Коротко о религиях и космических силах, стоящих за ними. Космический разум, высшие силы Космические силы под управлением бога
Космический разум, высшие силы.
из книги священника Даниила Сысоева
Инструкция для бессмертных или что делать, если Вы всё-таки умерли…
Надземье
Над землей находится царство сатаны. Над землей область духов поднебесных, это место, где властвует дьявол. Об этом прямо говорит Священное Писание. Он так и называется: «дух злобы поднебесной» (Еф. 6, 12), «князь области воздушной», он властвует в этом околоземном царстве. С чем это связано? По древнему писанию, основанному на чтении пророка Иезекииля, херувим по имени Люцифер был поставлен изначально Ангелом-хранителем планеты Земля, когда он еще был верен Богу (Иез. 28, 13-16). По замыслу Бога, Земля — это сердцевина мира. Люцифер был первым из ангелов, поэтому высочайшему из ангелов было доверено властвовать над сердцевиной материальной Вселенной. Именно с этим связано то, что, когда мятежный херувим взбунтовался против Бога и, когда его в этом мятеже поддержал человек, он смог создать в поднебесье надземье — свое собственное темное царство. Темное оно с той точки зрения, что как бы является тьмой, потому что там нет Божественного света. Любое самое нечистое место на земле является оазисом чистоты по сравнению с нечистотой надземного царства, но по созерцаниям это место часто является заполненным фальшивым светом, потому что, как говорит апостол Павел, «сам сатана принимает вид Ангела света» (2 Кор. 11, 14). Также он может являться людям и в других образах, но все это не настоящее, меняющееся, как бы маска, которую он надевает. И он светится неким собственным светом — люциферическим. Вот этот свет видят оккультисты, чародеи, маги. И они очень четко называют то место, где живет дьявол. Место называется астралом от слова «astrum», т. е. звезда. Это и есть поднебесье. Еще это место называется космосом. Имеется в виду не материальный космос, потому что космос подчинен Творцу, а та совокупность людей и ангелов, которые живут по законам зла. И вот над ними властвует сатана. Поэтому, когда упоминают про космический разум, речь идет о сатане. Если вам предлагают пообщаться с космическим разумом, то вы должны понимать, что вам предлагают связаться лично с Люцифером, но ни в коем случае не с Богом. Небеса же подчинены Богу до сих пор, они населены блаженными духами.
Язычество и «религия космоса» из книги Сатанизм для интеллигенции протодиякона Андрея Кураева.
Кураев Андрей(15 февраля 1963, Москва) — протодиакон Русской Православной Церкви; профессор Московской духовной академии; ассистент-совместитель кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ;
Конечно, они считают, что их вера лечит все болезни тела. - А лечит ли она единственную болезнь духа? - серьезно и взволнованно спросил отец Браун. - Что же это за болезнь, - улыбнулся Фламбо. - Уверенность в собственном здоровье, - ответил священник.
Г. К. Честертон
В десятой главе книги пророка Даниила Ангел, которого он молил о помощи, смог прийти к нему только три недели спустя после обращения пророка. Причину же своей задержки ангел «великой силы» (Дан. 10,1) объяснил так: «С первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне. А теперь я пришел возвестить тебе…» (Дан, 10.12-13). Итак, Господень вестник не может беспрепятственно проникнуть в мир людей. Некие духи, обратившие на себя религиозный энтузиазм язычников (в данном случае - персов), оказывают реальное сопротивление благодати. И лишь с помощью архангела Михаила (который в церковном предании не случайно называется «архистратигом - военачальником - небесных сил») блокаду удалось разомкнуть - и то лишь на время. «Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции» (Дан. 10,20).
Здесь демоны именуются по имени тех языческих народов, которые им служат. Но живут они не на земле этих народов и не под нею. С точки зрения обыденного мифологического мышления, место обитания демонов - это подземелье, подземье. Народное представление помещает ад под землей, там, где кипит магма. Но в Библии речь, скорее, идет о том, что «духи злобы» обитают в небесном мире. Они так и называются - «духи злобы поднебесной» (Еф. 6,12), а отнюдь не «подземной». Оказывается, что для библейских авторов богоборческие духи - это некие космические существа, обитатели именно небесных, а отнюдь не подземных сфер. Оказывается, что тот мир, который люди привыкли называть «видимым небом», отнюдь не безопасен, он стремится подчинить себе человеческое сердце…
Небеса скрывают от человека Бога - и эту блокаду надо прорвать. «О, если бы Ты расторг небеса и сошел!» - восклицает ветхозаветный пророк Исайя (Ис. 64,1). Еще одна древняя библейская книга обличает иудеев за то, что они «оставили все заповеди Господа и поклонялись всему воинству небесному» (4 Цар. 17,16).
Уже в Пятикнижии уникальность религиозного опыта Израиля описывается так: «Воинство небесное Господь, Бог твой, уделил всем народам под всем небом. А вас взял Господь Бог, дабы вы были народом Его удела» (Втор. 4,19-20). Позднее о том же скажет Ориген, который совершенно напрасно вербуется проповедниками «космической религии» в свои сторонники: «Астральная религия была дана Богом всем народам, сущим под небом, кроме тех, которых Господь желал сохранить среди народов как свою избранную часть» (Против Цельса. 5,10).
Пророк Исайя предвидит день Гнева, день падения «космических иерархий»: «Истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы, Ибо упился меч Мой на небесах» (Ис. 34,4-5).
Настает время Нового Завета - и оно оказывается отнюдь не временем примирения Бога и космических духов. Оно оказывается временем их решающей битвы. «Современные изыскания подчеркнули в синоптических евангелиях, а в особенности у Марка, одно очевидное обстоятельство, которого XIX век упорно не желал видеть, а именно: все дело Иисуса представляется Ему самому как борьба с диаволом, для изгнания его из мира».
При религиозном, а не моралистическом чтении Нового Завета нельзя не заметить, что апостолы и Христос воспринимают Землю как блокированную планету. Если внимательно читать Евангелие, то становится очевидно, что Христос - вовсе не такой сентиментальный проповедник, каким кажется в наше время. Христос - воин, и Он прямо говорит, что Он ведет войну против врага, которого называет «князь мира сего» (Ин. 12,31). В этих Его словах есть одна деталь, которую не замечают люди, если не обращаются к греческому тексту Нового Завета. «Князь мира» - это перевод греческого словосочетания «arhon tou kosmou».
Нужно обращение именно к греческим текстам, так как русский перевод в силу многозначности слова «мир» затеняет смысл библейского свидетельства. Так, мы читаем в русском переводе книги пророка Исайи (Ис. 9,6), что грядущий Мессия называется «Князь мира». В данном месте, однако, речь идет о мире не как kosmos"e, но как об eirene, то есть о мирном устроении жизни. В современном французском издании Библии, например, этот стих Исайи звучит как Prince de la paix, ясно отличимый от prince de ce monde Евангелия от Иоанна. Аналогично в английских изданиях - Prince of peace отличается от Prince of this world. В Римл. 16,20 «Бог мира», которому надлежит «сокрушить сатану» также не «Бог космоса», но - Theos tes eirenes.
Бог мира (eirene) побеждает князя мира (kosmos). Христос так говорит о своем служении: «Мужайтесь: Я победил мир» (Ин. 16,33). «Мир», побежденный Христом, это - kosmos.
В еврейском сознании рубежа Заветов земля - удел «князя мира сего». Но - «ныне князь мира сего изгнан» (Ин. 12,31). И потому не только Царство Небесное - удел верных Божиих, но кроткие могут наследовать и земное. Поэтому в 2 Кор. 4,4 противник Христа упоминается так: благовествование наше закрыто для «неверующих, у которых бог века сего ослепил умы». «Век сей» и «мир сей» - синонимические выражения в семитском мышлении. Поэтому синодальный перевод слово «бог» пишет здесь с маленькой буквы, имея в виду «князя мира сего».
«Сей космос», «сей эон» (век) норовит собою пленить людей, загородить от них Творца.
У апостола Павла есть характерные слова: «наша брань не против плоти и крови, но против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6,12). «Мироправители» здесь - «kosmokratores». На современный жаргон kosmokratoros вполне можно перевести как «Владыка Космоса». Тот, с кем борется Христос - «колосс космических измерений». Кстати, Ориген также видит призвание христиан в борьбе с «космократорами», утверждая, что Бог исполняет созерцающего Своими силами и благодатью для того, чтобы тот смог стать союзником Бога в Его борьбе с космократорами.
Итак, в «космосе», мире «духов злобы поднебесных» видит Библия источник самой страшной угрозы для человека.
