Ь ) – сотворённая. Понятие «наше» — т.е. общее — не моё, не его, а наше. Поэтому Инить передавало образ единого многосферного определения , или как сейчас говорим: общинного определения, общие характеристики, общие формы, общие правила, общие устои.
* МIРЪ — общность людей, т.е. Община. И не только людей, а вообще общность каких-то определённых видов. Поэтому, если мы говорим: «Мир Природы», то Вселенскую природу запишем через Ижеи (с одной точкой), а Земной мир природы запишем через Инить (с двумя точками). Т.е. МIРЪ — понятие «Община», отсюда и было понятие «миряне », т.е. общинники. Наши Предки испокон веков жили Миром (Общиной), в свой мир чужих не пускали. Не на свою территорию, а как бы есть понятие в Духовный мир, т.е. мир в котором живёт Община.

Гервь (гха) — в некоторых так называемых толковых словарях древнеруского языка, церковнославянского, эту букву иногда ещё называют не «Гервь», а «Дервь», т.е. и в этом понимании Гервь как Древо Мироздания – внизу это наш Явный мир, затем черта поднебесная, и вот это то, что за пределами, что с поднебесья, из другого мира истекает во Явь, поэтому Гервь и называли Древом Времён или Древом Миров, Мироздания. А то, что у нас из Вселенной, т.е. из небес спускается, это неизведанное, но проявленное в Яви , или проявление неизвестного в Яви. Поэтому данная форма всегда ставилась в удивительной структуре, структуре удивления . И заметьте, знак восклицания (!), а раньше он назывался «удивительный знак», т.е. когда человек не только восклицал, он чему-то удивлялся, а удивлялся человек всегда чуду. Поэтому можно сказать, Гервь использовалась для выражения чего-то удивительного, чудесного, но в тоже время непонятного, оно не определялось каким-то характером.
Т.е. Гервь — форма множественная, многогранная, её невозможно определить какой-то конкретной формой, поэтому она тоже не имеет числового значения .

Како (к) – в начертании буквицы «К» видим Иже (I), и как бы к этому миру, к связи между Небесами и Землёй подходит ещё два мира, т.е. «К» должна связать верхний мир – Небеса (это где нет беса, т.е. ), и подключение двух миров: Светлая Навь (верхняя косая) — Мир Предков, и Тёмная Навь (нижняя косая) – Мир Духов. А так как Мир Прави находится выше, поэтому и центральная черта всегда была выше по начертанию «k».
И заметьте «КАКО» — стоит объединение трёхмерное ; потом «Азъ» — человеки; и опять объединяет его ещё со структурой сферной «О», т.е. что-то ещё. Как бы человек как вселенная, а рядом есть ещё вселенная, вот они у нас две десятки, две вселенные (как говорят: микрокосмос и макрокосмос ). Поэтому числовое значение – 20 , две сферы. Т.е. два мира соединились, а когда соединяются два мира — создаётся объём , и не просто объём, а слияние как бы двух систем или нескольких систем которые слились воедино, и вот там воедине они начинают взаимодействовать гармонировать.

Людие (л) — если «Како», это объёмность, то здесь как бы объёмы в разных сферах соприкасаются, каждый человек это определённый объём. Т.е. какие-то самостоятельные части объединяются в нечто совершенное, подобие единого . Т.е. у нас есть проявление одного мира (левая косая), проявление второго мира (черта вверху), и проявление третьего (вертикальная черта), и это у нас всё в общности, в объёме, а раз мы объединили три сферы, три мира, то у нас числовое значение — 30 . И заметьте, к понятию «люди» наши Предки относили живущих не только явной жизнью привязанных к земле, но у них и Душевная сфера развита . Помните, мы уже разбирали: . Поэтому когда человек живёт только: поработал, поел, поспал — это не относится к людям, потому что должно быть общение, взаимосвязь, и образ «Людие» — во-первых: мирные люди . Тех, кто пытался разрушать, их даже в обиходе называли — нелюди. Т.е. мирные жили без войны, нелюди жили войной. Поэтому у нас много похожих на людей, которые людьми в истинном значении, в правильном значении не являются.
* ЛЮДМИЛА — т.е. «Людие», это когда Душевное, Явное и Чувственная форма объединена. Поэтому имя Людмила — «людям мила», а мила потому, что развита сфера влияния (30), три сферы влияния.
* ЛЮБОВЬ – это понятие не только земное, но и космическое, вселенское, т.е. Любовь охватывает и Явь, и Навь, и Правь, т.е. опять три сферы, поэтому Любовь через эту буквицу и писали.
* ЛЕС – здесь тоже «Л», потому что у нас не только человек объединяет три сферы равновесия. Земля, Солнце, Воздух преображаются в бытие, в Яви во что? ЛЕС – корнями в земле, воздух и небеса с солнцем дают свет, он объединяет, чтобы дать жизнь.
* ЛИСА – тоже тройственность, как говорят: лиса – это хитрость, ложь и обман, т.е. Лиса Плутовка.
* Древнеруский язык, курс 3, уроки 1-3.