Не сам по себе мир плох. Нет, сам kosmos создан Бого4м, создан тем самым Логосом, который воплотился во Христе. Но после того, как «в начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1,1), в небесном мире произошел некий надлом. И часть ангельских сил с тех пор притязает на власть над человеком и его миром.
Все послания Павла единогласно говорят о Кресте как о победе Христа над некиими «космическими властями», «князем власти воздушной» (Ефес. 2,2; церковно-слав. перевод). По пояснению преп. Максима Исповедника, Крест упразднил «враждебные силы, наполняющие среднее место между небом и землей». Более того, выбор именно крестной казни, то есть такой, которая происходит не на земле, а в воздухе, в домостроительном Промысле оказывается связан с необходимостью освятить «воздушное пространство» - то есть то пространство, которое и отделяет людей от Того, Кто «превыше небес». Голгофский Крест - это тоннель, пробитый сквозь толщу демонических сил, которые норовят представить себя человеку как последнюю религиозную реальность. Так во всяком случае об этом свидетельствует св. Иоанн Златоуст: «Почему же закалается Он на высоте помоста, а не под кровом? Чтобы очистить воздушное естество».
И вот после Пятидесятницы первомученик Стефан видит небеса отверстые, через которые зрим «Иисус, стоящий одесную Бога» (Деян. 7,56). Спаситель, которого узрел мученик Стефан, совершил борение, итог которого ап. Павел видит в том, что отныне христиане имеют «Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия» (Евр. 4,14).
Это же видение отношений Бога и мира выражает и св. Василий Великий: Хочешь прикоснуться к Богу? - вопрошает он. - Что ж, «оставь землю, оставь море, сделай, чтобы воздух был ниже тебя, стань выше эфира, пройди звезды, их чудеса, их благолепие, величину. Протекши все это умом, обойдя небо и став выше его, одною мыслию обозри тамошние красоты: пренебесные воинства и ликостояния ангелов. Миновав и все сие, представь в мысли Божие естество».
А вот не менее характерное рассуждение о «небесных иерархиях» у св. Григория Нисского. Он приводит слова Песни Песней «Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям, и буду искать того, котого любит душа моя; искала я его и не нашла его. Встретили меня стражи, обходящие город: „не видали ли вы того, которого любит душа моя?“ (Песнь Песней, 3.2-3). Толкует же эти слова св. Григорий так: невеста (душа человеческая) „восстает и озирает мыслию духовное и премирное естество, которое именуется городом. Вот, говорит, Начала, Господства и поставленные для властей Престолы, которое именует она „торжищем“, не найдется ли между ними Любимое? Посему невеста, разыскивая, обошла весь ангельский чин и когда в обретенных благах не увидела искомого, так стала расуждать сама с собою: не постижимо ли хотя для Ангелов Любимое мною? и говорит им: „не видели ли вы того, Которого любит душа моя?“ Поелику же молчали на такой вопрос, и молчанием показали, что и для них непостижимо искомое ею: то, когда пытливым умом обошла весь оный премирный град, и от духовных и бесплотных существ не узнала Желанного, тогда, оставив все обретаемое, таким образом признала искомое по одной непостижимости того, что оно такое“.
«Знаем, что есть какие-то ангелы, архангелы, престолы, господства» - пишет св. Григорий Богослов , - но служим-то мы не им, а Творцу. Ничто не должно разлучать человека с Богом - «Ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 8,38-39).
Но истинная религия - это не контакт с духами космоса. Религия - связь человека с Богом. С тем, кто изначала создал космос и человека, а не с чем-либо появившемся в космических пространствах. Св. Иоанн Златоуст сравнивает небо с завесой иерусалимского храма. Что ж, язычники - это люди, которые запутались в занавеске и преждевременно пали на колени, не дойдя до подлинной Святыни.
Поэтому-то, по меткому выражению Владимира Соловьева, «ложная религия» есть contradictio in adjecto (противоречие в определении). Или человек в своем поиске достигает цели и находит Бога - и это и есть собственно религия. Или он сбивается с пути и до Бога не доходит - но тогда религии и нет, а есть просто оккультная практика.
Для христианства космический мистицизм неприемлем,
- во-первых, потому что религия в ее библейском понимании - это стремление к Богу, а не к высшим эшелонам космоса;
- во-вторых, потому что объективная сторона библейской религии состоит в том, что Бог Сам поверх всех посредников приходит к людям;
- в-третьих, потому что именно в этом «поднебесном» посредническом пространстве таятся блокирующие силы;
- в-четвертых, потому, что эти построения непроверяемы (в язычестве что ни мистик - то своя иерархия и своя модель вселенной).
Любая оккультно-гностическая система содержит в себе долгие и путаные повествования о том, какие поколения «эонов», богов, духов, «фохатов» располагаются в надземном мире. Гностическая мысль исходит из странной иллюзии о том, что если между Божеством и материей расположить несколько посредствующих ступеней, на каждой из которых будет чуть меньше духа и чуть больше материальности, то удастся решить проблему перетекания Бесконечного в конечное.
Как замечает А. Карташев, «это явный абсурд и самообман, будто можно онтологически сочетать Абсолютное с относительным путем постепенного вычитания из него неких частиц абсолютности с заменой их равновеликими частицами относительности вплоть до полного перехода или превращения Абсолютного в относительное. На деле каждая ступень или каждый момент такой процедуры есть просто момент упразднения бытия одной категории другою, а не их сцепления, сочетания, объединения. Многоступенчатость таких процедур есть чистейшая логическая иллюзия. На нем построена вся импотентная фантастика гностицизма, его эономания. Никаким crescendo-diminuendo от твари к Богу и vice versa не создать сплошности, непрерывности, и в любую из миллиметрических щелей проваливается, как в бездну, все построение… Опять перед нами философский самообман гностицизма, создающего иллюзию, будто бы антиномия, разжиженная на десяти водах, теряет путем ступенчатых переходов свою качественную антиномичность, иррациональность или сверхрациональность». На деле же у гностиков «мост другого берега бездны не достигал, лишь затемняя различие между тварью и Богом и заслоняя единственный Путь».
Мир превращается в «матрешку». В нем много-много уровней и этажей, но зато где-то оказался забыт сам Творец. «Вы знаете, как трудно видеть Фохат, какие многолетние накопления требуются для очевидности этой энергии. Но что скажет слабый дух, если он узнает, что за Фохатом находится Парафохат, который питается Панфохатом», - открывает «космические тайны» «Живая этика» (Агни Йога. 403). Новый Завет к этим матрешкам относится иначе: «Глупых же состязаний и родословий удаляйся, ибо они бесполезны и суетны» (Тит. 3,9). Речь идет не о спорах по поводу генеалогического древа той или иной семьи и ее претензий на аристократичность. Нет, апостол Павел полемизирует именно с гностиками и с их тягой к бесконечным космическим родословиям (по принципу «Панфохат излил Парафохат, Парафохат излил Фохат…»).
Двигаясь по этим этажам, ум человека никогда не приходит к Богу , душа же его оказывается слишком зависима от «посредников», от не-божественных космических обитателей. И где же гарантия, что эти духи захотят пропустить доверившуюся им душу дальше, а не просто подомнут ее под себя? У В. А. Жуковского в поэме «Дева и Асмодей» бес так уговоривает не в меру доверчивого визионера: «Забудь о Боге, мне молись - мои верней награды!». Похоже, что на ухаживания этого же духа откликнулись и «девы-теософки».
Стремление гностиков заполнить космос вереницами «посредников» весьма странно. Такое ощущение, что своими «эонами» они хотят загородиться от Бога. Бог Сам пришел на землю, подарил Себя людям, но они от Него убегают. «Не может быть, чтобы Бог вел себя столь смиренно, столь до неприличия невеличественно! Не может быть, чтобы Бог Сам соединился с людьми!». Папа Иоанн-Павел II так объясняет это поведение христоборцев: «Бог подошел к человеку так близко, как смог. Дальше этого предела Он не смог пойти. Бог зашел слишком далеко. Разве не стал Христос скандалом для иудеев, пугалом для язычников?.. Человек с тех пор не в состоянии выносить такую близость с Богом, и начались протесты. Этот большой протест имеет точное имя: первый называется Синагога, а потом Ислам. Оба не могут принять такого человечного Бога. „Это не пристало Богу“, - возражают они, - Он должен оставаться абсолютно трансцендентным, оставаться чистым величием».
Впрочем, между первым бунтом, создавшим иудаизм, и вторым восстанием, породившим ислам, был еще и антиевангельский бунт гностиков, превративших Христа в полубога-получеловека, недочеловека и недобога.
Но иудаизм просто воздвиг стену между собой и христианством. Гностики же хотели ассимилировать Евангелие, встроить его в обычную языческую мистику космоса. И вот, чтобы не вдаваться в прения о «космических родословиях», христианское богословие стало использовать в космологии тактику «выжженной земли»: оно само не стало формулировать космологических систем, и воспротивилось их навязыванию извне.
Чтобы не принять языческую, религиозно окрашенную космологию, христианский мир выработал свой, радикально безрелигиозный способ познания мира - науку.
А чтобы защитить сознание, не занятое математическими вычислениями и научным анализом, Церковь предложила чаще вспоминать о Боге и о том, что такого есть в каждом из нас, что отделяет нас от Творца.
К авве Зенону пришли некогда братия и спросили: «что значит написанное в книге Иова „небо же нечисто пред Ним“. Старец же сказал им в ответ: „братия оставили грехи свои и исследывают небесное“. Или: Некий брат начал говорить авве Пимену о предметах духовных и небесных. И хотя собеседник старца говорил строго в рамках Писания, авва Пимен отвратил от него лице свое, и не дал ответа. На недоумение - почему же Пимен уклонился от беседы, старец сказал: «Он от вышних и говорит о небесном, а я от нижних, и говорю о земном. Если бы он говорил со мною о душевных страстях, я стал бы отвечать ему; а если он говорит о духовном, то я сего не знаю».
Не в России и не в Германии происходят эти диалоги. В Египте - в той самой стране «сокровенной космической мудрости», о которой любят рассуждать теософы. В Египте, в стране с действительно удивительной религиозной отзывчивостью, впервые родилось христианское монашество. И египтяне же, столь хорошо знающие, что такое языческая мудрость, создав христианские монастыри, не желали говорить «о солнцах и мирах» …
Напротив, языческий мир всегда - от гностиков до Рерихов - пытался навязать христианству свою космологию, заполнить эту лакуну, заполнить пространство между Богом и человеком всевозможными эонами, сефиротами, планетами и т.п. Через космологическую фантастику язычество всегда пыталось внедриться и навязать поклонение твари. Как советует популярнейший ныне пропагандист кармического неоязычества С. Н. Лазарев, «Вы можете не верить в Бога, но должны любить Вселенную».
Слишком много религиозных катастроф, происходивших с почитателями Космоса, видели древние христиане. «Ранние христиане звали бесами языческих богов, и были правы. Какова бы ни была поначалу религия древних, теперь только злые духи обитали в опустевших святилищах. Пан стал только паникой, Венера - только венериным грехом».
Видя множество подобных сюжетов, народ Библии предпочел иной выбор. «Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле. Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек. Ибо вот, удаляющиейся от Тебя погибнут. А мне благо приближаться к Богу», - возвещает псалмопевец (Пс. 72,25-28). И хотя христианами признается существование некоего мира между человеком и Богом, но чтобы наше религиозное стремление сбылось - оно должно пройти мимо или сквозь всех посредников, чтобы припасть к престолу Творца неба и земли.
Христиане - это люди, которых, подобно блаженному Августину, спросили: «что ты желаешь знать?». И они ответили - «Бога и душу». - «И ничего больше?» - «Ничего». Христианский мир променял фантастику космогоний на познание души и ее спасение. Мы обретаем - Бога. Каким жалким кажется после этого весь теософский зоопарк с его астралами, эонами, эгрегорами и прочей нечистью!
В конце концов, если бы теософия лишь живописала путешествия по разным уголкам своего космоса - ее можно было бы считать обычной фантастикой. Но человеку, вовлеченному теософией в космические странствия, она предлагает конечный вывод: вне мира ничего и никого нет; идея Бога, отличного от мира - это бред; а значит, весь религиозный импульс направь на почитание космических владык.
С точки же зрения библейской, поиск конечного спасения в инстанциях иных, чем Творец, просто опасен. Бог - «единый, имеющий бессмертие» (1 Тим. 6,16). А потому поиск бессмертия в иных источниках бессмыслен. Буддисты говорят: зачем, индуист, ты желаешь вселиться в мир богов, если даже сам Брама смертен? Неужели еще раз ты хочешь умереть? Из совершенно иных оснований христиане могут задать подобный же вопрос: Зачем, о язычник, ты желаешь отождествить себя с космосом, с тем миром, в котором все подлежит распаду и который просто не вечен? Ты желаешь умереть вместе с ним?
Апостол Павел видит суть язычества в служении «пустым и суетным стихиям мира сего»: «для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?» - вразумляет он галатов (Гал. 4.9). В греческом тексте «начала» - это «stoiheia», «стихии», то есть, на языке греческой мысли, те первоначала, из которых сложен космос. «Стихии мира» (Кол. 2,8) - это «stoiheia tou kosmou». От сообщения с космическими стихиями надо уклоняться - ибо «вы со Христом умерли для стихий» (Кол. 2,20).
Есть две серьезнейшие причины, по которым нельзя играть с этими силами в «кошки-мышки». Во-первых, они не вечны. Однажды созданные, «разгоревшиеся стихии растают» (2 Пет. 3,12). Значит, душа, пропитанная их энергиями и принявшая их вместо силы Божией, сгорит вместе с ними. Для стяжания бессмертия души надо прорваться сквозь легионы космических «энергий» и причаститься Единому Бессмертному (1 Тим. 6,16). Так что для того, чтобы избежать печального будущего, надо в настоящем строить свою религиозную жизнь не по влечениям космоса.
Но, кроме «эсхатологического мотива», воздерживаться от заигрывания со стихиями и их князем имеет смысл и в силу одного происшествия, имевшего место в прошлом.
Дело в том, что начало человеческой истории было озарено космической катастрофой. Через грех в мир вошла смерть. Можно сказать, что в мире взорвался Чернобыль. Суть не в том, что Бог злится на нас и наказывает поколение за поколением за проступок Адама. Просто мы сами сотворили смерть. Мы - виновники тому, что весь мир, весь космос стал подчиняться законам распада и тления.
Бог, напротив, ищет - как спасти нас от радиации смерти.
Так часто христиан называют жестокими людьми - за их свидетельство о том, что вне Христа нет спасения. Что ж, представьте, что включается служба оповещения гражданской обороны и объявляет: «Граждане, тревога! По нашему городу нанесен ракетно-ядерный удар. Через десять минут ракеты будут над нами. В вашем районе ближайшее убежище находится там-то… Кто успеет до него добежать - у того есть шанс спастись»… Скажите, кто жесток в этой ситуации: диктор гражданской обороны или тот, кто нанес ядерный удар по городу?
Св. Иоанн Златоуст однажды обратился с увещанием к родителям, которые возмущались проповедью монахов. Мол, подросшие дети, вместо того, чтобы помогать отцам в торговле или ремесле, собираются в храмы, слушают монахов и даже уходят в монастыри… Златоуст предлагает сравнение: если кто-то ночью поджег ваш дом, и проходивший мимо человек вбегает в него, стучит во все двери, будит людей и понуждает их выбежать из огня - кого вы назовете виновником ночного беспокойства? Поджигателя или спасителя? Так вот, если бы в наших городах, в ваших городах можно было бы защитить свою душу от огня грехов - не было бы нужды в монастырях. Не монахи подожгли грехами ваши города. И если они учат ваших детей защите от греха - в чем же их вина?
Так и христиане говорят: в мире и космосе разлита смерть. Мы сами ничего не сделали для ее преодоления. Но нам дано лекарство от смерти, «лекарство бессмертия», противоядие. Вечный Бог стал человеком, чтобы привлечь нас к Себе и Собою защитить нас от последствий наших же беззаконий. Вот - Чаша с врачеством бессмертия. Вот - Чаша Жизни. Придите и вкусите… Жесток ли врач, уверяющий больных, что без принесенного им лекарства им не выжить? Жесток ли проповедник, говорящий, что вне Причастия человек не найдет Жизни?..
И в этой ситуации никак не очевидно, что разницей между христианством и язычеством можно пренебречь. Ведь главное различие между ними в том, что христианство говорит миру и человеку: «ты болен», а язычество уверяет - «ты здоров». Нет разницы? Но если у меня аппендицит, а вместо болезненной операции мне говорят: «ты прими снотворное или аспирин - и все пройдет»? Христианство говорит: пройди через боль покаяния и устремись к Богу. Язычество уверяет, что не надо ни того ни другого, а нужно лишь «расширить свое сознание». А если и нужно встречаться с кем-либо, то отнюдь не с Богом, а просто кое с кем из космических жителей…
Теперь вернемся к Чернобылю. Внешне там все спокойно. Но человек, пьющий тамошнее молоко - пьет смерть. Он дышит лесным воздухом - он вдыхает смерть. Он собирает грибы - он собирает смерть… Почему нельзя заниматься бегом в центре Москвы? - Потому что чем интенсивнее здесь дыхание, чем больше воздуха будет человек прогонять здесь через свои легкие - тем больше грязи будет осаждаться в них.
Оккультизм основывается на возможности самостоятельного развития без Бога. Оккультисты или считают, что в них и без Бога есть внутренние возможности, которые позволяют им сделать многое, либо они прибегают к некоторым "космическим силам, энергиям" при этом человек неосознанно начинает служить падшим духам, вкусив печально известный плод познания добра и зла...
Книги в электронному формате .
Честертон Г. К. Око Аполлона. // Избранные произведения в 4 х томах. Т. 1. - М., 1994, с. 166.
Конечно, это нисколько не мешает Блаватской заявлять, что «Все аллегорично в древних Писаниях - все основано и неразрывно связано с астрономией и космолатрией» (Блаватская Е. П. Тайная доктрина. Т. 2, с. 98). То, с чем Пророки решительно борются - теперь выдается за их «сокровенное учение»…
Вопрос о том, почему именно поклонение светилам было попущено Богом и как именно получилось, что именно через астральный культ в религию язычников проникли демонические и демонопоклоннические нотки, сейчас оставим без рассмотрения. Для нашей темы важно отметить, что с точки зрения Писания (и Оригена) серьезный и успешный поиск Истины должен пролегать в стороне от «космических религий».
Буйе Л. Библия и Евангелие. - Париж, 1988, с. 151.
архим. Софроний (Сахаров). О молитве. - Париж, 1991, с. 90.
см. Danielou J. Origene. - Paris, 1948, p. 295.
преп. Максим Исповедник. Творения. Ч. 1. - М., 1993, с. 187.
св. Иоанн Златоуст. Творения. Т. 2. кн. 1. - СПб., 1896, с. 438.
Св. Василий Великий. Творения. Т. 4. - М., 1846, с. 259 260.
св. Григорий Нисский. Творения. Ч. 3. - М., 1862, с. 158.
св. Григорий Богослов. Творения. Т. 1. - СПб., б.г., с. 412.
св. Иоанн Златоуст. Творения. Т. 2. кн. 1. - СПб., 1896, с. 392.
Соловьев В. С. Чтения о Богочеловечестве. // Соловьев В. С. Соч. в 2 томах. Т. 2. - М., 1989, с. 37.
Которая тем не менее все же должна рассматриваться как религиозная, а отнюдь не «культурная» практика с точки зрения светского законодательства (для которого не существует деления на «истинную религию» и «лже религию»).
Карташев А. В. Вселенские соборы. - М., 1994, сс. 292 и 294.
Карсавин Л. П. Святые отцы и учители Церкви. (Раскрытие православия в их творениях). - М., 1994, с. 18.
«Теософический гнозис никогда не приходит к Богу, он до бесконечности погружен в мир, в космическую эволюцию» (Бердяев Н. А. Философия свободного духа. - М., 1994, с. 183).
Папа Иоанн Павел II. Переступить порог надежды. - М., 1995, сс. 67 68. Лучший (и цитированный выше) перевод взят из фрагмента, опубликованного в «Комсомольской правде» 11.11.1994, с. 14.
Еврейский историк, не испытывающий ни малейших симпатий к христианству, пишет: «Христиане долго стекались в еврейские синагоги. В этих синагогах они продолжали свои миссионерские усилия, пытаясь обратить евреев в христианство. Видя, что их гостеприимство используется во вред, евреи ввели в литургию особую молитву, направленную против еретиков. Поскольку христиане не могли вторить этой молитве, практика использования синагог как убежищ постепенно отмерла» (Даймонт М. Евреи, Бог и история. - М., 1994, с. 202). Речь идет о молитве «Шмоне Эзрец», ежедневной главной молитве раввинов, в которую во втором веке было вставлено проклятие «еретика и назорея».
Это воздержание христианского богословия от космологических построений расчистило почву для возникновения собственно научного, а не мифологического познания мира. Церковь была заинтересована в демифологизации космоса, и потому приветствовала появление причинно следственных, механицистских моделей объяснения космических и физических процессов. Только при лишении космоса сакрально божественного статуса оказалось возможно подойти к нему с математически экспериментальными мерками. Подробнее об этом см. главу «Церковь и рождение научной традиции» в моей книге «Традиция, Догмат, Обряд. Апологетические очерки» (М., 1995).
Древний Патерик. - М., 1899, с. 160.
Древний Патерик. с. 169.
Египтянин Антоний Великий так говорит о происхождении язычества: «Итак, во первых, знаем, что демоны называются так не потому, что такими сотворены. Бог не творил ничего злого. Напротив того, и они созданы добрыми; но, ниспав с высоты небесной и вращаясь уже около земли, язычников обольщали видениями» (св. Афанасий Великий. Житие преподобного отца нашего Антония. 22 // св. Афанасий Великий. Творения. Т. 3. Троице Сергиева Лавра, 1903, с. 236).
Лазарев С. Н. Диагностика кармы. кн. 1. - СПб., 1993, с. 25.
Честертон Г. К. Вечный человек. - М., 1991, с. 25.
И даже если промежуточный между Богом и человеком духовный мир вполне благ и чист, все равно религиозный импульс не должен застревать в нем. Исходя из этого соображения протестанты нередко обвиняют православных в том, что наш религиозный порыв чаще адресуется к святым, чем к Самому Спасителю. С точки зрения вероучительной логики упрек протестантов несправедлив. Но в реальной практике, увы, такое случается. Ощущение именно языческого, а отнюдь не христианского текста оставило во мне письмо одного читателя в газету «Русь Державная»: «Я считаю, что именно Государю Николаю II мы обязаны тем, что в Великой Отечественной войне нам оказал покровительство св. великомученик и победоносец Георгий. Это наш Государь умолил Пресвятую Богородицу взойти на Престол Российский в Его отсутствие (явление иконы Державной Божией Матери), и она теперь хранит и заступает своими мольбами землю русскую. Молитвами св. Государя, по Его Благословению, привел к Победе над германскими агрессорами святой великомученик и Победоносец Георгий» (Русь Державная. №. 1 (24), 1996). В этих сложных взаимоотношениях между Святыми Бог оказывается как то почти и ненужным… И даже заглавная буква от Бога переходит к Государю.
Души Богов входят в воплощение только один раз , когда заканчивается цикл Манвантары и необходимо получить опыт воплощений Светокопий. Душа Света в воплощении может делить энергии на двенадцать Светокопий, чтобы получить опыт в разных Реальностях.
– На Уровне сверхвселенной Сверхмонада делит энергии на двенадцать Духомонад, идущие в воплощение на разные Уровни существования (большой сектор).
– Духомонада в одной из звездных систем, в которой «посеян» световой код ее Рода, делит энергии на двенадцать Монад на Уровне солнечной системы.
– Каждая Монада дает энергии для воплощения двенадцати Светокопиям, воплощающим ее план реализации на одном из Уровней планетарной системы.
Каждая Душа-Светокопия работает по программе одного из Лучей, то есть из воплощения в воплощение «идет по кругу», воплощаясь в разных личностях до тех пор, пока одно из божественных качеств будет отработано согласно требованиям Души. Затем ее переводят на программу следующего Луча, и так – в течение Манвантары. Остальные Светокопии проходят подобные программы, но каждая – на своем Уровне пространства. Получается так, что Частицы работают с теми же качествами и энергиями, но на разных вибрационных Уровнях.
В конце цикла воплощений в данной системе Миров одна из Частиц является «верхней», а другая – «нижней», но в принципе нельзя их делить на высшее и низшее, ведь Частицы в воплощениях меняют полярность. Все это можно назвать опытом, а после слияния энергий развоплощенных Частиц нет ни «плюса», ни «минуса», Монада весь опыт синтезирует. Монада-Светокопия вбирает в себя эти энергии, и только тогда происходит ее вознесение.
Для Душ Света Светокопии являются их Телами Проявления в воплощении. Все они слаженно работают Манвантару по своим индивидуальным программам, пока «Оригинал» (Душа Света) низойдет «вниз». Душа Света может войти в тело любого подготовленного Носителя светового кода с соответствующими вибрациями, заменив его световой код своим индивидуальным кодом.
Схождение Души Света (божественной Монады) в физическое тело происходит только тогда, когда оно готово принять высшую энергию , когда сознание Монады-Светокопии достигнет уровня сознания божественной Монады (готово к вознесению на духовный План солнечной системы).
Светокопии Душ Света в последнем воплощении «оснащены» опытом, обретенным за весь цикл. Когда они входят в Тело Проявления в последний раз, то это имеет значение, как для них, так и для Душ Света (их Создателей). В этой инкарнации Светокопии еще имеют общий (родовой) световой код, но у них есть шанс стать Двойником божественной Души и обрести код индивидуальный. Мы называем их Детьми Света.
Избранными становятся Носители светового кода уже имеющие до этого воплощения пять полных посвящений Души (две ступени пятого посвящения), заработанных в длительной эволюции, а последнее воплощение – подготовка к вознесению! Они получают перед воплощением особую усиленную программу для подготовки человеческого сознания и тела, чтобы, повторив ускоренно все ступени человеческого развития в одной жизни, достичь вознесения.
– После вознесения Светокопия уступает Тело Проявления Душе Света (богорожденной Монаде), которая завершает цикл в служении высшим Иерархиям, Богу и трансформирует опыт.
– Человек становится сотрудником Бога, Проводником идей и энергий богорожденного Существа через просветленное сознание.
– Чтобы им стать, надо убрать большое эго, которое тормозит принятие высших энергий, и стремиться к проявлению духовных качеств, признанию космических Законов, убрать материальные привязки (Дух – первичен, все остальное – вторично)!
Много званых, да мало избранных! Даже те, кто избран, проходят через испытания многократно на каждом Уровне духовного восхождения. Иерархии Света и Богу нужны стойкие, верные помощники, а не слабые и подверженные любым влияниям люди! Все, кто не выдерживает испытаний до вознесения, уходят с Пути, будут снова воплощаться в системах мироздания согласно Уровню их сознания на общих основаниях. Тогда их вознесение откладывается на неопределенное время.
Мы иногда говорили, что Душа должна вспомнить себя. По космическим понятиям это следует объяснить так:
– «вспомнить себя» – значит подключить сознание Светокопии к матрице сознания Души Света, тогда она сможет получать информацию о своем высшем «Я» интуитивно или телепатически.
– Двойником Души Света Монада-Светокопия может стать только после слияния ее со всеми своими отделенными Частицами, выполнения всех программ, полного отождествления себя с Духом и вознесения.
Энергообмен при замещении происходит между Монадами, а не Частицами их Сознания . После этого Двойник будет продолжать свое совершенствование, восходя по лестнице Миров, получая энергии и программы работы индивидуально от Души Света, ставшей его высшим «Я».
Земная Душа (Носитель светового кода) может стать космической Душой после полного отождествления с Духом, постепенно стать подобной Богу, но Богом (Творцом) она не станет никогда. Это надо помнить богосозданным Душам, чтобы иметь правильное представление о себе и своем месте в космической Иерархии!
Еще раз вернемся к Светокопиям. Здесь должны быть правильные представления об этих существах (Душах). Они не являются богосозданными в прямом смысле. Это «слепок» с Оригинала, заменяющий его там, где есть риск потерять Индивидуальность или связь с Духом. От роботоэволюции они отличаются независимым мышлением, многими талантами и способностями, но для их проявления нужно время. Из-за своей независимости и «свободолюбия» многие развивают большое эго. Отсюда и нежелание кому-либо подчиняться.
Роботы высшего класса (эволюция роботов, Машин Существ Света) Богу преданы и не проявляют качества, из-за которых может развиться бунт, но такие качества могут развиться у Светокопий Душ Света. Удивительно, но многие цивилизации разумных существ в разных формах жизни, несущие в себе гены Богов, часто против них восстают, а роботы, созданные по особым проектам, выказывают большую верность Создателям. Получается, что Души, которые по Сути ближе к Богам, на самом деле не столь надежны (на нижних Уровнях сознания) как искусственно созданный интеллект, который четко исполняет свою программу. Богосозданные Машины с искусственным интеллектом не так чувствительны, не имеют эмоций и практически не поддаются искушениям. Они только используют программы, улучшающие их деловые качества из поколения в поколение.
Причина некоторой неустойчивости «Носителей Света» заключается в том, что в большей степени они воплощаются в несовершенных Мирах и в несовершенных формах. В этих пространствах искажается все: мировосприятие, чувствознание, эмоциональная сфера, проявление космических Законов и Времени. Среди них не все становятся Завершителями, Душами, слившимися с Духом и проявившими качества Существ, давших им жизнь. Отпечаток энергий темных пространств накладывает на их психику свою печать. Они никогда не узнают, кто они на самом деле, если не взойдут на высшую духовную ступень, хотя шанс имеется у всех.
4.01 ВЕЛЕНИЕ ЗА ДЕТЕЙ МИРАО моё собственное возлюбленное Я ЕСМЬ Присутствие, возлюбленная Вознесённая Владычица Венера, возлюбленная Мать Мария, возлюбленная Гуань Инь, возлюбленный Архангел Михаил, возлюбленная могущественная Астрея, возлюбленный могущественный Победа, возлюбленный Великий Божественный Направитель, возлюбленная Богиня Свободы, возлюбленный Сен-Жермен, возлюбленный Эль Мория, все силы, организации и легионы Света, возлюбленный Ланелло, Вознесённый Владыка Николай Рерих, единый Дух Великого Белого Братства и Мать Мира, элементальная жизнь – огонь, воздух, вода и земля!
Я ЕСМЬ призывающий ныне к вашим электронным сердцам Света: опечатайте, опечатайте, опечатайте всех детей во всём мире и всё человечество в индивидуализированном фокусе непобедимой световой субстанции Вознесённых Владык, как в броне абсолютной Бого-Защиты и Совершенства, которое никогда не может быть искажено человеком.
Пусть эта защита служит вечно, чтобы оградить человечество от любых разрушительных мыслей, слов и дел, от мировых беспорядков, в том числе от всех действий и догм коммунистов, от всех страданий, связанных с ситуациями в Южной Америке, на Кубе, в Африке и Азии, и любых других дисгармоничных проявлений, известных или неизвестных, включая всю неподходящую образовательную литературу, каждое нездоровое место, состояние, человека или что бы то ни было, прежде чем это сможет действовать, проявиться и посягнуть на Совершенство Жизни!
Пылай, пылай, пылай в полную мощь фиолетовое трансмутирующее пламя, синепламенный меч Архангела Михаила и синепламенный круг и меч возлюбленной могущественной Астреи внутри и вокруг причины и сердцевины каждого подобного состояния! Да будут полностью трансмутированы и обесточены все деструктивные энергии.
Пусть вся подобная энергия будет заряжена полной любовью возлюбленной Владычицы Венеры, возлюбленной Гуань Инь, возлюбленной Матери Марии и всех вознесённых сонмов. Пусть в дальнейшем она используется только в служении Свету и для освобождения Земли во имя Сен-Жермена и его любви. Пусть она будет умножена полной мощью космического Пламени Преданности возлюбленной Богини Свободы, дарующей своей любовью вечную свободу всему живому!
Я ЕСМЬ вновь призывающий сейчас к моему возлюбленному Я ЕСМЬ Присутствию и Святому Я Христа, к Святым Я Христа всего человечества, и я прошу излить через меня ныне святой Свет тысяч солнц, нисходящий от миллионов Космических Христов, чтобы благословить и исцелить, благословить и исцелить, благословить и исцелить всё человечество, отсталые [эволюции] и особенно детей и молодёжь, наполняя их индивидуальные миры всей той Красотой, Утешением, Славой, Любовью, Силой и Миром, которые могут им когда-либо потребоваться на пути к обретению свободы и вознесению!
И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! (Зх) здесь и сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим мир до того часа, когда все вознесутся в свет и станут свободными!
5.00 ШЕСТЬ МОГУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗЫВОВ К КОСМИЧЕСКОМУ СВЕТУ
1. Немеркнущий Свет Бога, Я ЕСМЬ призывающий твоё Совершенство действовать ныне во мне! (3х)
Немеркнущий Свет Бога, Я ЕСМЬ призывающий твоё Совершенство действовать ныне в этой организации! (3х)
Немеркнущий Свет Бога, Я ЕСМЬ призывающий твоё Совершенство действовать ныне на Земле! (3х)
2. Пылающий Свет Бога во всей полноте своей Силы побеждает ныне! (3х)
3. Могущественный Арктур, Элохим Божий, сойди со Светом тысячи солнц, дабы трансмутировать ныне весь человеческий эгоизм и разлад на Земле! (3х)
4. Свет Бога никогда не гаснет, и могущественное Я ЕСМЬ Присутствие является этим Светом! (3х)
5. Мы говорим всей искажённой энергии: у тебя нет силы! Твой день истёк! Во имя Божие Я ЕСМЬ растворись, преобразись в Свет, Озарение и Любовь навеки! (3х)
6. Несметные сонмы Света ныне проносятся со скоростью молнии по всему миру, и все человеческие тени тают пред Божественной Любовью! (3х)
5.01 ВЕЛЕНИЕ О СВЯТОМ СВЕТЕ СВОБОДЫ
Сен-Жермен
Вселенский свет могучий,
Присутствие Я ЕСМЬ,
Объяви свободу всюду;
Я ЕСМЬ несущий исцеление,
Служа под Божьим управлением!
Вселенский свет могучий,
Останови орды ночи,
Объяви свободу всюду;
В служеньи верном и достойном
Иду к Тебе, о мой Господь!
Вселенский свет могучий,
Я ЕСМЬ Закона власть,
Объяви свободу всюду;
Я ЕСМЬ свобода вовеки живая,
Волю благую во всем величаю!
Вселенский свет могучий,
Исправь неправду всю,
Объяви свободу всюду;
К победе любви все придут,
Я ЕСМЬ мудрость все поймут!
Я ЕСМЬ свободы свет святой,
Унынья нет отныне;
Я ЕСМЬ свободы свет святой,
Я - часть его отныне.
Свобода, свобода, свобода,
Расцветай, расцветай, расцветай
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
Навеки Я ЕСМЬ свобода!
5.02. БОЛЬШЕ ФИОЛЕТОВОГО ОГНЯ
Илларион
Божье Присутствие, Я ЕСМЬ во мне,
Услышь меня ныне, взываю к Тебе:
Благослови Святые Я Христа
Всех и каждого, молю Тебя!
Пусть пламень Свободы весь мир омывает,
Цельностью Бога все наделяет.
Землю насыщай и людские сердца,
Пылай сквозь нас, сиянье Христа.
Я делаю то, что Господь мне велит,
Поддержан десницей небесной любви,
Трансмутируя все причины разлада,
Удаляя сердцевину всякого страха.
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ -
Любовь к Свободе в силе полной,
Что Землю возносит к обители горней.
Живой красотой Божьего Света
Ярко пылает огонь фиолетовый,
Что ныне и во веки веков
Освобождает мир, меня и все живое
В совершенстве Вознесенных Владык.
Всемогущий Я ЕСМЬ, Всемогущий Я ЕСМЬ,
Всемогущий Я ЕСМЬ!
5.03 ВЕЛЕНИЕ О ВЕЛИКОМ КОСМИЧЕСКОМ СВЕТЕ
* Возлюбленное величественное Я ЕСМЬ Присутствие,
Пусть Свет Космического Озарения,
Свет фиолетового огня любви к Свободе,
Великий Космический Свет и
Свет Космической Победы
Изливаются из космических источников,
С мощью миллиона Ниагарских водопадов,
Сходя непрерывно,
Чтобы пропитать атмосферу Земли,
Истребить все сущности,
Майю, чары и карму
И заменить их
Великим Космическим Светом,
И принести великий
Золотой век Сен-Жермена
Одним мощным порывом,
Что удаляет из записей и памяти
Жизни во плоти
Всё, что никогда не должно было существовать! (3х или 33х) *
(Второй раздел читайте один раз).
Возлюбленное величественное Я ЕСМЬ Присутствие,
Возлюбленный Отец Всевышний,
Возлюбленный могущественный Победа, возлюбленная
Богиня Свободы и возлюбленная Богиня Света,
Возлюбленные Гелиос и Веста,
Возлюбленные Альфа и Омега:
** Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, власть и
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Великий Космический Свет
Над Землёй и всей Жизнью на ней
Здесь, сейчас и навеки! (3х)**
Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!
И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! (Зх) здесь и сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим весь мир до того часа, когда все вознесутся в свет и станут свободными! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!
6.02 УСПЕХ И РАСШИРЕНИЕ САММИТ ЛАЙТХАУЗА
Возлюбленное могущественное победоносное Присутствие Бога Я ЕСМЬ во мне, о ты, возлюбленное бессмертное победоносное Трехлепестковое пламя вечной Истины в моём сердце, святые Я Христа всего человечества, возлюбленный Сен-Жермен, возлюбленный Эль Мория, возлюбленный Иисус, возлюбленная Мать Мария, возлюбленный великий Бог Послушание, возлюбленный Архангел Михаил, возлюбленная могущественная Астрея, все вознесённые существа, силы, организации и легионы Света, ангелы и энергии священного огня, возлюбленный Ланелло, единый Дух Великого Белого Братства и Мать Мира, элементальная жизнь – огонь, воздух, вода и земля!
Пылайте через наш Саммит Лайтхауз ныне,
Океаны фиолетового огня,
Пылайте сквозь всех, кто служит ему,
И да исполнят все желание Бога.
(повторяйте это четверостишие, чередуя его с последующими утверждениями):
1. Возлюбленный Я ЕСМЬ, по указу Христа. (3х)
2. Во имя и любовью Вознесённых Владык
И мощью их космических пламён. (3х)
3. Спиральным голубым пламенем. (3х)
4. Во имя и любовью Архангела Михаила
И силой его меча голубого пламени. (3х)
5. Во имя и любовью Великого Белого Братства
И силой трёхлепесткового пламени. (3х)
6. Божьим голубым лучом исполнено сегодня. (3х)
7. Космическим Я ЕСМЬ-огнём яви Бого-желание. (3х)
8. Я радуюсь, зная, что это свершилось, ибо пламя Свободы
Освобождает каждого. (3х)
9. Я повелеваю, чтобы это свершилось сегодня,
Я повелеваю, чтобы это свершилось навеки,
Я повелеваю, чтобы это свершилось по воле Бога.
Я ожидаю, что это свершится сегодня, я ожидаю, что это свершится навеки, я
Ожидаю, что это свершится по воле Бога.
Я принимаю это свершённым сегодня, я принимаю это свершённым навеки, я
Принимаю это свершённым по воле Бога.
И в полной вере...
(Используйте следующие четверостишия, чередуя их с каждым из девяти утверждений, которые даны на первой странице этого веления).
1. Дайте нам ныне совершенное место,
Где мы можем милосердно служить Свету.
Наполните нас изобилием и всем, что нам нужно,
Для молниеносного исполнения Божьего плана.
2. Я ЕСМЬ Разум Бога, Я ЕСМЬ Воля Бога
Я ЕСМЬ Любовь Бога, план Бога исполненный.
Расширь Пламя Твоё, расширь Свет Твой
И возвысь наш Саммит к высотам Победы.
3. Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ воскресение и жизнь
Саммит Лайтхауза, наших Посланников и персонала.
Защити дела Бога, расширь Его Свет,
И пусть двигаются вперёд мощью Геркулеса.
4. Я призываю космическую голубую молнию,
Я призываю фиолетовое пламя,
Дабы освободить и возвысить Саммит сегодня
Всемогущим Божьим лучом любви.
5. Расширяйся, расширяйся и усиливайся ежедневно,
Могущественное действие фиолетового огня.
Очисти наш Саммит и Хранителей Пламени
И прояви желание Бога.
6. Насыщай, насыщай, насыщай золотым пламенем озарения
Саммит Лайтхауз,
Используя трансмутирующую всё космическую силу
И удваивай насыщение этим пламенем ежечасно.
7. Сделай нашу Новогоднюю (Пасхальную, Летнюю, Осеннюю)
Конференцию успехом вознесённого Иисуса Христа. (3х)
8. Пусть Воля Бога проявится на Новогодней (Пасхальной, Летней, Осенней)
Конференции в этом году.
Заряди её успехом Иисуса Христа,
Поддерживай и расширяй её, Эль Мория, дорогой.
9. Деньги и свободу даруй сегодня (3х)
Всем, кто приходит к Вершине путём Бога.
10. Отдели и освободи меня (их) (3х)
6.02А ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ПСИХИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ
Возлюбленное могущественное победоносное Присутствие Бога, Я ЕСМЬ во мне, о возлюбленное бессмертное победоносное Трехлепестковое пламя вечной Истины в моём сердце, Святые Я Христа всего человечества, возлюбленный Сен-Жермен, возлюбленный Эль Мория, возлюбленный Иисус, возлюбленная Мать Мария, возлюбленный великий Бог Послушание, возлюбленный Архангел Михаил, возлюбленная могущественная Астрея, все вознесённые существа, силы, организации и легионы Света, ангелы и энергии священного огня, возлюбленный Ланелло, Вознесённый Владыка Николай Рерих, единый Дух Великого Белого Братства и Мать Мира, элементальная жизнь – огонь, воздух, вода и земля!