В последнее время неоязычниками активно распространяется так называемая «древлеславянская буквица», которая преподносится как дохристианская азбука славян. Несмотря на кажущуюся древность, азбука эта является современным изобретением, в котором содержатся не только филологические и исторические неточности, но и откровенный, ни на чем не основанный вымысел. Прежде чем перейти к разбору самой азбуки, необходимо сказать несколько общих слов о славянской письменности.

О дохристианской письменности

Нам довольно мало известно о славянской письменности в дохристианский период. Было бы несправедливо отрицать возможность ее существования у наших предков: некоторые иностранные источники упоминают о священных славянских надписях. Так, немецкий хронист Xвека Титмар Мерзебургский пишет, что западные славяне вырезали в святилище имена своих богов, а арабский путешественник того же времени Ибн Фадлан, описывая погребальный обряд русов, упоминает о некоей надписи на могиле. Однако полное отсутствие каких-либо сохранившихся эпиграфических данных не позволяет сказать что-либо определенное о системе письма, тем более восстановить хотя бы примерный алфавит. Одно из ранних упоминаний о дохристианской письменности приводится черноризцем Храбром, практически современником Кирилла и Мефодия. В своем сочинении «О письменех» Храбр пишет, что славяне «прежде не имели букв, но чертами и резами читали и гадали, будучи язычниками», а после принятия христианства стали использовать греческие и римские знаки «без устроения», то есть бессистемно. Загадочные «черты и резы», понимаемые многими как славянские руны, так и не были обнаружены.

Глаголица

Во второй половине IX века братья-греки Кирилл и Мефодий создают письменность, отвечающую фонетическим особенностям славянского наречия. Сохранились письменные и эпиграфические памятники того времени, которые написаны на двух азбуках — глаголице и кириллице. На глаголице написаны более ранние тексты, по всей видимости, именно эту азбуку создал Кирилл, а кириллица — это творчество его учеников, которые заменили сложные начертания глаголических знаков на более привычные греческие. Знаки глаголицы были заимствованы из различных алфавитов — греческого, латинского, арамейского и т.д. «Древлеславянская буквица» базируется на более позднем письме, кириллице, что уже вызывает некоторые сомнения в ее подлинности. Ее создатели утверждают, что Кирилл видоизменил традиционную славянскую азбуку, выкинув оттуда часть букв и изменив их традиционные названия. Попробуем проследить, как появилось кириллическое письмо и может ли оно быть исконно славянским.

Кириллица

Кириллическая письменность, которой мы пользуемся до сих пор, и на которой основана т.н. «Древлеславянская буквица», как уже было сказано, появилась во второй половине IX века. Основана она на греческом алфавите с добавлением знаков для специфических славянских звуков. Даже неспециалисту видно, что большинство букв в точности повторяет греческие: А — это греческая альфа, В — бета, Г — гамма, и т.д. Можно предположить совершенно безумный тезис. Вдруг не славяне заимствовали греческие буквы, а наоборот греки — славянские? Это легко опровергнуть, исходя из славянской фонетики. В азбуке имеется ряд звуков, избыточных для славянской фонетики, буквы для которых нужны были для передачи греческих слов. Например, звук [ф], для которого в кириллице (и в древлеславянской буквице соответственно) целых для буквы, вовсе отсутствовал у славян. Буквы эти служили для передачи заимствованных слов, нет ни одного слова со звуком [ф], которое было бы исконно славянским. То же касается и сочетаний звуков [кс], [пс], для которых имелись специальные знаки в греческом языке, а славянами эти звуки не использовались.

О числовых значениях

В древлеславянской буквице некоторые знаки имеют числовые значения: а — 1, в — 2, и т.д. Подобная система преподносится как исконно славянская. Однако не вполне понятно, почему некоторые буквы не имеют числовых значений, а имеющие располагаются непоследовательно. Это затруднение легко разрешается, если мы обратимся к греческой счетной системе. Легко убедиться, что все цифры соответствуют греческому алфавиту, а специфические славянские буквы числовых значений не имеют.