Во имя Присутствия Бога, который Я ЕСМЬ, и магнитной мощью священного огня, которым я наделён, я велю:
Возлюбленный Архангел Михаил, могущественный Геркулес, возлюбленный
Великий Божественный Направитель и ваши легионы ангелов голубой молнии, великие Отряды Победителей и могущественный Голубой Орёл с Бого-Звезды Сириус! Во имя Иисуса Христа и семи могущественных Элохим обнажите свои мечи голубого пламени, чтобы *отделить и освободить меня! (3х) от всего, что не является Христо-победой
Возлюбленные могущественные Астрея и Чистота, сомкните свои космические круги и мечи голубого пламени тысяч солнц из Великого Центрального Солнца и пылайте мегатоннами космического Света, лучами голубой молнии и фиолетового огня внутри, посреди и вокруг:
Причины и сердцевины всех заблуждений, психизма, ментального и эмоционального манипулирования, психической агрессии и проекций, прихотей, лунных и астрологических воздействий, ограничений собственного потенциала, остаточного животного магнетизма в моих четырёх нижних телах, зависимости от [человеческого] «я», критики, суда, осуждения и уныния; связей с ложной светокопией души, демонами, развоплощёнными сущностями, падшими ангелами, порабощёнными и мятежными элементалами, астральными энергиями; чёрной магии, колдовства, Вуду, сатанизма, злонамеренных молитв, зловещих сил; всего эгоизма, себялюбия, идолопоклонства самому себе, самогипноза; сомнений и страха, разлада и беспокойства, нервного напряжения, гнева, жадности, подавленности, злых намерений, нечистых желаний и мотивов сердца; невежества, безответственности, самодовольства; эмоциональности, самосожаления, комплексов неполноценности и превосходства, зависти, нигилизма, чувства обиды, раздражения, человеческого упрямства; наваждения, одержимости демонами, безумия, шизофрении, всех психозов и неврозов, биохимических расстройств и вирусов, вызывающих эмоциональные, ментальные и физические болезни; семени мятежа против власти Бога воплощённого и Христа воплощённого, тенденций саморазрушения и разрушения души, сущностей самоубийства, желания потерпеть неудачу, желания смерти, формирования психически нездоровых реакций; самопотакания, чувства борьбы, чувства несправедливости, чувства отделённости от Бога, пустых фантазий, греха, болезни и смерти, любых проявлений или людей, известных или неизвестных, противодействующих чистоте моего Христообраза.
Я горячо молюсь о достижении мной Богопобедной свободы от всех личных и планетарных моментумов, которые наносят вред моей душе, ограничивают или разлагают её. Я прошу, чтобы мне была дарована сила Христа и мощь Геркулеса для преодоления во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ каждой человеческой привычки, которая уводит меня от исполнения моего божественного плана, включая [ назовите любую человеческую привычку, которая ограничивает вашу свободу быть своим Реальным Я ].
И я призываю возлюбленную могущественную Астрею сомкнуть свой космический круг и меч голубого пламени вокруг всего моего сознания, существа и мира, членов моей семьи, каждого сына и дочери Бога и дитя Света, эволюционирующих на этой планете.
Окружи всю эту [негативную субстанцию] и трансмутируй, трансмутируй, трансмутируй её – запись и память, причину и следствие – прежде чем она сможет проявиться, приблизиться к нам или вторгнуться в нашу жизнь. Замени всё это прямо сейчас космическим трёхлепестковым пламенем, расширенным полной мощью трижды-трёх, десяти тысяч раз по десять тысяч и полной мощью тысячекратно умноженного пламени священной любви священного огня во всепобеждающей космической силе, утраиваемой каждое мгновение каждого часа, до тех пор, когда все вознесутся в Свет и станут свободными. Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! (3х)
Отдели и освободи меня! (3х)
От всего, что не есть Христо-Победа.
(Продолжайте со слов «Отдели и освободи меня…», чередуя с окончаниями веления 6.02).
Я ТОТ, кто ступил на Трон Света, ибо сам соткан из Света и обладаю Космическим Сознанием. Мое устремление к Свету и жажда самопожертвования привели меня к решению повергнуть тьму, где бы она ни была.
Мой Трон, словно Солнце негаснущее, вечное, от него исходят эманации во все стороны бытия, даже в самые отдаленные точки. Он озаряет Светом не только пространства любви и мира, но и бездну тьмы.
Однажды я сошел с Трона, чтобы повергнуть тьму в тех точках мироздания, что стали угрожать равновесию Вселенной. Когда я спустился во тьму, то увидел несчастье, опустошенность, бессилие Божьих детей, которые утеряли связь с Богом и от того бродили во тьме сознания, поверженные собственным Эго. Я не мог допустить, что где-то есть миры несчастных и заблудших, поэтому решил возродить Божественное начало там, где оно угасло.
Я возродил Храм трехлепесткового пламени, глубоко укрытый в недрах Земли, возродил сеть Храмов на многих уровнях, чтобы укрепить трехлепесткое пламя на разных планетарных уровнях, поскольку подвержено страданиям было множество звезд данного галактического радиуса. И когда сеть Храмов была активирована, сознание людей стало просветляться. Иные планеты словно отошли ото сна и начали активное сотворчество с Божественным миром.
Периоды восхождения сознания были неоднократными, но за великими нациями, наступали времена, когда эволюция сменялась инволюцией. Это было обусловлено космическими циклами. Ибо сама Вселенная вбирала опыт. Планетарная система, в том числе и Земля, отражали опыт космического бытия. «Что внизу, то и наверху». Вселенную потрясали разногласия. Было посеяно семя раздора. Силы тьмы вышли из под контроля Отца и изменили программы бытия.
Но вездесущий Отец зрит глубоко в будущее, поэтому он допустил подобные войны. Он познал суть противоречий. Он познал также и то, что в результате разногласий и неповиновения законам Вселенной, Вселенная обретет новую силу. Придет время, когда космический цикл изменится, но к началу новой эпохи будет вобран бесценный опыт, которые поднимет Вселенную на новый уровень сознания. Противоречия, войны были необходимы, чтобы в дальнейшем избежать столкновений. Итак, Вселенная переходит на новый уровень сознания.
Пройдя огонь и воды, медные трубы, она перестает быть агниевыми конюшнями, но возвращает себе статус Света.
Тот, кто сидит на Троне, осознает, что нисхождение во тьму было самым верным действием. Иное было не дано. И теперь на полях несчастья, я сею семена радости. И посевы всходят. Осталось вкусить плоды. Тот, кто познает внутри себя радость, умиротворение, словно раздвинет полотно, что отделяет Свет от тьмы, обозрит пространство, и скажет: «То был сон, а сегодня пробуждение».
Земля - отражение Космоса. Пробуждение идет во всех точках мироздания. Те цивилизации, которые достигли наивысшей точки сознания, еще более обогащаются, переходят на новые высоты космического бытия. Все возвышается. И Свет, и тьма изменяются. То, что противоборствовало, отменяет войны. Но сперва перемирие достигается на уровне пробужденных. И спустя время все участники процесса установят мир. Поэтому, несмотря на преобладание Света и установление нового мирового порядка, войны еще продолжаются, ибо верхи пробудились, а низы лишь пробуждаются. Но скоро наступят времена, когда верхи и низы объединятся в единстве цели.
Для всех участников процесса все происходящее - благо. Нет таких сторон процесса, которые были бы ущемлены или обделены, наоборот, всем будут спущены дары. Господь ожидает окончание периода противоречий, а он достиг апогея.
Многие стоят перед выбором, который необходимо сделать немедленно!
Господь благословляет пробужденных и прощает заблудших.
И сегодня Отец, восседая на Троне Света, еще более эманирует Свет, ибо завеса тьмы растворяется. Космос очищается. Наступает эпоха процветания, великого восхождения сознания. Многие цивилизации ожидали эпохи Возрождения. Вселенная исцеляется, преображается. И Боги - Создатели ликуют. Слава Богу, Богам, создающим миры! Слава Богине - Матери!
Сегодня, восседая на Троне, я проявляюсь в сердце каждого Существа мироздания. Мое явление свершилось! Я - сердце, Я - сознание, Я - присутствие! Я целостность, и я же часть. Я то, что породило происходящее и тот, кто завершил грехопадение. Всегда оставаясь Светом, я остался верен ему. И Свет омывает пространство Вселенной, ибо только в Лучах Света можно познать великое счастье и единение с Богом.
Мы строим будущее многих тысячелетий. Вновь снизойдет Истина! Вновь правящие силы станут служителями Божьими. Закон справедливости и равноправия обретет силу.
И сегодня уже не сотни, но миллионы Существ Света соединяют воедино планетарные сознания. Планетарная система становится единой структурой, Единым сознанием. Планетарная система становится Столбом Света. И объединившись, ускоряются процессы восхождения планет солнечной системы, галактического континуума, Вселенной.
Следуйте обозначенным вам планам действия. Множество групп обрели силу Света, реализуют План Господа. И импульсы, исходящие из Сердца Бога, заякоряются, укрепляются через преданных подданных. Множественность групп формирует единую картину вознесения - важные звенья единой решетки.
Новый мировой порядок регламентирует способ взаимодействия людей планеты Земля в Эпохе Водолея для гармоничного взаимодействия.
Эксперимент дуальности на планете Земля был закончен 11.11.2015 г. когда Земля прошла активацию через Звездные Врата 11:11 . После этой даты все человечество вступило в Эпоху Единства и Эру Водолея. То есть теперь война между мужчинами и женщинами закончилась и единоличное право управления миром или коалицией одного пола закончилось. То есть отменяются правила патриархата и матриархата. Теперь отныне и навсегда миром правят Король и Королева Вселенной, которые любят друг друга и показывают своим примером высший идеал Любви между Мужчиной и Женщиной. Они являются Вселенской Синархией Духа, наблюдающие за развитием жизни во Вселенной, занимающиеся созданием новых видов, рас живых существ для гармоничного поддержания баланса мира во Вселенной.
Кодекс Космических Канонов Белых Цивилизаций
Космические цивилизации, которые уже давным-давно освоили свободное космическое пространство, безусловно, обладают различными приоритетами в своих поведениях и мировоззренческих позициях. Условно они поделены по цветовой палитре, каждая из которых представляет собой определённую категорию, которая исповедует присущие ей линии и стереотипы поведения. Исследованием данной тематики занялся известный в России и Соединённых Штатах деятель Николай Левашов, автор множества книг данной тематики, посвятивший свою жизнь разбору вопроса того, что мы не можем увидеть собственными глазами, но существование этого не вызывает сомнений. Взаимодействие человеческой расы с космическим разумом, также попадает в сферу исследований Левашова.
Цветовое разделение космических цивилизаций по характерным им линиям поведения следующее:
- Белые цивилизации , которые всецело руководствуются общекосмическим кодексом, выполняют и чтут все его положения, не допуская возможности их нарушения
- Серые цивилизации , которые считают, что допустимо пренебрегать определёнными положениями общекосмического кодекса, но обязательно чтут положения: 3-е, 6-ое, 7-ое, 8-ое.
- Чёрные цивилизации , которые абсолютно и полностью пренебрегают положениями и законами общекосмического кодекса, полагают, что любое средство допустимо для достижения поставленных перед ними целей.
Общекосмический кодекс Белых положений цивилизаций:
1. Каждая цивилизация, независимо от курирования её любыми другими формами существования и устройства, сохраняет за собой полное право развивать и совершенствоваться в эволюционном процессе в соответствии с собственными представлениями.
2. Цивилизация, достигшая более высоких форм существования, прогресса и эволюции не может оказывать цивилизации, которая отстаёт от неё по всем или некоторым параметрам развития до тех пор, пока сама эта цивилизация не выдвинет просьбу о сотрудничестве и помощи.
3. Воздействие каким-либо методом, либо психическим, либо роботизирующим, которое может привести к деструктивным и разрушительным, губительным, последствиям для формы жизни, оказавшихся предметом воздействия, является запрещённым для всех цивилизаций. Не придаётся значение типу существования этой формы, иначе говоря, разумна она или нет – воздействие губительного характера является абсолютным и непререкаемым запретом.
4. Цивилизации, которая имеет большие успехи в развитии собственной культуры и возможностей, в частности, деструктивных и разрушительных форм воздействия, не имеет никакого права применять какие-либо иные меры, кроме предупредительных, по отношению к определённым представителям цивилизации, находящихся в менее развитой форме существования.
5. Ликвидация, или иные, менее сильные меры воздействия на определённого представителя цивилизации, допустимы лишь в том случае, если он своими действиями, ставит под угрозу существование и благополучие иных цивилизаций, либо грозит колоссальной катастрофой, что понесёт за собой разрушительные последствия. Губительное воздействие, по возможности, должно быть ограниченным, и ни в коем случае не выходить за рамки необходимого.
6. Применение способов и вариаций голографического обмана и камуфляжа находится под строжайшим запретом, нарушение которого повлечёт за собой необходимые и незамедлительные, стремительные, карательные меры.
7. Любые исследования, в том числе и экспериментального характера, которые могут повлечь за собой негативные последствия для чужих цивилизаций, косвенно или прямо, находятся под запретом. Там они будут находиться до тех пор, пока цивилизация, выступающая в этом случае ущемляемой и страдающей стороной, не даст своё согласие на проведение этих исследований или экспериментов.
9. За каждой цивилизацией сохраняется право на возможное сосуществование, совместное развитие и объединение с представителями других цивилизаций, как и право делать это обособленно.
Следование или пренебрежение этими положениями определяют цветовую классификационную категорию космической цивилизации.
Человечество, обитающее на планете Земля, является плодом и объектом экспериментального исследования объединённого сотрудничества различных общекосмических цивилизаций. Тщательно изучается и регулируется продвижение человеческой расы по фазам эволюционного совершенствования и развития, для недопущения нежелательных результатов эксперимента. К сожалению ход эксперимента в определённый момент был подвергнут воздействию Чёрной цивилизации, которая внесла определённые коррективы в эволюционный путь человечества с планеты Земля. Белыми расами эти нововведения были поспешно устранены.
Говорит Отец Абсолют
Любое государство, страна, королевство, федерация, империя, держава не получившее Лицензию на право управления народом входящим в его состав в считается ВНЕ КАНОНА, так как разделение людей по любому признаку является прямым следствием манипуляции как принципа «Разделяй и Властвуй». Получить такую лицензию возможно только той стране, королевству, государству, федерации, империи, в которой благосостояние населения оценивается с помощью такого показателя, как валовое национальное счастье (ВНС) или Индекс общенационального счастья .
В центре Москвы на Красной Площади символ изобилия – бесконечный Источник Энергии (ТеслаГен).
Отсчет времени производится по галактическому календарю Науки о Времени , который не имеет ни начала ни конца и солнечно-лунному Коляды Дар , который отсчитывается от сотворения Мира в Звездном Храме. Григорианский календарь и все кто отмечает его праздники объявляются ВНЕ КАНОНА, так как противоречит п. 3 настоящего Свода Законов, так как отрыв от ритмов приРоды, ведет к потери жизненной силы, а значит к смерти.
Ритуалы захоронения в землю и сжигания в крематориях на газу без правильных ритуалов объявляются ВНЕ КАНОНА, так как ведут к загрязнению Земли при захоронении и скоплению неупокойнных душ при неправильном сжигании. Для того чтобы проводить ритуалы проводов души после смерти необходимо обратиться в Агенство Сохранения Рода за проведением такой процедуры или получить там соответствующие инструкции, пройти обучение и получить аттестат. Все люди и организации причастные к таким ритуалам записаны в программу «лояльного стирания», исполнением которой занимается Агентство Воздаяния Творца .
Так как общим принципом Белых Цивилизаций является уважение всех форм жизни, то для того чтобы есть мясо и все продукты животного происхождения или пользоваться ими нужно получить заключение о диагнозе «Вампир» в и, записавшись на курс обязательного лечения там же, получить разрешение на поедание таких продуктов в строго отведенном для этого месте. Организации распространяющие такие продукты обязаны получить лицензию на такую деятельность в Агентстве Сертификации «Золотой Век Творца» , в ином случае они записываются в программу «лояльного стирания», исполнением которой занимается Агентство Воздаяния Творца .
Каждый человек изначально здоров и совершенен. Изначальная Ослепительно Белая Мантия (Халат Доктора) принадлежит Институту Многомерной Медицины. Все кто не соответствует стандарту Золотого Века Творца объявляются больными и записаны на реабилитационный курс «Дети Творца учатся Любить». Все фармакологические компании не получившие лицензии в Агентстве Сертификации «Золотой Век Творца» объявляются ВНЕ КАНОНА и записаны в программу «лояльного стирания», исполнением которой занимается Агентство Воздаяния Творца .