Количество знаков

Теперь перейдем к более подробному разбору знаков древлеславянской буквицы. И первое, что бросается в глаза — это количество букв в ее составе. В славянской азбуке никогда не было такого количества знаков. Откуда же мы знаем, что представляла собой азбука и сколько букв в нее входило? Во-первых, можно обратиться собственно к ранним памятникам письменности, и выделить все использовавшиеся знаки, во-вторых, сохранились алфавитные перечни, и славянские, и записанные иностранцами. Конечно, число знаков менялось, какие-то выходили из употребления за ненадобностью, какие-то добавлялись, но никогда в азбуке не было 49 знаков, это современная, ни на чем не основанная выдумка, чтобы «притянуть» буквицу к равносторонней таблице 7Х7.

Вымышленные буквы

Теперь посмотрим, что за буквы помещены в буквицу. Большинство букв «настоящие», которые действительно встречаются нам в древних текстах. Часть же — это искажения, появившиеся в результате плохого знания материала. Вот самые характерные примеры. Буква «у» появляется в азбуке дважды, с различными начертаниями и названиями «ук» и «оук». На самом деле это два варианта одного и того же знака, который был заимствован из греческого языка. Поскольку у греков не было специального знака для звука [у], они использовали для его передачи диграф — сочетание букв о (омикрон) и u (юпсилон). Такое написание вошло и в кириллицу, однако со временем для экономии места один знак записывался над другим, образуя лигатуру. И назывался, и произносился он так же: [у].

Никогда не было в алфавите буквы «и» с одной точкой наверху, и соответственно название «инить» не зафиксировано ни в одном источнике. Но наибольшее удивление вызывает последняя буква алфавита — «ижа». Дело в том, что она не упоминается ни в одном списке алфавитов, и не используется ни в одной славянской рукописи. Откуда же она появилась? Нетрудно заметить, что æ — это распространенная латинская лигатура «ае», часто встречающаяся в западных рукописях, и как она попала в «древлеславянскую буквицу» — загадка. Если начертание буквы было заимствовано, то ее фонетическое значение и название были придуманы создателями «буквицы».

Фонетические значения

Различные сайты, популяризирующие «древлеславянскую буквицу» дают несколько отличные данные о произношении той или иной буквы, однако постараемся выделить общие заблуждения, касающиеся славянской фонетики. Мы уже отметили отсутствие звука [ф] у славян, и неверное чтение буквы «у», укажем еще одну выдумку авторов «буквицы». Буква «омега», заимствованная из греческого (о-мега, то есть о-большое) всегда читалась как звук [о]. Произношение [ом], которое мы встречаем в «древлеславянской буквице», не отражено ни в одном письменном источнике.

Названия букв

Наибольшее количество вопросов вызывает названия некоторых знаков. Откуда мы можем о них знать? До нас дошло несколько списков азбуки, и славянских, и западноевропейских, где эти названия приведены. В этих списках имеются некоторые расхождения, но в целом все они традиционны. В «древлеславянской буквице» некоторые названия были исковерканы из-за незнания славянской морфологии. Например, название буквы «р» — «рьци» (т.е. «говори») превратилось в неизвестное слово «рѣцы», «твьрдо» в «твѣрдо». «Чьрвь» — в неведомую славянскому языку форму «червль». Многие названия вообще откровенно выдуманы — это касается и придуманных букв «есмь», «инить», и букв, которые присутствовали в алфавите, но назывались иначе: так, названия «эдо», «ярь», «юнь». «одь», не встречаются ни в одном источнике.

Стоит обратить внимание на название «боги» для буквы «б». Во всех древнейших списках азбук ее имя «букы», позже перешедшее в «буки». Вдруг в письменных источниках намеренно изменено название буквы, чтобы убрать из азбуки упоминание о языческом прошлом? Даже если мы предположим, что создатели «буквицы» более тысячелетия передавали изначальное название, не зафиксированое ни в одном источнике, то произноситься как «боги» она не могла в силу фонетических законов. Дело в том, что заднеязычные звуки (г, к, х) смягчались перед определенными гласными, и перед звуком [и] они переходили в «дз», «ц» и «с» соответственно. Поэтому слово «боги» во времена гипотетического изобретения азбуки писалось бы как «боsи», или, в чуть более поздний период, «бози», но никак не в форме «боги», которую нам предлагает «древлеславянская буквица».

Итак, «древлеславянская буквица» представляет собой современную, не очень высокого качества, переделку кириллицы, в которой частично изменены начертания, названия и произношение букв. Также в алфавит были добавлены новые, никогда не существовавшие буквы и названия, которые выдаются за исконные славянские знаки.

Буцких Николай Валерьевич,
преподаватель церковнослав. языка, искусствовед

Поделиться: